Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

dragen25
KBV:

теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##

Вам хотя бы отвечают, мне уже перестали…

serpantins
Вахтанг:

Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое

а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки
и второй вариант - переходной (удлиняющий ) шлейф с площадкой под разъемы…на ап по классике сажаем разъемы 3х рядку и для желающих - удлиняющий шлейф с площадкой…и цена ап упадет автоматом…
имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)

yaten

имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)

Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.
Вся дорогостоющая электроника должна быть в районе “под крылом.”

Сколько летаю, столько и падаю. Батарейка в гармошку - ничего страшного. Личное достижение - разбил объектив 90гр. на камере.
При этом ни разу не сломал ни одной платы.

dragen25
yaten:

Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.

Но для уменьшения вибраций ставить мозги под АКБ рекомендует сам производитель. И вот тут как раз работает тезис:

serpantins:

при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа

В итоге мозги целые, шлефу кирдык.

Вахтанг
livenok:

Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?

На предыдущей версии стоит разъем PLT, шаг 2,54мм. На новом АП выведено 2 по 60 контактов, с шагом 0,8мм. Посчитайте простой арифметикой, на сколько вырастет размеры печатной платы.
Рассматривали вариант использования шлейфа от HDD, тоже шире чем плата, а проводов на 20 меньше, чем надо.

serpantins:

а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки

Алексей, а вы посчитайте сколько пар проводов в SATA шлейфе, потом посчитайте сколько штук разъемов и шлейфов придется применить, потом прикиньте их вес, думаю вопросов больше не будет.
С точки зрения надежности и правильности конструкции, мне кажется, я применил правильное решение. С точки зрения уменьшения себестоимости занимаемся вопросом. Так-же занимаемся вопросом поиска более приемлемого решения, пока не получается.
Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию.

KBV:

теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##

Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.

dragen25
Вахтанг:

Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.

Сегодня наконец то на сайте появились. Ну хоть здесь цена примерно совпала с ожиданиями, а то я уж думал…😃

Виктор

Опять начал барахлить датчик воздушной скорости. Я уже и трубку выдвинул вперёд , что бы ничто не затеняло её, и свободный конец “замуровал” как мог, но ничего лучшего чем это

я добиться не могу. И тут мне пришла идея “спрятать” сам датчик, в поле я взял и надел на него полиэтиленовый мешочек - посмотрите результат

.
К следующему разу замурую его и посмотрю на результат.

livenok

Всем доброго времен суток! Я с вопросом по настройке… Установил в ская автопилот, подключил, прошил на новую прошивку, потом как рекомендовали выше, сбросил все по умолчанию, загрузил настройки ская (взятые с сайта смалтима), записал в ап, потом считал их, откалибровал каналы управления, да и вообше поковырялся в настройках RC каналов (сильно там н чего не менял), после каждого шага жал “записать”, после отключил о компа, перезагрузил ап( откл. затем включил питание, приемник включается одновременно с ап), при включении режим ручного полета, сервы реагируют на движение стиков около 3-х секунд, затем как будто фаилсейф срабатывает, сервы встают в нейтраль и на движение стиков нет риакции пока питание не “передергнеш”, где рыться?
Настраивал дома, поэтому спутников gps не нашел…
аппатарута футаба 9 с модулем frsky accst 2.4, пииемник D8R-2plus

Виктор

Ты подключи телевизор - он (АП) своё состояние на экране пишет (не КП, а видео с борта), можно так же посмотреть журнал с борта - он там абсолютно всё пишет. Сюда выложи, что не понятно - обсудим. А так это разговоры слепого с глухим.

Вахтанг
Vladka:

Чем не вариант?

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

livenok

Подключил к телеку, вот такую катринку показывает… + предупреждения что скорость по бародатчику, высота и кол-во спутников ниже порога… На улицу пока с моделью возможность нет выйти.

Вахтанг:

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

Наверно это к вопросу о шлейфе, разъем на плате контактов умещается

Виктор

У вас включена блокировка АП. Попробуйте для снятия её дважды сделать резкий поворот РН влево или вправо, и второе отключите экранное меню - оно тоже блокирует АП.
А что не произвели настройки видео - у вас надписи не влазят в экран, нет личной подписи.

livenok

я пока только учусю 😃 , настроить экран пытался, я так понял это отступы от краев экрана нужно поставить? попозже буду дальше мучать, результаты буду озвучивать.

livenok

подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник подключен к телевизору - картинка проходит. если сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник) телек показывать не хочет…
подключал камеру напрямую к телеку-кажет… проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором, сигнал по ним идет)…
при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не очень удобно…

Виктор

О такой проблеме у некоторых слышал. Теоретически должно всё работать. Сам не пробовал. Гоняю через эфир.

livenok

Может Тимофей что подскажет,когда прочтет. С настройками вроде кае справился, настроил почти все, осталось компас откалибровать, завтра поеду на поле, а то дома крутить самолет неудобно.
Попробую еще сигнал на старый телек подать, стоит в нише маленький с кинескопом…
С такой проблемой сталкивался уже, волялась сега дома, сын нашел, включили, картинки нет… Потом подключили к старому телеку (с кинескопом) показывает, на новых телеках не хочет почему то…

Vladka
Вахтанг:

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

Это, собственно, предложение к “Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию”

Идея в подключении шлефа к плате АП и к плате хаба через разъемы. таким образом можно:
-быстро заменить шлейф
-использовать шлейфы разной длинны (если такие будут выпускаться)

KBV

Если порвется шлейф, вашем случае: плюс 1 разъем, минус плата коммутации. Я не уверен, что “лишний” разъем стоит заметно дешевле чем плата коммутации…
И на счет шлейфов разной длинны- есть сомнения что это можно реализовать технически.

Vladka

нужно посчитать стоимость и тогда станет ясно.
на мой взгляд именно “лишний разъем стоит заметно дешевле чем плата коммутации”