Выбор начинки

Grapist

Всем привет. Летаю на самолете Phoenix Evolution 2.6m. В авиамоделизме я новичек, пока плохо разбираюсь во всем. Брал РТФ, все стоковое.

Самолет будет потихоньку переделываться под ФПВ. Для начала хотел бы поставить более емкий аккум и аппу нормальную. Стоковая иногда и на 200 метрах сбои дает. Знаком с аппой 9х, но там тоже пишут, что дальность метров 500 максимум в реальности.

Что касается видео:
На тему частот я тут не мало почитал и совсем запутался. Летать хотелось бы “далеко и высоко” и изображение выводить на айпад.

Вообще как я понимаю мне нужно будет:

  1. Передатчик и приемник
    2)Аккум под видео
    3)Камера
    4)Передатчик видео
    5)Приемник видео
  2. Видимо мотор и регуль тоже под замену со всем этим пойдут…

Подскажите пожалуйста хорошую аппу за разумные деньги и объясните на сколько реальна идея с айпадом? Так же вопрос на тему аккума: имеет ли смысл брать его щас или же брать под новый двиг?

nyc73

Аккум лучше запасать загодя, и сразу хороший.
ПРо хорошие двиги и аккумы можно прочитать в разделе FUCK.
А вто под айпад потребуется переходник, но их валом на ибее.

Grapist
nyc73:

Аккум лучше запасать загодя, и сразу хороший.
ПРо хорошие двиги и аккумы можно прочитать в разделе FUCK.
А вто под айпад потребуется переходник, но их валом на ибее.

Ну тут вопрос про его емкость и вес соответственно. Родной на 1500 и летает у меня самолет минут 10-20. Брать на тысячи 4 - тяжелый наверное будет =/ Вот я и думаю.

Анатоолий

У Турниги-9 до 1.5 км.Но нет Фалсейва.Можете поставить модуль Фриски с нетелеметрийным приемником.У него фалсейв есть.Значит возврат домой при отказе управления будет.Дальность у меня с ним до 5 км не боясь .Ну а с глюками против ветра до 6 ти км.Все это на штатных антенах.Хотите увеличит дальность купите патч на передатчик по 300 рублей .Не патче до 9 км летал.Отказов не было.Значит еще дальше можно.По цене недорого все зто.