Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!
Шлейф запрессован с двух сторон 😃
Это новая технология, по этому пока дорогая. Ищем варианты прямого выхода на зарубежные заводы, чтоб удешевить изделие.
Если вы готовы рисковать начинкой, стоимостью пару тысяч баксов, сэкономив немножко денег на шлейфе, то я готов переделать плату за пару часов.
Будет вместо гибко-жесткой платы - 2 платы с двумя разъемами нулевого усилия и простой (действительно не дорогой) плоский шлейф.
Но - от вибрации эти разъемы легко открываются. О результатах дальнейшей судьбы летательного аппарата думаю рассказывать не надо?
кроме того, по этому шлейфу передается единовременно куча цифровых сигналов а также звук и видео. Я его специально считал, чтоб не было искажении и помех.
Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое. И звук идет с фоном от мотора и т.д.
Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?
переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август:o
теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##
теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##
Вам хотя бы отвечают, мне уже перестали…
Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое
а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки
и второй вариант - переходной (удлиняющий ) шлейф с площадкой под разъемы…на ап по классике сажаем разъемы 3х рядку и для желающих - удлиняющий шлейф с площадкой…и цена ап упадет автоматом…
имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)
имхо - большинство ставит плату в морду ла, где акки (под акки) и при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа, тем более, что шлейф может быть перекручен (ла у всех разные)
Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.
Вся дорогостоющая электроника должна быть в районе “под крылом.”
Сколько летаю, столько и падаю. Батарейка в гармошку - ничего страшного. Личное достижение - разбил объектив 90гр. на камере.
При этом ни разу не сломал ни одной платы.
Нельзя ставить мозги перед АКБ. И так ставят только “юные” моделисты.
Но для уменьшения вибраций ставить мозги под АКБ рекомендует сам производитель. И вот тут как раз работает тезис:
при жестком краше , как правило, морда отлетает (отрывает) и вес акков способствует разрыву шлейфа
В итоге мозги целые, шлефу кирдык.
Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?
На предыдущей версии стоит разъем PLT, шаг 2,54мм. На новом АП выведено 2 по 60 контактов, с шагом 0,8мм. Посчитайте простой арифметикой, на сколько вырастет размеры печатной платы.
Рассматривали вариант использования шлейфа от HDD, тоже шире чем плата, а проводов на 20 меньше, чем надо.
а почему бы не сделать шлейф как для SATA? и фонов не будет и цена - копейки
Алексей, а вы посчитайте сколько пар проводов в SATA шлейфе, потом посчитайте сколько штук разъемов и шлейфов придется применить, потом прикиньте их вес, думаю вопросов больше не будет.
С точки зрения надежности и правильности конструкции, мне кажется, я применил правильное решение. С точки зрения уменьшения себестоимости занимаемся вопросом. Так-же занимаемся вопросом поиска более приемлемого решения, пока не получается.
Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию.
теперь пишут “будут через неделю”. Прогресс налицо б##
Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.
Датчики давно готовы, некоторые уже получили на тестирование. Задержка в измерениях характеристик точности. Скоро будут.
Сегодня наконец то на сайте появились. Ну хоть здесь цена примерно совпала с ожиданиями, а то я уж думал…😃
Опять начал барахлить датчик воздушной скорости. Я уже и трубку выдвинул вперёд , что бы ничто не затеняло её, и свободный конец “замуровал” как мог, но ничего лучшего чем это
я добиться не могу. И тут мне пришла идея “спрятать” сам датчик, в поле я взял и надел на него полиэтиленовый мешочек - посмотрите результат
.
К следующему разу замурую его и посмотрю на результат.
Всем доброго времен суток! Я с вопросом по настройке… Установил в ская автопилот, подключил, прошил на новую прошивку, потом как рекомендовали выше, сбросил все по умолчанию, загрузил настройки ская (взятые с сайта смалтима), записал в ап, потом считал их, откалибровал каналы управления, да и вообше поковырялся в настройках RC каналов (сильно там н чего не менял), после каждого шага жал “записать”, после отключил о компа, перезагрузил ап( откл. затем включил питание, приемник включается одновременно с ап), при включении режим ручного полета, сервы реагируют на движение стиков около 3-х секунд, затем как будто фаилсейф срабатывает, сервы встают в нейтраль и на движение стиков нет риакции пока питание не “передергнеш”, где рыться?
Настраивал дома, поэтому спутников gps не нашел…
аппатарута футаба 9 с модулем frsky accst 2.4, пииемник D8R-2plus
Ты подключи телевизор - он (АП) своё состояние на экране пишет (не КП, а видео с борта), можно так же посмотреть журнал с борта - он там абсолютно всё пишет. Сюда выложи, что не понятно - обсудим. А так это разговоры слепого с глухим.
Чем не вариант?
Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.
Подключил к телеку, вот такую катринку показывает… + предупреждения что скорость по бародатчику, высота и кол-во спутников ниже порога… На улицу пока с моделью возможность нет выйти.
Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.
Наверно это к вопросу о шлейфе, разъем на плате контактов умещается
У вас включена блокировка АП. Попробуйте для снятия её дважды сделать резкий поворот РН влево или вправо, и второе отключите экранное меню - оно тоже блокирует АП.
А что не произвели настройки видео - у вас надписи не влазят в экран, нет личной подписи.
я пока только учусю 😃 , настроить экран пытался, я так понял это отступы от краев экрана нужно поставить? попозже буду дальше мучать, результаты буду озвучивать.
подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник подключен к телевизору - картинка проходит. если сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник) телек показывать не хочет…
подключал камеру напрямую к телеку-кажет… проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором, сигнал по ним идет)…
при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не очень удобно…
О такой проблеме у некоторых слышал. Теоретически должно всё работать. Сам не пробовал. Гоняю через эфир.
Может Тимофей что подскажет,когда прочтет. С настройками вроде кае справился, настроил почти все, осталось компас откалибровать, завтра поеду на поле, а то дома крутить самолет неудобно.
Попробую еще сигнал на старый телек подать, стоит в нише маленький с кинескопом…
С такой проблемой сталкивался уже, волялась сега дома, сын нашел, включили, картинки нет… Потом подключили к старому телеку (с кинескопом) показывает, на новых телеках не хочет почему то…
Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.
Это, собственно, предложение к “Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию”
Идея в подключении шлефа к плате АП и к плате хаба через разъемы. таким образом можно:
-быстро заменить шлейф
-использовать шлейфы разной длинны (если такие будут выпускаться)