Выбор начинки для самолета Extra 330S

Veider1972

Добрый день, друзья!
Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете и вот наконец решился. Еще пару лет назад купил себе компьютерную версию дистанционного управления и уже достаточно неплохо летаю в Phoenix. Недавно купил на eBay планер вышеупомянутого самолета, вчера заказал дистанционку Turnigy 9X c приемником. Теперь надо заказывать все остальное. В описании к планеру приведены следующие данные:

Specifications:
Wingspan : 1350 mm
Lengh : 1180 mm
Weight : 1950 grs
Wing aera : 39dm2
Wing loading : 50 /58 gr/dm2
Extra 330S 1350mm (New Power Modelisme)
Designed by Benoit Paysant-330S Estra Le Roux sets a standard for extreme aerobatics. It has a high level of prefrabricación, its structure after assembly has a great fit and therefore very cohesive together with the quality of the materials used in its construction make the Extra 330S a light aircraft, streamlined and with excellent performance in flight .
You can get amazing results with light engine (30/45 2T glow or brusless) obtaining similar sensations to those achieved with planes of 3 meters.
The color scheme is very detailed. The various elements are of very high quality and assembled accurately and with optimal fit. All this makes the Extra 330S an excellent choice.
Optional Parts (not included)

  • Engine: 32/45 2TPS - 40/60 4tps - Brushless
  • Servos: Ailerons (2.5 / 3 kg) / lift (3 kg) / rudder (3kg)
  • Radio: 4/5 channels

Вот теперь прошу вашей помощи в выборе сервомашинок, двигателя ну и ещё того что придется взять дополнительно. 😃

ogneej

Хотите летать 3D? Например, тогда так:
мотор Thrust 50
регулятор на 60А с BEC
сервы, например, HS-85MG.
Ну или аналоги перечисленного с HK.
Дополнительно понадобятся пропеллеры (13x7-14x7), удлинители для сервомашинок, клеи (скорее всего, циакрин, эпоксидка, canopy glue), инструменты для сборки.

орёl

посмотрите размер посадочных мест под сервы и на хобби кинг за покупками…
если двс собираетесь, тогда нормальный мотор берите. в таком размере ос макс от 0,35 до 0,45

Veider1972

Вы считаете что электрическая версия лучше? Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?
Забыл сказать, что мне год назад подарили двигатель от упавшего самолета, там вроде только штуцер и еще какую-то детальку поменять надо,а так он вроде крутится. А упавший самолет по размерам был примерно таким же.

орёl:

посмотрите размер посадочных мест под сервы …

Это надо ждать, когда планер приедет. Наверное это правильно. До весны еще далеко, спешить некуда…

afa14
Veider1972:

считаете что электрическая версия лучше? Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?

в размере до двух метров электричка лучше.

для “полетать полчаса” надо четыре батареи.

FRUKT
afa14:

для “полетать полчаса” надо четыре батареи.

Для “полетать полчаса” достаточно и 2-3 батареек с полевой зарядкой, но эти полчаса ещё надо суметь отлетать, особенно на пилотаге;)

Veider1972

Ну если еще и зарядку носить, наверное и одной хватит, если уметь долго курить 😃
Пока наверное нет смысла всю начинку покупать? Надо дождаться посылки…
И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?

afa14
Veider1972:

И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?

использую экстру 1,8м 4,3кг на электротяге. это не много?

Veider1972
afa14:

4,3кг на электротяге

И насколько батареи хватает, если не секрет?
И как их выбирать, чтобы и хороший был и не шибко дорогой, хотя может это и несовместимые понятия?
А уж если вы мне укажете какие именно элементы начинки брать, это вообще здорово бы было 😃

afa14
Veider1972:

И насколько батареи хватает, если не секрет?

дешевой турниго хватает циклов на 120
брендовая ревэлктрикс обещает 400 циклов, но и в три раза дороже

Veider1972
afa14:

циклов на 120

Да я имел ввиду сколько на одной зарядке самолет в воздухе держится 😃

afa14

Владимир, для пилотажек максимально необходимое полетное время - 7 минут. комплекс как правило занимает 4минуты

Veider1972
afa14:

Владимир

Да я, вообще-то, Вадим… А 7 минут - это неплохо… И батареи, вроде, не шибко дорогие…

маркин_влад
Veider1972:

Да я, вообще-то, Вадим

Вадим, думаете справитесь с пилотагой? Если так думаете, зажмите расходы, центровку чуть вперед, и не хулиганить в воздухе пока не пропадет мандраж, и начнете чувствовать модель, потом уже простенький пилотаж, у всех способности разные, сам начинал с питтса.

Veider1972
маркин_влад:

справитесь с пилотагой

Конечно же я начну с простого. Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование, чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

FRUKT
Veider1972:

А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

Перемещением АКБ делают финишную центровку. Изначально нужно правильно скомпоновать бортовую электронику, чтобы потом не грузить нос свинцом.

Veider1972:

Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели. Найди ближайшее поле, где летают и съезди туда разок-другой, очень поможет для начала. Заодно и предварительно договоришься с кем-нибудь на облёт. Новая пилотага обычно сама не полетит с ходу, её сначала надо этому научить.

маркин_влад
FRUKT:

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели.

Ет самый оптимальный вариант, в Москве много площадок. А как быть кто из Хацепетовки?

FRUKT
маркин_влад:

А как быть кто из Хацепетовки?

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо;)

Нотан
FRUKT:

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо

В соотношение удачных полётов= 100(сим):10(пена):1(кто из Шепетовки) , а по затраченному времени и судить не приходится…

FRUKT:

где летают и съезди туда разок-другой,

Даже если и за 100км ,всё равно будет намного дешевле и быстрее ,чем самому постигать не удачные, 5 секундные попытки летать.

Andry_M
Veider1972:

Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете

Veider1972:

Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?

Всего 1 шт!!! Больше не потребуется! 😦

Veider1972:

И насколько батареи хватает, если не секрет?

Тоже хачю спросить: а как высоко может подняться самолет? 😃
На сколько может улететь в даль? 😃 😃 Можно ли на нем улететь на 1-2 километра? Хачю на дачу слетать и там покружиться…

А кто даст порулить? 😒

Veider1972

Я постараюсь быть очень аккуратным, чтобы не разбить. Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Shimulya
Veider1972:

В крайнем случае еще один куплю…

  • и не один …
Нотан
Veider1972:

Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
На стенке смотрятся красиво и целее будет самолёт.

Superunderwriter

чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
[/QUOTE]
Узнаете за 2-3сек после взлета. Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше, если нет-скорее всего и не поймете что произошло.
Обязательно перед первым взлетом выставить правильную цт (ни к коем случае не заднюю), как сказали выше, и четко определится с расходами.

Veider1972
Нотан:

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!

Эту фразу я не понял…

Superunderwriter:

Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше

Эту тоже…

маркин_влад:

зажмите расходы

И тут не понятно… это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?

Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?