Мой FPVplane

dimon_f
Володимир:

Очень плохо. Слишком близко винт к плоской поверхности фюзеляжа. Шума будет много, тяги ну 60% от возможной.

Про шум я как-то не подумал, пытаясь защитить начинку от потока воздуха, оставив небольшое отверстие (ну вдруг до облаков долетит). На счет шума попробую завтра, очень интересно стало. Хотя чувствую что уже надо уменьшать ширину фюзеляжа, да и силовой АКБ просится вперёд. Правда тогда и передающую антенну борта придётся на крыло выносить.

sashaNar
Dacor:

неаммортизированными стойками шасси

А если сделать типа торсиона из короткого отрезка упругой проволоки? Так, чтобы она шла горизонтально, с одного конца закреплена жестко, с другого - может вращаться, а потом загибается вниз-назад, и на конце получившегося рычага колесо?
Тоже думаю над шасси для флоатер джета, надоело биться при взлете с руки, недолюбливаю сию фигуру пилотажа. В то же время с одним колесом не теряется возможность садится в траву - в те кусочки уезженного грунта на моем поле вписаться на мотопланере нереально. Пардон за оффтоп)
Что то типа такого:

dimon_f
cergey63:

В Нижнем Новгороде было построенно 3 модели такой схемы,особых нареканий по аэродинамике нет.Вот сделал для внука для полётов в деревне.

А как Вы крепили хвостовое оперение к трубке?

dimon_f
Dacor:

А тут весь удар передается от колеса сразу на фюзеляж.

А если совсем без колеса, то тоже самое: весь удар на фюзеляж. Вроде как нет разницы.

vic2rus
dimon_f:

А как Вы крепили хвостовое оперение к трубке?

посмотрите в теме про гринин икар, там тоже V

dimon_f

Фюзеляж ушел на переработку, новая концепция ясна, только теперь есть сомнения по колесу. Если его не ставить, то посадка только в траву, но найти ровное место порой сложнее чем ближайшую дорогу.

Dacor
dimon_f:

А если совсем без колеса, то тоже самое: весь удар на фюзеляж. Вроде как нет разницы.

Как раз есть разница. С колесом как у Вас вся нагрузка приходиться на две точки. А без колеса распределиться по некоторой площади.

dimon_f:

посадка только в траву, но найти ровное место порой сложнее чем ближайшую дорогу

В этом сезоне эксплуатирую Ская без колес. ВПП у нас асфальтовая. Низ фюзеляжа обклеил двумя слоями армированного скотча (черного цвета). Так вот при посадках стерлась краска на внешнем слое и как бы все, а самолет не из легких - 2500 взлетного веса пр размахе 1880. Зато тормозит практически мгновенно ))),

Но без колес как то все равно не то. Тем более если есть ровная асфальтовая полоса.

Drinkes
Dacor:

Вы это планеристам F3B и F3J скажите.
То что Вы пишете может касаться только китайский планеров полукопий.

+1 Можно добавить - всех плохо спроектированных китайских моделей:)

Кроме Мерзликина и потолочной модели еще вариант - программа XFLR5. Короче:) смотрите в дневнике вариант мотопланера. Новый будет летать от 25 до 100км/ч с минимальным расходом аккумулятора и не валиться в штопор при любой нагрузке, в отличие от китайских поделок:)

Yden

будем ждать пополнения статей по постройке нового планера очень интересно
как идёт строительство ? скоро завершение ?

Drinkes

Извиняюсь, перед Дмитрием. По моей модели будет в дневнике. Перепроверил еще раз аэродинамику, но строительство пока задерживается:(.

dimon_f

Строительство пока приостанавливается, т.к. в пятницу лечу на красное море. Фюзеляж скорее всего будет выполнен как у cergey63, потому что другого варианта не остается (силовой аккумулятор переезжает перед ЦТ), а колесо получается не уместно. Пока нет GoPro, буду компенсировать её вес грузом. Как то так. Вот! По приезду начну дома ремонт, и думаю что можно будет сорить сколько влезет (я конечно же про строительство самолета). Всем привет и спасибо за дельные советы!