Выбор начинки для самолета Extra 330S
Обитаю в Южном Бутово. С ветром попробую, ибо пока не знаю. Через пару дней скажу. 😃 Может это я и лишку хватил про неплохо…
А какой ветер нужен, ровный или порывистый до 5 м/сек?
Попробовал. Когда ветер не особо сильный и не очень порывистый, то, вроде как, не напрягает. Вот когда уже модель сдувать на земле начинает, тогда да. Проблемно. Но тоже, вроде, периодически получается. Но наверное и вы не ходите по такой погоде на полеты, ибо риск велик?
Вопрос не в том, что ветер больше или меньше, а в том есть ли уже навыки парирования нештатных ситуаций в полёте. В симуляторе нужно летать так, чтобы на любом упражнении и положении самолёта ты мог отвлечься на тот же телевизор или любимую собачку и не уронить при этом модель. Пилотажка обычно довольно резко реагирует на любое движение стика и завалить её очень легко. Насколько я помню в Бутово есть площадки для полётов, найди ближайшую и обязательно съезди туда до облёта, не пожалеешь.
Тандем тренер-ученик пока не отменили.
Тандем тренер-ученик
Это в теории, на практике почти не видел таких полётов из-за неизбежных заморочек с настройками обоих передатчиков на этот режим. Да и первый облёт модели в режиме тренер-ученик не делают.
Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?
Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?
Видимо Леонид имел ввиду реализацию тренер-ученик на стороне модели. Есть такие платы.
Ну я так понял, что если управление “зажать”, то она не будет такой уж резкой. И если вы считаете, что для пилотажки надо готовиться, то у меня дома лежит планер тренера Boomerang TF4050, знакомый подарил. Правда там немного вертикальный руль сломан, но это поправимо. Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться…
если управление “зажать”, то она не будет такой уж резкой
Заказывай(покупай) сервы(микро) с металлоредуктором 2,5 - 3,0 кг усилием и смотри по посадочным местам размеры,скорее всего у тебя -длина =до 22мм.
Расходы по элеронам 10-15мм ,по РВ=15мм,по РН=30-40мм ,потом задашь вопрос по экспонентам ,а сначала научись летать на симе на “прямых руках”
Эту фразу я не понял.
Не надо экономить на комплектующих и сервах в том числе.
Ищи где дешевле ,но заведомо говно не покупай-типа пока и так сойдёт.
Когда укомплектуешься многое уже узнаешь из тем на форуме,не ленись -читай ,а не сыпь вопросами.
Зайди на ветку пилотов в Бутово,познакомься на поле,посмотри и послушай и многие вопросы отпадут сами собой.
сначала научись летать на симе на “прямых руках”
А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться…
Главное есть с чего начать.
Советую выбрать наставника и просить его облетать и настроить самолёт ,а потом просить взлететь передать Вам пульт и здесь всё станет ясно,насколько вы готовы к пилотированию,если кое-как продержитесь в воздухе минуту и устанете,передавайте пульт наставнику для выполнения посадки.
Перед первым полётом обещаете наставнику ,что претензий не имеете в случае краша или других отказов электроники самолёта.
Опытный пилот никогда не угробит Ваш самолёт ,но съэкономит Ваши нервы и деньги.
А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
На обычных(бюджетных) симах с пультом нет функций экспонент о пр. премудростей , как на Вашей будущей Турниге.
Получите Турнигу сможете её подключать к симу ,при необходимости.
Двумя пальцами - Европейская школа ,а большим = Англо-нанайская(я так летаю)
Ну что же. В общих чертах пока понятно. Спасибо за инфу. Буду ждать приезда модели и пока летать на симе с ветром…
и пока летать на симе с ветром…
ИМХО конечно, сим не плохо, но я бы на вашем месте взял пенолет (Хамер, Снайпер, че там еще…) и тренировался на нем до полного владения и собственного спокойствия, при ежедневных полетах займет пару месяцев. А Экстру на эти пару месяцев на гвоздик и на стенку, сколько бы она не стоила а вид дров удовольствия не принесет по любому.
А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил? К тому же туда тоже нужен полный набор электрики, а она от Экстры не пойдет. Т.е. это нужно будет второй комплект покупать, менее мощный. По моему , если и разобью слегка Экстру, дешевле будет сразу несколько планеров Экстры взять за 2500. И запчастей куча останется…
Ок, попробую…
Это не проба пера … , а необходимость иначе будет - купил Экстру ,собрал , взлетел-разбил ,починил - взлетел - разбил =РОМАНТИКА.
Сам не верил что за два месяца можно научится летать уверенно ,а с хорощим наставником(П.Белов) ,очень даже прилично и барышни летают ,начиная с зальных полётов(С.Леди).
А я ,наивный,просто не понимал что такое “полёты под лестницей” ,поэтому шёл по пути Романтиков - простора мне подавай.
А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил?
Пенолет обойдется рубля в три+начинка, но на нем можно летать минут через пятнадцать после морковки. Экстра по цене обгонит пенолет после третьей морковки, вероятность того что там будет чего ремонтировать очень маленькая, а вот пенолет вам будет нужен по любому, спросите у пилотов летающих пилотаж.
Ни в коем случае не хочу сказать, что только так и нужно делать, выбирать вам, но начав с пенолета вы научитесь не боятся летать, ну и подешевле все это будет как ни странно.
Господа хорошие! Пожалейте мои глаза! Я не понимаю, что вы пишите! Что такое МОРКОВКА?
И почему вы считаете, что пенолет за 3000 дешевле? Разве его нельзя разбить? И также придется новый покупать…
Что такое МОРКОВКА?
Морковка, сиреч, вход в планету по самое не балуй.
Это овощ растущий строго попердекулярно.😁
Благо снежок был мягенький и обошлось без потерь.
Ну вот… Оказывается морковка-морковке рознь 😃 Хотя на снегу-то, наверное, чаще так и выходит, если он не шибко плотный…
Господа хорошие! Пожалейте мои глаза! Я не понимаю, что вы пишите! Что такое МОРКОВКА?
И почему вы считаете, что пенолет за 3000 дешевле? Разве его нельзя разбить? И также придется новый покупать…
Он будет просто ремонтпригоднее на порядок, разбили- куски пролили клеем циакрином,прыснули активатором, поменяли винт и полетели дальше.
Это если пенолет из ЕПП. Бывало за день пару раз в мог в землю вогнать, циакрин творил чудеса. Только главное чтобы винты были)))
Это овощ растущий строго попердекулярно.
Борис, девица в темнице а коса на улице? с косой понятно, на виду, а как дела у девици, фейс значительно пострадал?