Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

livenok

код получил:) перепрошил на новую прошивку, скачал пред.намтройки для ская с майта, загрузил через кп, и ничего, везде пусто как и было… Утром еще раз прочту инструкцию, мож где ошибся…

rattis
livenok:

везде пусто как и было…

Что значит “пусто”?

livenok

просмотрел все вкладки в кп, потом загрузил настройки для ская, опять просмотрел все вкладки, а там все так же осталось. Это скорее всего я что то не так сделал, в первом часу ночи уже дело было. сегодня продолжу мучать ап. Для меня такой дивайс новый, я пока с ним на ВЫ 😃

rattis
livenok:

просмотрел все вкладки в кп, потом загрузил настройки для ская

Сначала нужно все сбросить в дефолт.
Потом загрузить настройки.
Записать.
Потом перечитать из АП.

serpantins
KBV:

Шлейфы это индивидуально

…ммм да, если бы знали раньше, что шлейф!!! стоит 4800р…

livenok

блин… нужно с ним аккуратнее быть… мужики, по питанию АП вопрос, так как цепь питания ап развязанна с питанием серв, нармально будет взять +12в с ходовой через диод 1А, подать на ап, и с батарейки видео так же через диод на ап?

ctakah

Можно ,но надо диод правильно поставить . Проверяется просто-берется два акка и через диоды питается нагрузка (лампочка),по очереди отключаются акки и смотрим на напряжение на нагрузке-если все работает -все нормально,диоды стоят правильно,если где то пошел дым, грустим ) 😃

rattis
serpantins:

…ммм да, если бы знали раньше, что шлейф!!! стоит 4800р…

Продам недорого… За 4500р ))))

livenok

ну можно же просто прозвонить или посмотреть маркировку 😃 Спасибо, сегодня займусь:-)

KBV

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

rattis
KBV:

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

Да ладно, я свой продам. С аукциона. Начальная цена 4500р ))))))

Vladka

4800р-жесть. Ни разу не удобное решение, особенно когда тушек несколько. Была идея монтировать в них эти шлейфы и переносить только автопилот, придется от нее отказаться.
Нужна распиновка разъема… а еще лучше схема всей платы с разъемами.
Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!

Виктор

Ребята, вы мне напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер. В итоге он его купил. Но мы смотрим, он продолжает ездить на троллейбусе. Спрашиваем его, а что не машине, а оказывается машина то кушает бензин и причём не мало, об этом как то не подумал…
Так и вы…, вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая…

Vladka
Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь

На офф сайте нет информации по стоимости шлейфа отдельно.
Так что если кто-то думает ставить эту апу - теперь знает стоимость запчастей, вместо того чтоб получить неприятный сюрприз.

serpantins

где то в недрах темы, когда многие говорили, что шлейф в данном решении - расходный материал и вроде как говорили - не парьтесь, он не дорогой…1/4 стоимости ап - это дорого!!!

Виктор:

Его мечта была купить митсубиси-оутландер

тот, кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая

нет, не знали, конкретную стоимость никто не озвучивал

Виктор
serpantins:

кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Как оказалось, не все

serpantins:

конкретную стоимость никто не озвучивал

вашими же словами, кто купил сие устройство, представляет порядок цен…

serpantins
Виктор:

представляет порядок цен…

…такую стоимость, увы, не представлял…были разные ап, разных производителей и первая версия smalltim, но имхо - за шлейф - дорого…

rattis
Виктор:

напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер.

Саныч? 😉

serpantins:

такую стоимость, увы, не представлял

А где Вы такую стоимость узнали?

livenok

Можно и я свое мнение выскажу 😃 Я считаю так, если шлейф достаточно крепкий, и его грубо говоря хватает на год, то я готов отдать 4500 раз в год, а может и режже ( во многом зависит от падений), так как я начинающий, я предпологал что падения будут и в скором будущем понадобятся расходники, но если шлейф будет рваться при малейшем на него воздействии, то будет накладно… Приводили пиимер с машиной, я на него тоже сошлюсь, у моего авто конструктивная особенность такая, что от сильной тряски (грунтовая плохая дорого) разбивает крепление радиатора ( которое не посмотриш пока не разъбереш пол машины), а дороги у нас плохие, как я только не бился над этой проблемой, безтолку… В итоге смерился и просто меняю радиатор, когда начинает бежать, цена вопроса 3000р где то раз в полтора-два года, так и тут, если не нужно часто менять,бог с этими 4500, но если часто, то несомненно,цена большая. Конечно просто сменный шлейф, без платы, было бы лучше( мне так кажется), может Тимофей когда нить сделает шлейф полностью съемным, тогда и цена будет ниже, только придется плату с разъемами покупать снова, но я готов)))