Погода летная и не летная
Крыло 183 см вроде! А вес я и не знаю))), аккумм 5000 м.а., камера Пиксим в корпусе ну и передатчик на хвосте 1w. из тяжелого вроде все. Ну и крылья я обтянул пленкой. Поток был такой, я как будто а скоростной лифт сел))!
Вот здесь облака нижняя кромка 250м, поднялся до 450.
Вадим, по видео кажется что высота по 1км.))А дождь бал в этот день, не помните?
Нет высота сто процентов не больше 500 метров(по альтиметру) А дождь был ! Это очень короткий момент, такие облака очень быстро рассеиваются.
В субботу в авиа тусовке были очень низкие облака - 500м, при этом ветерь внизу до 9м/с.
Отдыхаю в Юрмале! Сегодня заметил что облака тут метрах на 150 ))! Такого в Москае я не видел еще!!!
В субботу в авиа тусовке были очень низкие облака - 500м, при этом ветерь внизу до 9м/с.
Обалденно просто!
Это колбасило так из за ветра? что за носитель? и еще вопросик, приземляетесь по камере или визуально?
Обалденно просто!
Это колбасило так из за ветра? что за носитель? и еще вопросик, приземляетесь по камере или визуально?
Ветер был довольно сильный, порывами за 10м/с, но на верху вроде более гладко пошел чем у земли. Приземляюсь визуально, так как народу много, ветер сильный, как бы не попасть в кого то.
Носитель zefir II, с Х8 не рискнул в таком ветре летать, хотя тоже довольно ветро устойчив, недавно побывал облака на высоте 2500, хотя с низу казалось что не более 1км. Вот там были страшные восходящие потоки и турбуленция, пришлось насильно гнать вниз.
Вот там были страшные восходящие потоки и турбуленция, пришлось насильно гнать вниз.
Видео очень красивое! Я в такие облака пока так и не смог забраться! На стабилизации летели? Просто по видео не особо скажешь что сильно колбасило и бросало! Только сегодня кстати вернулся из Латвии, думал перед отъездом взять с собой самолет но передумал из за возможных вопросов на границе))). Ветер у вас там сильный был за период моего отдыха, летать тяжеловато!
Видео очень красивое! Я в такие облака пока так и не смог забраться! На стабилизации летели? Просто по видео не особо скажешь что сильно колбасило и бросало!
Летел без стабилизаций, Х8 довольно устойчивый аппарат и самые “колбасные” кадры я вырезал, только около 2:20 видно что потрясло.
обычно после такого “кивка”, как на 24й секунде, указатель высоты начинает внезапно увеличиваться (ну или уменьшаться) 😃
В термик влетели 😃
обычно после такого “кивка”, как на 24й секунде, указатель высоты начинает внезапно увеличиваться (ну или уменьшаться) 😃
В термик влетели 😃
Термики были классные, пришлось спускаться на двигателе. Вырежу кусок, где я старался попасть вниз, но все время бросает обратно 😁
Всем привет! Вопрос к тем кто летал в жаркую погоду! Сегодня пробовал взлететь повыше, так полным ходом удалось подняться аж на 700 метров))) а дальше началась непонятная штука! Газ на полную а он еле высоту набирает, таким макаром удалось осилить еле-еле 1500 м. далее сел аккум уже. Рядом стоял мужик (бывший авиамоделист) сказал что мол из-за жары воздух разряжен и хрен поднимешься! Аккум и мотор в норме, все было проверено до и после???
Сегодня днем у нас было +35, а вечером 28
Термики были классные, пришлось спускаться на двигателе. Вырежу кусок, где я старался попасть вниз, но все время бросает обратно
Закрылки есть?
Есть такой способ: закрылокк по планерному вниз до упора, элероны вверх (если возможно). Нос вниз под максимальным углом. Дает -10-15 м/c без риска словить флаттер (скорость отн. воздуха 50-60 км/ч).
стоял мужик (бывший авиамоделист) сказал что мол из-за жары воздух разряжен и хрен поднимешься!
Разряжение воздуха имеет место, но это 10-15% относительно весны или 20-25% относительно зимы.
Если летать без запаса по ВМГ, то да. А если вертикальная скорость и так 6-8 м/c, то пофиг. На 3-х км, воздух сильнее разряжен. 😃
Вырежу кусок,
Кстати, у Вас на видео под облаками против солнца тоже периодически мелькают белые “искорки”. Как будто снежная пороша.
Что это: пух или …? Обратил внимание, что над облаками такого нет.
Я когда забираюсь высоко,при спуске так спускаюсь.Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок.Можно и ручки управления и наоборот.А руль высоты вниз в разумных пределах.Элероны и поворотник не дают разогнаться самику.Типа воздушный тормоз.
Сильно прошу не пинать, съемка с брелка. Высота 2300 метров.
Закрылки есть?
Кстати, у Вас на видео под облаками против солнца тоже периодически мелькают белые “искорки”. Как будто снежная пороша.
Что это: пух или …? Обратил внимание, что над облаками такого нет.
Какие там закрылки на Х8.
Но белые искры это просто игра света с капельками воды.
А руль высоты вниз в разумных пределах.Элероны и поворотник не дают разогнаться самику.Типа воздушный тормоз.
Достаточно поставить гопро 😃
Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок
“Скольжение на крыло” 😉
Давно хочу освоить, и для захода на посадку тоже 😃 ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Достаточно поставить гопро 😃
это точно😁 больше 80км/ч без двигателя не разгоняется))
Сильно прошу не пинать, съемка с брелка. Высота 2300 метров.
Федор, видео хорошее! А помехи по видео сильные были когда за облаками летали?
Разряжение воздуха имеет место, но это 10-15% относительно весны или 20-25% относительно зимы.
Если летать без запаса по ВМГ, то да. А если вертикальная скорость и так 6-8 м/c, то пофиг. На 3-х км, воздух сильнее разряжен.
Александр, я разобрался со своей проблемой!!! Причиной оказалось перегрев регулятора из-за жары ну и в Скае место для его установки не самое удачное (нет обдува никакого вообще!) Из-за перегрева регуль вставал в какой то аварийный режим и резко понижал обороты двигателя.
А помехи по видео сильные были когда за облаками летали?
Никакой разницы - что до облаков, что за облаками.