Выбор начинки для самолета Extra 330S

Veider1972
afa14:

Владимир

Да я, вообще-то, Вадим… А 7 минут - это неплохо… И батареи, вроде, не шибко дорогие…

маркин_влад
Veider1972:

Да я, вообще-то, Вадим

Вадим, думаете справитесь с пилотагой? Если так думаете, зажмите расходы, центровку чуть вперед, и не хулиганить в воздухе пока не пропадет мандраж, и начнете чувствовать модель, потом уже простенький пилотаж, у всех способности разные, сам начинал с питтса.

Veider1972
маркин_влад:

справитесь с пилотагой

Конечно же я начну с простого. Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование, чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

FRUKT
Veider1972:

А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?

Перемещением АКБ делают финишную центровку. Изначально нужно правильно скомпоновать бортовую электронику, чтобы потом не грузить нос свинцом.

Veider1972:

Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели. Найди ближайшее поле, где летают и съезди туда разок-другой, очень поможет для начала. Заодно и предварительно договоришься с кем-нибудь на облёт. Новая пилотага обычно сама не полетит с ходу, её сначала надо этому научить.

маркин_влад
FRUKT:

Вадим, лучше начать с договорённости с кем-то из опытных пилотов на первый облёт твоей модели.

Ет самый оптимальный вариант, в Москве много площадок. А как быть кто из Хацепетовки?

FRUKT
маркин_влад:

А как быть кто из Хацепетовки?

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо;)

Нотан
FRUKT:

Сим-> пенолёт-> на свой страх и риск в небо

В соотношение удачных полётов= 100(сим):10(пена):1(кто из Шепетовки) , а по затраченному времени и судить не приходится…

FRUKT:

где летают и съезди туда разок-другой,

Даже если и за 100км ,всё равно будет намного дешевле и быстрее ,чем самому постигать не удачные, 5 секундные попытки летать.

Andry_M
Veider1972:

Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете

Veider1972:

Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?

Всего 1 шт!!! Больше не потребуется! 😦

Veider1972:

И насколько батареи хватает, если не секрет?

Тоже хачю спросить: а как высоко может подняться самолет? 😃
На сколько может улететь в даль? 😃 😃 Можно ли на нем улететь на 1-2 километра? Хачю на дачу слетать и там покружиться…

А кто даст порулить? 😒

Veider1972

Я постараюсь быть очень аккуратным, чтобы не разбить. Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Shimulya
Veider1972:

В крайнем случае еще один куплю…

  • и не один …
Нотан
Veider1972:

Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
На стенке смотрятся красиво и целее будет самолёт.

Superunderwriter

чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
[/QUOTE]
Узнаете за 2-3сек после взлета. Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше, если нет-скорее всего и не поймете что произошло.
Обязательно перед первым взлетом выставить правильную цт (ни к коем случае не заднюю), как сказали выше, и четко определится с расходами.

Veider1972
Нотан:

Сколько потратишь ,так и полетишь!!!

Эту фразу я не понял…

Superunderwriter:

Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше

Эту тоже…

маркин_влад:

зажмите расходы

И тут не понятно… это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?

Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?

Superunderwriter

Про расходы-пилотаги хороши тем, что имея огромные по площади рули, могут летать просто феерично, выделывая сложные комплексы фигур. НО! Для этого рули отклоняются на большой угол -это и есть расход рулей. И справиться новичку с пилотагой, когда на ней стоят расходы рулей под 3д практически невозможно. Тоже самое, что дать зимой заднеприводный мерс с тремя сотнями сил с отключенным антибуксом вчерашнему выпускнику автошколы
Потому и говорит, что для начала зажать расходы(сделать минимальными), чтобы по неопытности, дернув за стик, самолет не начал метаться вдоль всех осей как укушенный

FRUKT
Veider1972:

достаточно неплохо летаю в Phoenix.

Вадим, начнём от “печки”, т.е. от сима:
10 посадок из 10-ти делаешь без дров?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в ветер 5м/сек?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в боковой ветер 5м/сек?
Если на любой из этих вопросов ответ ДА, то у тебя есть процентов 10 вернуть на землю твою первую реальную пилотажную самолётину одним куском.
Если хоть на один из этих вопросов ответ НЕТ, то дальше вопросы просто нет смысла задавать… ну кроме ещё одного: в каких краях Первопристольной обитаешь?

Veider1972:

Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета.

Разговор не про расходы денег, а про расходы рулей на самолёте;)

Veider1972

Обитаю в Южном Бутово. С ветром попробую, ибо пока не знаю. Через пару дней скажу. 😃 Может это я и лишку хватил про неплохо…
А какой ветер нужен, ровный или порывистый до 5 м/сек?

Попробовал. Когда ветер не особо сильный и не очень порывистый, то, вроде как, не напрягает. Вот когда уже модель сдувать на земле начинает, тогда да. Проблемно. Но тоже, вроде, периодически получается. Но наверное и вы не ходите по такой погоде на полеты, ибо риск велик?

FRUKT

Вопрос не в том, что ветер больше или меньше, а в том есть ли уже навыки парирования нештатных ситуаций в полёте. В симуляторе нужно летать так, чтобы на любом упражнении и положении самолёта ты мог отвлечься на тот же телевизор или любимую собачку и не уронить при этом модель. Пилотажка обычно довольно резко реагирует на любое движение стика и завалить её очень легко. Насколько я помню в Бутово есть площадки для полётов, найди ближайшую и обязательно съезди туда до облёта, не пожалеешь.

afa14

Тандем тренер-ученик пока не отменили.

FRUKT
afa14:

Тандем тренер-ученик

Это в теории, на практике почти не видел таких полётов из-за неизбежных заморочек с настройками обоих передатчиков на этот режим. Да и первый облёт модели в режиме тренер-ученик не делают.

afa14

Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?

Yahen
afa14:

Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?

Видимо Леонид имел ввиду реализацию тренер-ученик на стороне модели. Есть такие платы.