Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

livenok

ну можно же просто прозвонить или посмотреть маркировку 😃 Спасибо, сегодня займусь:-)

KBV

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

rattis
KBV:

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

Да ладно, я свой продам. С аукциона. Начальная цена 4500р ))))))

Vladka

4800р-жесть. Ни разу не удобное решение, особенно когда тушек несколько. Была идея монтировать в них эти шлейфы и переносить только автопилот, придется от нее отказаться.
Нужна распиновка разъема… а еще лучше схема всей платы с разъемами.
Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!

Виктор

Ребята, вы мне напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер. В итоге он его купил. Но мы смотрим, он продолжает ездить на троллейбусе. Спрашиваем его, а что не машине, а оказывается машина то кушает бензин и причём не мало, об этом как то не подумал…
Так и вы…, вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая…

Vladka
Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь

На офф сайте нет информации по стоимости шлейфа отдельно.
Так что если кто-то думает ставить эту апу - теперь знает стоимость запчастей, вместо того чтоб получить неприятный сюрприз.

serpantins

где то в недрах темы, когда многие говорили, что шлейф в данном решении - расходный материал и вроде как говорили - не парьтесь, он не дорогой…1/4 стоимости ап - это дорого!!!

Виктор:

Его мечта была купить митсубиси-оутландер

тот, кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая

нет, не знали, конкретную стоимость никто не озвучивал

Виктор
serpantins:

кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Как оказалось, не все

serpantins:

конкретную стоимость никто не озвучивал

вашими же словами, кто купил сие устройство, представляет порядок цен…

serpantins
Виктор:

представляет порядок цен…

…такую стоимость, увы, не представлял…были разные ап, разных производителей и первая версия smalltim, но имхо - за шлейф - дорого…

rattis
Виктор:

напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер.

Саныч? 😉

serpantins:

такую стоимость, увы, не представлял

А где Вы такую стоимость узнали?

livenok

Можно и я свое мнение выскажу 😃 Я считаю так, если шлейф достаточно крепкий, и его грубо говоря хватает на год, то я готов отдать 4500 раз в год, а может и режже ( во многом зависит от падений), так как я начинающий, я предпологал что падения будут и в скором будущем понадобятся расходники, но если шлейф будет рваться при малейшем на него воздействии, то будет накладно… Приводили пиимер с машиной, я на него тоже сошлюсь, у моего авто конструктивная особенность такая, что от сильной тряски (грунтовая плохая дорого) разбивает крепление радиатора ( которое не посмотриш пока не разъбереш пол машины), а дороги у нас плохие, как я только не бился над этой проблемой, безтолку… В итоге смерился и просто меняю радиатор, когда начинает бежать, цена вопроса 3000р где то раз в полтора-два года, так и тут, если не нужно часто менять,бог с этими 4500, но если часто, то несомненно,цена большая. Конечно просто сменный шлейф, без платы, было бы лучше( мне так кажется), может Тимофей когда нить сделает шлейф полностью съемным, тогда и цена будет ниже, только придется плату с разъемами покупать снова, но я готов)))

Вахтанг
Vladka:

Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!

Шлейф запрессован с двух сторон 😃

Это новая технология, по этому пока дорогая. Ищем варианты прямого выхода на зарубежные заводы, чтоб удешевить изделие.
Если вы готовы рисковать начинкой, стоимостью пару тысяч баксов, сэкономив немножко денег на шлейфе, то я готов переделать плату за пару часов.
Будет вместо гибко-жесткой платы - 2 платы с двумя разъемами нулевого усилия и простой (действительно не дорогой) плоский шлейф.
Но - от вибрации эти разъемы легко открываются. О результатах дальнейшей судьбы летательного аппарата думаю рассказывать не надо?

кроме того, по этому шлейфу передается единовременно куча цифровых сигналов а также звук и видео. Я его специально считал, чтоб не было искажении и помех.
Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое. И звук идет с фоном от мотора и т.д.

livenok

Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?

KBV
KBV:

переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август:o

теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##

dragen25
KBV:

теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##

Вам хотя бы отвечают, мне уже перестали…

serpantins
Вахтанг:

Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое

а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки
и второй вариант - переходной (удлиняющий ) шлейф с площадкой под разъемы…на ап по классике сажаем разъемы 3х рядку и для желающих - удлиняющий шлейф с площадкой…и цена ап упадет автоматом…
имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)

yaten

имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)

Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.
Вся дорогостоющая электроника должна быть в районе “под крылом.”

Сколько летаю, столько и падаю. Батарейка в гармошку - ничего страшного. Личное достижение - разбил объектив 90гр. на камере.
При этом ни разу не сломал ни одной платы.

dragen25
yaten:

Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.

Но для уменьшения вибраций ставить мозги под АКБ рекомендует сам производитель. И вот тут как раз работает тезис:

serpantins:

при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа

В итоге мозги целые, шлефу кирдык.

Вахтанг
livenok:

Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?

На предыдущей версии стоит разъем PLT, шаг 2,54мм. На новом АП выведено 2 по 60 контактов, с шагом 0,8мм. Посчитайте простой арифметикой, на сколько вырастет размеры печатной платы.
Рассматривали вариант использования шлейфа от HDD, тоже шире чем плата, а проводов на 20 меньше, чем надо.

serpantins:

а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки

Алексей, а вы посчитайте сколько пар проводов в SATA шлейфе, потом посчитайте сколько штук разъемов и шлейфов придется применить, потом прикиньте их вес, думаю вопросов больше не будет.
С точки зрения надежности и правильности конструкции, мне кажется, я применил правильное решение. С точки зрения уменьшения себестоимости занимаемся вопросом. Так-же занимаемся вопросом поиска более приемлемого решения, пока не получается.
Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию.

KBV:

теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##

Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.

dragen25
Вахтанг:

Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.

Сегодня наконец то на сайте появились. Ну хоть здесь цена примерно совпала с ожиданиями, а то я уж думал…😃