Погода летная и не летная
Нет высота сто процентов не больше 500 метров(по альтиметру) А дождь был ! Это очень короткий момент, такие облака очень быстро рассеиваются.
В субботу в авиа тусовке были очень низкие облака - 500м, при этом ветерь внизу до 9м/с.
Отдыхаю в Юрмале! Сегодня заметил что облака тут метрах на 150 ))! Такого в Москае я не видел еще!!!
В субботу в авиа тусовке были очень низкие облака - 500м, при этом ветерь внизу до 9м/с.
Обалденно просто!
Это колбасило так из за ветра? что за носитель? и еще вопросик, приземляетесь по камере или визуально?
Обалденно просто!
Это колбасило так из за ветра? что за носитель? и еще вопросик, приземляетесь по камере или визуально?
Ветер был довольно сильный, порывами за 10м/с, но на верху вроде более гладко пошел чем у земли. Приземляюсь визуально, так как народу много, ветер сильный, как бы не попасть в кого то.
Носитель zefir II, с Х8 не рискнул в таком ветре летать, хотя тоже довольно ветро устойчив, недавно побывал облака на высоте 2500, хотя с низу казалось что не более 1км. Вот там были страшные восходящие потоки и турбуленция, пришлось насильно гнать вниз.
Вот там были страшные восходящие потоки и турбуленция, пришлось насильно гнать вниз.
Видео очень красивое! Я в такие облака пока так и не смог забраться! На стабилизации летели? Просто по видео не особо скажешь что сильно колбасило и бросало! Только сегодня кстати вернулся из Латвии, думал перед отъездом взять с собой самолет но передумал из за возможных вопросов на границе))). Ветер у вас там сильный был за период моего отдыха, летать тяжеловато!
Видео очень красивое! Я в такие облака пока так и не смог забраться! На стабилизации летели? Просто по видео не особо скажешь что сильно колбасило и бросало!
Летел без стабилизаций, Х8 довольно устойчивый аппарат и самые “колбасные” кадры я вырезал, только около 2:20 видно что потрясло.
обычно после такого “кивка”, как на 24й секунде, указатель высоты начинает внезапно увеличиваться (ну или уменьшаться) 😃
В термик влетели 😃
обычно после такого “кивка”, как на 24й секунде, указатель высоты начинает внезапно увеличиваться (ну или уменьшаться) 😃
В термик влетели 😃
Термики были классные, пришлось спускаться на двигателе. Вырежу кусок, где я старался попасть вниз, но все время бросает обратно 😁
Всем привет! Вопрос к тем кто летал в жаркую погоду! Сегодня пробовал взлететь повыше, так полным ходом удалось подняться аж на 700 метров))) а дальше началась непонятная штука! Газ на полную а он еле высоту набирает, таким макаром удалось осилить еле-еле 1500 м. далее сел аккум уже. Рядом стоял мужик (бывший авиамоделист) сказал что мол из-за жары воздух разряжен и хрен поднимешься! Аккум и мотор в норме, все было проверено до и после???
Сегодня днем у нас было +35, а вечером 28
Термики были классные, пришлось спускаться на двигателе. Вырежу кусок, где я старался попасть вниз, но все время бросает обратно
Закрылки есть?
Есть такой способ: закрылокк по планерному вниз до упора, элероны вверх (если возможно). Нос вниз под максимальным углом. Дает -10-15 м/c без риска словить флаттер (скорость отн. воздуха 50-60 км/ч).
стоял мужик (бывший авиамоделист) сказал что мол из-за жары воздух разряжен и хрен поднимешься!
Разряжение воздуха имеет место, но это 10-15% относительно весны или 20-25% относительно зимы.
Если летать без запаса по ВМГ, то да. А если вертикальная скорость и так 6-8 м/c, то пофиг. На 3-х км, воздух сильнее разряжен. 😃
Вырежу кусок,
Кстати, у Вас на видео под облаками против солнца тоже периодически мелькают белые “искорки”. Как будто снежная пороша.
Что это: пух или …? Обратил внимание, что над облаками такого нет.
Я когда забираюсь высоко,при спуске так спускаюсь.Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок.Можно и ручки управления и наоборот.А руль высоты вниз в разумных пределах.Элероны и поворотник не дают разогнаться самику.Типа воздушный тормоз.
Сильно прошу не пинать, съемка с брелка. Высота 2300 метров.
Закрылки есть?
Кстати, у Вас на видео под облаками против солнца тоже периодически мелькают белые “искорки”. Как будто снежная пороша.
Что это: пух или …? Обратил внимание, что над облаками такого нет.
Какие там закрылки на Х8.
Но белые искры это просто игра света с капельками воды.
А руль высоты вниз в разумных пределах.Элероны и поворотник не дают разогнаться самику.Типа воздушный тормоз.
Достаточно поставить гопро 😃
Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок
“Скольжение на крыло” 😉
Давно хочу освоить, и для захода на посадку тоже 😃 ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Достаточно поставить гопро 😃
это точно😁 больше 80км/ч без двигателя не разгоняется))
Сильно прошу не пинать, съемка с брелка. Высота 2300 метров.
Федор, видео хорошее! А помехи по видео сильные были когда за облаками летали?
Разряжение воздуха имеет место, но это 10-15% относительно весны или 20-25% относительно зимы.
Если летать без запаса по ВМГ, то да. А если вертикальная скорость и так 6-8 м/c, то пофиг. На 3-х км, воздух сильнее разряжен.
Александр, я разобрался со своей проблемой!!! Причиной оказалось перегрев регулятора из-за жары ну и в Скае место для его установки не самое удачное (нет обдува никакого вообще!) Из-за перегрева регуль вставал в какой то аварийный режим и резко понижал обороты двигателя.
А помехи по видео сильные были когда за облаками летали?
Никакой разницы - что до облаков, что за облаками.
Всех С Новым Годом!!! Хотел спросить может знает кто, где можно узнать высоту облаков? Сегодня штурмовал напрочь затянутое небо и пролетев в сплошной облачности вверх 500 метров так и не увидел долгожданного солнца))), так как самолет обледенел нафиг и отказался подниматься выше! На земле счистил с него корку льда 3мм.))).
Пользуюсь этим сайтом avia.terrameteo.ru но к сожалению на нем есть информация только о нижней кромке облачности. И кстати, кто нибудь придумал как бороться с обледенением?
Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок
Для меня самый простой способ, это резко работать элеронами (до упора, вправо и влево). Падает подъемная сила крыла и держишь направление до тех пор пока не вывалишься из термика. Причем крыло не подвергается большим перегрузкам.
А вообще мне очень нравится ловить термики. Хорошие начинаются от 200 метров и до 8-10 километров, причем с высотой увеличивается и скорость подъема. Главное не работать элеронами, а только рулем направления. До 200 метров они очень узкие и все время из него вываливаешься. Меня лично затягивало на 1,5 км вообще без мотора, а там термики очень широкие. Если из него вываливаться боком и без стабилизации, когда одно крыло в восходящем потоке, а другое в нисходящем может резко перевернуть на крышу (один раз я так вывалился в итоге штопор и земля). Иногда планеристы не могут выдернуть планер из термика и он у них улетает!
Это один из последних термиков синяя высота, красный амперы (Газ)
Кто как прослушивает сводку погоды передполетом?Есть такая передача в эфире около аэродромов,для самолетов.В детстве аэродром был для кукурузников в 10 ти км.Не знаю откуда передача шла,но по ламповому радио в какой то волне постоянно передавались скорость,направление ветров и облаков.Слушал иногда и совпадало.
Кто как прослушивает сводку погоды передполетом?
Я смотрю на сайте Виндгуру: www.windguru.cz/ru Довольно точно показывает. Там только регистрироваться желательно.
А я вчера вроде в термике на целых 11 метров поднялся 😃 Высота была 200 метров, самолет скай 168.
Еще точнее , главное выбрать ближайший к себе аэропорт или город, я лично по аэропортам привязываюсь тут meteo.geofaq.ru/metar2.php?cntry=ru&delt=3&ap=UUWW
meteo.geofaq.ru
А я пользуюсь давно этим сайтом avia.terrameteo.ru/index.php?ctr=russia&ic=UUDD. Для меня тут есть важный показатель как нижняя кромка облаков ну и все остальные показатели. Долго искал сайты где можно узнать высоту облаков но так и не нашел((.