Выбор начинки для самолета Extra 330S

FRUKT
afa14:

для “полетать полчаса” надо четыре батареи.

Для “полетать полчаса” достаточно и 2-3 батареек с полевой зарядкой, но эти полчаса ещё надо суметь отлетать, особенно на пилотаге;)

Veider1972

Ну если еще и зарядку носить, наверное и одной хватит, если уметь долго курить 😃
Пока наверное нет смысла всю начинку покупать? Надо дождаться посылки…
И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?

afa14
Veider1972:

И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?

использую экстру 1,8м 4,3кг на электротяге. это не много?

Veider1972
afa14:

4,3кг на электротяге

И насколько батареи хватает, если не секрет?
И как их выбирать, чтобы и хороший был и не шибко дорогой, хотя может это и несовместимые понятия?
А уж если вы мне укажете какие именно элементы начинки брать, это вообще здорово бы было 😃

afa14
Veider1972:

И насколько батареи хватает, если не секрет?

дешевой турниго хватает циклов на 120
брендовая ревэлктрикс обещает 400 циклов, но и в три раза дороже

Veider1972
afa14:

циклов на 120

Да я имел ввиду сколько на одной зарядке самолет в воздухе держится 😃

afa14

Владимир, для пилотажек максимально необходимое полетное время - 7 минут. комплекс как правило занимает 4минуты

Veider1972
afa14:

Владимир

Да я, вообще-то, Вадим… А 7 минут - это неплохо… И батареи, вроде, не шибко дорогие…

маркин_влад
Veider1972:

Да я, вообще-то, Вадим

Вадим, думаете справитесь с пилотагой? Если так думаете, зажмите расходы, центровку чуть вперед, и не хулиганить в воздухе пока не пропадет мандраж, и начнете чувствовать модель, потом уже простенький пилотаж, у всех способности разные, сам начинал с питтса.

Veider1972
маркин_влад:

справитесь с пилотагой

Конечно же я начну с простого. Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование, чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

FRUKT
Veider1972:

А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

Перемещением АКБ делают финишную центровку. Изначально нужно правильно скомпоновать бортовую электронику, чтобы потом не грузить нос свинцом.

Veider1972:

Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели. Найди ближайшее поле, где летают и съезди туда разок-другой, очень поможет для начала. Заодно и предварительно договоришься с кем-нибудь на облёт. Новая пилотага обычно сама не полетит с ходу, её сначала надо этому научить.

маркин_влад
FRUKT:

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели.

Ет самый оптимальный вариант, в Москве много площадок. А как быть кто из Хацепетовки?

FRUKT
маркин_влад:

А как быть кто из Хацепетовки?

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо;)

Нотан
FRUKT:

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо

В соотношение удачных полётов= 100(сим):10(пена):1(кто из Шепетовки) , а по затраченному времени и судить не приходится…

FRUKT:

где летают и съезди туда разок-другой,

Даже если и за 100км ,всё равно будет намного дешевле и быстрее ,чем самому постигать не удачные, 5 секундные попытки летать.

Andry_M
Veider1972:

Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете

Veider1972:

Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?

Всего 1 шт!!! Больше не потребуется! 😦

Veider1972:

И насколько батареи хватает, если не секрет?

Тоже хачю спросить: а как высоко может подняться самолет? 😃
На сколько может улететь в даль? 😃 😃 Можно ли на нем улететь на 1-2 километра? Хачю на дачу слетать и там покружиться…

А кто даст порулить? 😒

Veider1972

Я постараюсь быть очень аккуратным, чтобы не разбить. Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Shimulya
Veider1972:

В крайнем случае еще один куплю…

  • и не один …
Нотан
Veider1972:

Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
На стенке смотрятся красиво и целее будет самолёт.

Superunderwriter

чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
[/QUOTE]
Узнаете за 2-3сек после взлета. Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше, если нет-скорее всего и не поймете что произошло.
Обязательно перед первым взлетом выставить правильную цт (ни к коем случае не заднюю), как сказали выше, и четко определится с расходами.

Veider1972
Нотан:

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!

Эту фразу я не понял…

Superunderwriter:

Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше

Эту тоже…

маркин_влад:

зажмите расходы

И тут не понятно… это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?

Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?

Superunderwriter

Про расходы-пилотаги хороши тем, что имея огромные по площади рули, могут летать просто феерично, выделывая сложные комплексы фигур. НО! Для этого рули отклоняются на большой угол -это и есть расход рулей. И справиться новичку с пилотагой, когда на ней стоят расходы рулей под 3д практически невозможно. Тоже самое, что дать зимой заднеприводный мерс с тремя сотнями сил с отключенным антибуксом вчерашнему выпускнику автошколы
Потому и говорит, что для начала зажать расходы(сделать минимальными), чтобы по неопытности, дернув за стик, самолет не начал метаться вдоль всех осей как укушенный