Поляна для FPV поселок им.Свердлова СПб
А где можно схему захода Пулково посмотреть? У меня найти не получилось…
Для всех тех, кто летает по ППП (правила полёта по приборам) на равнинных аэродромах всё примерно одинаково - на расстоянии 10-30 км от торца ВПП (в зависимости от конкретного ародрома, конкреной полосы и конкретной активной схемы захода) находится зона 4-го разворота, где борты доворачивают на посадочный курс и снижаются до высоты 600-300 метров (зависит от схемы, опять же), сохраняя эту высоту до ТВГ (точка входа в глиссаду), которая обычно удалена от торца ВПП на 7 ±2 км.
Согласно ПИВП РФ данная зона именуется “ВП класса С” (в нём без согласования с диспетчером даже икать вредно), в то же время, эта зона не обязательно распространяется до уровня земля - у земли, на расстоянии 20 км от аэродрома, уже может быть “ВП класса G” (информацию о наличии зоны G можно почерпнуть только у диспетчера или из актуаьной А/Н карты).
В зоне G можно шуровать по ПВП (правила визуальных полётов) БЕЗ согласования с диспетчером (но с его уведомлением, если он есть) и, что главное - на высотах от 50 метров, а на практике и ниже…
Также важно учитывать, что ЛА, пилотируемые человеком на борту, всегда имеют правовое преимущество перед любыми прочими объектами в воздухе, а отменяется данное правило только введением специального временного или постоянного режима для конкретного участка конкретной зоны ВП - данная информация распространяется сообщениями NОТАМ, альтернативный способ её получения всё тот же - связь с диспетчером зоны (тут уж как вам больше нравится - эфиром или по телефону, хотя эфиром - для тех, кто всецело понимает, что он делает).
где найти схемы захода не знаю, но вот на этом сайте www.flightradar24.com можно в реальном времени посмотреть как они заходят и понять, что заходят они как раз между пушкиным и колпино, высота примерно 600 м, вероятность встречи очень высока
И еще они заходят со стороны Ропши - Ульянки. Меня например больше раздражают мелкие вертолеты, которые летают на высоте 200-300м где захотят и подозреваю что возможно и без разрешения. Сейчас в небе очень плотно стало 😦
Мдя…забыл про самолеты, мы в ту сторону никогда и не летали…
А может низехонько метров 200-300 ???
Андрей Яковлев, соратник дорогой, вы только не забывайте, что там, где с моделизмом всё позрачно и понятно, где можно смело “дуть” на 910 и 1280, а управлять на 2400, вот там как раз воздушное пространство со времён первопроходцев авиации было открыто для частников всех видов и свойств и именно по этой причине там, при соблюдении вполне внятных правил, уважаются интересы Всех пользователей ВП.
У нас же небо открыто менее трёх лет назад и уверяю вас, что только увеличение плотности его официального наполнения всевозможными лёгкими и сверхлёгкими Л/А сможет поспособствовать нормальному восприятию государством рассматриваемого направления моделизма.
Так что те “Робинсоны” - хвала их пилотам и эксплуатантам, а такжа прочая (как с доброй улыбкой иногда говорят пилоты транспортных судов) “аэромоль” есть необходимое условие нашего с вами хобби, и уж будьте уверенны, что сегодня только вовсе не дорожащий своей лицензией пилот сунется в режиме нарушения ПИВП в зону, накрываемую обзорным локатором такого аэродрома, как Пулково (для высоты 150 метров, на которой обычно ходит аэромоль, речь о радиусе с протяжённостью не менее 50 км).
И в любом случае, у вас (У НАС) святая обязанность не создавать помех движению ЛА с людьми на борту, а равно и БПЛА с более высоким приоритетом использования ВП (а в РФ он у всех выше).
Мдя…забыл про самолеты, мы в ту сторону никогда и не летали… А может низехонько метров 200-300 ???
Сам летал плотно в Петро-Славянке, но как перешел на фпв, перестал там в одиночестве крутиться, т.к. борта тоже по глиссаде идут не струночка в струночку и полтора километра до глиссады иногда превращаются в два раза меньшее расстояние. Ну а потом совсем в другую часть города перебрался. Далековато, зато место хорошее и компания дружная.
Меня например больше раздражают мелкие вертолеты, которые летают на высоте 200-300м где захотят
Ну не так уж у них тоже все просто. У нас летают четко по Неве, полагаю есть распоряжения, конечно косячат иногда и срезают чутка, но в целом - очень аккуратно.
Ребяты, конкретно в Свердлова самолетов нету это точно. За Невой видно как далеко-далеко идут низко самолеты. А, в п.Свердлова кроме пресловутого Робинса, нет никого…
И в любом случае, у вас (У НАС) святая обязанность не создавать помех движению ЛА с людьми на борту, а равно и БПЛА с более высоким приоритетом использования ВП (а в РФ он у всех выше).
Абсолютно согласен и полностью поддерживаю. Но у нас в Комендантских полях этой “моли” последнее время много стало. Ладно когда визуально на планере летаешь, всегда можно вовремя в сторону улететь, а вот любителям с FPV, которые от ниссана летают намного хуже - они не видят и их не видят.
Ну где винтокрылый летает, я знаю в тч от куда прилетает и чего дальше делает. Обычно не рискую пока он над полем вертится, летаю низко между кустов. Но слава Богу он прилетает крайне редко и его подлет хорошо слышно.
Гриша, в тебе не сомневаемся и поляна действительно зачетная. 😃 Но вот в Колпино в гости и обратно - поперек глиссады все же не надо. 😃 С этого начали. А с вертушкой прикольно было б зазнакомиться, может оказаться интересно и полезно. 😃
Это да. Летом попробую к ним по приставать , выяснить хотя бы когда они летают. Что-бы не пересекаться с ними. Обычно это случается внезапно.
PS В Колпино ? Ну нах )))
если погода позволит,буду в свердлова после19.00
Возможно завтра утром подъеду. Часам к 10.00, если совсем ахтунга не будет.
Буду сегодня после 8 вечера.
Сегодня планирую приехать, после 8, облетывать нового ская
Мая арбайтен. Так что компанию составить не смогу (