Выбор начинки для самолета Extra 330S
В крайнем случае еще один куплю…
- и не один …
Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…
Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
На стенке смотрятся красиво и целее будет самолёт.
чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
[/QUOTE]
Узнаете за 2-3сек после взлета. Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше, если нет-скорее всего и не поймете что произошло.
Обязательно перед первым взлетом выставить правильную цт (ни к коем случае не заднюю), как сказали выше, и четко определится с расходами.
Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
Эту фразу я не понял…
Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше
Эту тоже…
зажмите расходы
И тут не понятно… это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?
Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?
Про расходы-пилотаги хороши тем, что имея огромные по площади рули, могут летать просто феерично, выделывая сложные комплексы фигур. НО! Для этого рули отклоняются на большой угол -это и есть расход рулей. И справиться новичку с пилотагой, когда на ней стоят расходы рулей под 3д практически невозможно. Тоже самое, что дать зимой заднеприводный мерс с тремя сотнями сил с отключенным антибуксом вчерашнему выпускнику автошколы
Потому и говорит, что для начала зажать расходы(сделать минимальными), чтобы по неопытности, дернув за стик, самолет не начал метаться вдоль всех осей как укушенный
достаточно неплохо летаю в Phoenix.
Вадим, начнём от “печки”, т.е. от сима:
10 посадок из 10-ти делаешь без дров?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в ветер 5м/сек?
10 посадок из 10-ти делаешь без дров на полосу в боковой ветер 5м/сек?
Если на любой из этих вопросов ответ ДА, то у тебя есть процентов 10 вернуть на землю твою первую реальную пилотажную самолётину одним куском.
Если хоть на один из этих вопросов ответ НЕТ, то дальше вопросы просто нет смысла задавать… ну кроме ещё одного: в каких краях Первопристольной обитаешь?
Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета.
Разговор не про расходы денег, а про расходы рулей на самолёте;)
Обитаю в Южном Бутово. С ветром попробую, ибо пока не знаю. Через пару дней скажу. 😃 Может это я и лишку хватил про неплохо…
А какой ветер нужен, ровный или порывистый до 5 м/сек?
Попробовал. Когда ветер не особо сильный и не очень порывистый, то, вроде как, не напрягает. Вот когда уже модель сдувать на земле начинает, тогда да. Проблемно. Но тоже, вроде, периодически получается. Но наверное и вы не ходите по такой погоде на полеты, ибо риск велик?
Вопрос не в том, что ветер больше или меньше, а в том есть ли уже навыки парирования нештатных ситуаций в полёте. В симуляторе нужно летать так, чтобы на любом упражнении и положении самолёта ты мог отвлечься на тот же телевизор или любимую собачку и не уронить при этом модель. Пилотажка обычно довольно резко реагирует на любое движение стика и завалить её очень легко. Насколько я помню в Бутово есть площадки для полётов, найди ближайшую и обязательно съезди туда до облёта, не пожалеешь.
Тандем тренер-ученик пока не отменили.
Тандем тренер-ученик
Это в теории, на практике почти не видел таких полётов из-за неизбежных заморочек с настройками обоих передатчиков на этот режим. Да и первый облёт модели в режиме тренер-ученик не делают.
Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?
Ничего сложного в этом нет. Про какие настройки идет речь?
Видимо Леонид имел ввиду реализацию тренер-ученик на стороне модели. Есть такие платы.
Ну я так понял, что если управление “зажать”, то она не будет такой уж резкой. И если вы считаете, что для пилотажки надо готовиться, то у меня дома лежит планер тренера Boomerang TF4050, знакомый подарил. Правда там немного вертикальный руль сломан, но это поправимо. Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться…
если управление “зажать”, то она не будет такой уж резкой
Заказывай(покупай) сервы(микро) с металлоредуктором 2,5 - 3,0 кг усилием и смотри по посадочным местам размеры,скорее всего у тебя -длина =до 22мм.
Расходы по элеронам 10-15мм ,по РВ=15мм,по РН=30-40мм ,потом задашь вопрос по экспонентам ,а сначала научись летать на симе на “прямых руках”
Эту фразу я не понял.
Не надо экономить на комплектующих и сервах в том числе.
Ищи где дешевле ,но заведомо говно не покупай-типа пока и так сойдёт.
Когда укомплектуешься многое уже узнаешь из тем на форуме,не ленись -читай ,а не сыпь вопросами.
Зайди на ветку пилотов в Бутово,познакомься на поле,посмотри и послушай и многие вопросы отпадут сами собой.
сначала научись летать на симе на “прямых руках”
А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться…
Главное есть с чего начать.
Советую выбрать наставника и просить его облетать и настроить самолёт ,а потом просить взлететь передать Вам пульт и здесь всё станет ясно,насколько вы готовы к пилотированию,если кое-как продержитесь в воздухе минуту и устанете,передавайте пульт наставнику для выполнения посадки.
Перед первым полётом обещаете наставнику ,что претензий не имеете в случае краша или других отказов электроники самолёта.
Опытный пилот никогда не угробит Ваш самолёт ,но съэкономит Ваши нервы и деньги.
А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
На обычных(бюджетных) симах с пультом нет функций экспонент о пр. премудростей , как на Вашей будущей Турниге.
Получите Турнигу сможете её подключать к симу ,при необходимости.
Двумя пальцами - Европейская школа ,а большим = Англо-нанайская(я так летаю)
Ну что же. В общих чертах пока понятно. Спасибо за инфу. Буду ждать приезда модели и пока летать на симе с ветром…
и пока летать на симе с ветром…
ИМХО конечно, сим не плохо, но я бы на вашем месте взял пенолет (Хамер, Снайпер, че там еще…) и тренировался на нем до полного владения и собственного спокойствия, при ежедневных полетах займет пару месяцев. А Экстру на эти пару месяцев на гвоздик и на стенку, сколько бы она не стоила а вид дров удовольствия не принесет по любому.
А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил? К тому же туда тоже нужен полный набор электрики, а она от Экстры не пойдет. Т.е. это нужно будет второй комплект покупать, менее мощный. По моему , если и разобью слегка Экстру, дешевле будет сразу несколько планеров Экстры взять за 2500. И запчастей куча останется…
Ок, попробую…
Это не проба пера … , а необходимость иначе будет - купил Экстру ,собрал , взлетел-разбил ,починил - взлетел - разбил =РОМАНТИКА.
Сам не верил что за два месяца можно научится летать уверенно ,а с хорощим наставником(П.Белов) ,очень даже прилично и барышни летают ,начиная с зальных полётов(С.Леди).
А я ,наивный,просто не понимал что такое “полёты под лестницей” ,поэтому шёл по пути Романтиков - простора мне подавай.
А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил?
Пенолет обойдется рубля в три+начинка, но на нем можно летать минут через пятнадцать после морковки. Экстра по цене обгонит пенолет после третьей морковки, вероятность того что там будет чего ремонтировать очень маленькая, а вот пенолет вам будет нужен по любому, спросите у пилотов летающих пилотаж.
Ни в коем случае не хочу сказать, что только так и нужно делать, выбирать вам, но начав с пенолета вы научитесь не боятся летать, ну и подешевле все это будет как ни странно.