Поляна для FPV поселок им.Свердлова СПб
Отличная поляна для FPV полетов. Удобный подъезд в виде бетонки идущей вдоль поля. Летаю там на постоянной основе. Для FPV race сделал пару пролетов обозначенных оградительной красно-белой лентой. Размеры основного поля примерно 2 на 2 км. За пролеском есть еще поля.
Координаты места
Широта: 59°49′11.41″N (59.819837)
Долгота: 30°36′43.43″E (30.612065)
Координаты ворот
Широта: 59°49′15.15″N (59.820875)
Долгота: 30°37′25.15″E (30.623652)
Народу минимум, летом в тч. От кольцевой порядка 10 км по дороге без трафика. Бываю там два три раза в неделю. Летаю как дальняк так и низко-близко между кустов. Кому интересно присоединяйтесь. Контакт vk.com/flygreen
или ЛС
Забыл сказать, изредка там летает учебный вертолет. В принципе если и прилетит, то места там предостаточно . Встречаю его там раз два в месяц. Отрабатывают как правило взлет и посадку и сваливают обратно за лес. До их поляны примерно километр.
Вот на этом видосе видно хорошо поляну.
Давайте договоримся, мы к вам из Пушкина слетаем когда вы там будете, а потом вы к нам…
Только чур без ввода координат, а все в честную с ориентированием на местности…
Давайте договоримся, мы к вам из Пушкина слетаем когда вы там будете, а потом вы к нам… Только чур без ввода координат, а все в честную с ориентированием на местности…
Я бы не стал. Посмотрите схемы захода Пулково и поймете почему.
Жжоте 😃 Хотя для некоторых товарищей вполне реально , всего 18 км по прямой .
Григорий, к сожалению, “удобно” далеко не всегда совпадает с “можно”. Наши потребности в использовании ВП имеют де-юре самый низкий приоритет - крайний из 14.
ВК РФ, ПИВП РФ и аэронавигационню обстановку для района, в котором летается “далеко/высоко” необхдимо не только знать, но и грамотно оценивать.
А поляна-то знатная.
Егор, Григорий у нас в принципе к безопасности полетов по отношению к реальным ВС относится достаточно внимательно, естественно все полеты выполняются в сторону от трасс и схем захода с запасом ниже коридоров. Но лишний раз конечно полезно всем вспомнить о том, что голову надо включать всегда.
Кстати еще один довод за то, чтобы чаще летать не в одиночку. Две включенных головы всегда лучше чем одна. 😃
Ну тут на усмотрение каждого человека отдельно. Я за пределы поля не вылетаю и высота редко бывает более 150 метров. В моем понятии далеко это 2 км ))) . Хотя , в тех краях действительно есть куда стремиться. Но я крайний противник дальних полетов около города.
PS даже на возврат отлючил двигло, потому летаю только там - где уверен в безопастности и визуально знаком с местностью. Если связь по каким то причинам отрубится, то я буду точно знать квадрат падения/посадки самолета . По крайней мере он не учешит куданить в пулково…ИМХО
PS 2 Мотор на возврат включаю только очень далеко от города.
Парни, уверен в аккуратности пилотов вашего звена (тусовки, региона и т.п.), равно как и в том, что высказанное предостережение будет воспринято верно.
А где можно схему захода Пулково посмотреть? У меня найти не получилось…
А где можно схему захода Пулково посмотреть? У меня найти не получилось…
Для всех тех, кто летает по ППП (правила полёта по приборам) на равнинных аэродромах всё примерно одинаково - на расстоянии 10-30 км от торца ВПП (в зависимости от конкретного ародрома, конкреной полосы и конкретной активной схемы захода) находится зона 4-го разворота, где борты доворачивают на посадочный курс и снижаются до высоты 600-300 метров (зависит от схемы, опять же), сохраняя эту высоту до ТВГ (точка входа в глиссаду), которая обычно удалена от торца ВПП на 7 ±2 км.
Согласно ПИВП РФ данная зона именуется “ВП класса С” (в нём без согласования с диспетчером даже икать вредно), в то же время, эта зона не обязательно распространяется до уровня земля - у земли, на расстоянии 20 км от аэродрома, уже может быть “ВП класса G” (информацию о наличии зоны G можно почерпнуть только у диспетчера или из актуаьной А/Н карты).
В зоне G можно шуровать по ПВП (правила визуальных полётов) БЕЗ согласования с диспетчером (но с его уведомлением, если он есть) и, что главное - на высотах от 50 метров, а на практике и ниже…
Также важно учитывать, что ЛА, пилотируемые человеком на борту, всегда имеют правовое преимущество перед любыми прочими объектами в воздухе, а отменяется данное правило только введением специального временного или постоянного режима для конкретного участка конкретной зоны ВП - данная информация распространяется сообщениями NОТАМ, альтернативный способ её получения всё тот же - связь с диспетчером зоны (тут уж как вам больше нравится - эфиром или по телефону, хотя эфиром - для тех, кто всецело понимает, что он делает).
где найти схемы захода не знаю, но вот на этом сайте www.flightradar24.com можно в реальном времени посмотреть как они заходят и понять, что заходят они как раз между пушкиным и колпино, высота примерно 600 м, вероятность встречи очень высока
И еще они заходят со стороны Ропши - Ульянки. Меня например больше раздражают мелкие вертолеты, которые летают на высоте 200-300м где захотят и подозреваю что возможно и без разрешения. Сейчас в небе очень плотно стало 😦
Мдя…забыл про самолеты, мы в ту сторону никогда и не летали…
А может низехонько метров 200-300 ???
Андрей Яковлев, соратник дорогой, вы только не забывайте, что там, где с моделизмом всё позрачно и понятно, где можно смело “дуть” на 910 и 1280, а управлять на 2400, вот там как раз воздушное пространство со времён первопроходцев авиации было открыто для частников всех видов и свойств и именно по этой причине там, при соблюдении вполне внятных правил, уважаются интересы Всех пользователей ВП.
У нас же небо открыто менее трёх лет назад и уверяю вас, что только увеличение плотности его официального наполнения всевозможными лёгкими и сверхлёгкими Л/А сможет поспособствовать нормальному восприятию государством рассматриваемого направления моделизма.
Так что те “Робинсоны” - хвала их пилотам и эксплуатантам, а такжа прочая (как с доброй улыбкой иногда говорят пилоты транспортных судов) “аэромоль” есть необходимое условие нашего с вами хобби, и уж будьте уверенны, что сегодня только вовсе не дорожащий своей лицензией пилот сунется в режиме нарушения ПИВП в зону, накрываемую обзорным локатором такого аэродрома, как Пулково (для высоты 150 метров, на которой обычно ходит аэромоль, речь о радиусе с протяжённостью не менее 50 км).
И в любом случае, у вас (У НАС) святая обязанность не создавать помех движению ЛА с людьми на борту, а равно и БПЛА с более высоким приоритетом использования ВП (а в РФ он у всех выше).