Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вахтанг
Vladka:

Чем не вариант?

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

livenok

Подключил к телеку, вот такую катринку показывает… + предупреждения что скорость по бародатчику, высота и кол-во спутников ниже порога… На улицу пока с моделью возможность нет выйти.

Вахтанг:

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

Наверно это к вопросу о шлейфе, разъем на плате контактов умещается

Виктор

У вас включена блокировка АП. Попробуйте для снятия её дважды сделать резкий поворот РН влево или вправо, и второе отключите экранное меню - оно тоже блокирует АП.
А что не произвели настройки видео - у вас надписи не влазят в экран, нет личной подписи.

livenok

я пока только учусю 😃 , настроить экран пытался, я так понял это отступы от краев экрана нужно поставить? попозже буду дальше мучать, результаты буду озвучивать.

livenok

подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник подключен к телевизору - картинка проходит. если сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник) телек показывать не хочет…
подключал камеру напрямую к телеку-кажет… проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором, сигнал по ним идет)…
при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не очень удобно…

Виктор

О такой проблеме у некоторых слышал. Теоретически должно всё работать. Сам не пробовал. Гоняю через эфир.

livenok

Может Тимофей что подскажет,когда прочтет. С настройками вроде кае справился, настроил почти все, осталось компас откалибровать, завтра поеду на поле, а то дома крутить самолет неудобно.
Попробую еще сигнал на старый телек подать, стоит в нише маленький с кинескопом…
С такой проблемой сталкивался уже, волялась сега дома, сын нашел, включили, картинки нет… Потом подключили к старому телеку (с кинескопом) показывает, на новых телеках не хочет почему то…

Vladka
Вахтанг:

Владислав - не понял вопроса. Поясните пожалуйста.

Это, собственно, предложение к “Давайте предложения. Автору одобренной форумом подсказки лично обещаю премию”

Идея в подключении шлефа к плате АП и к плате хаба через разъемы. таким образом можно:
-быстро заменить шлейф
-использовать шлейфы разной длинны (если такие будут выпускаться)

KBV

Если порвется шлейф, вашем случае: плюс 1 разъем, минус плата коммутации. Я не уверен, что “лишний” разъем стоит заметно дешевле чем плата коммутации…
И на счет шлейфов разной длинны- есть сомнения что это можно реализовать технически.

Vladka

нужно посчитать стоимость и тогда станет ясно.
на мой взгляд именно “лишний разъем стоит заметно дешевле чем плата коммутации”

serpantins

данный вариант шлейф + разъем - очень надежный и крепкий, шлейф можно запаять к плате с коннекторами

Вахтанг

Мужики, а вы прочитали, что я написал?
Рассмотрены все эти варианты, забракованы. Почему - я уже написал.

serpantins

тогда шлейф вообще там не нужен, если есть проблемы с разводкой - наводкой, то может сделать как у Вовы (ранджвидео) “бутерброд” с коннекторами на плате и не мучаться

идея со шлейфом ударяет по карману

Вахтанг:

забракованы. Почему - я уже написал.

в итоге легкий вес, хлипкий шлейф…

1 часть бутерброда - основная плата, 2 часть многослойка экранированная с разъемами, смещенными на 1см от основной . платы коммутируются старым разъемом (тот, что на шлейфе)

фонить точно не должно

как говорят - хозяин - барин и в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но я бы предпочел плату без сопливого шлейфа, пусть и на пару сантиметров больше и чуть тяжелее, которую можно поместить в пластиковый корпус и защитить от самого страшного краша

KBV

Тут вопрос в общем-то только в стоимости шлейфа. Они должны быть расходниками😁

Evgeny_917

Приобрел цифровые датчики скорости и датчика тока, прийдут попробую, надеюсь не разочаруют они

Вахтанг
serpantins:

то может сделать как у Вовы (ранджвидео) “бутерброд” с коннекторами на плате и не мучаться

Можно, если вам, пользователям, будет удобно.
Тимофей вернётся с отпуска, обсудим.
Только, в таком случае, саму плату глубоко в недрах фюзеляжа уже не спрячешь.
Что касается варианта со шлейфом от HDD, не хватает пинов. Минимальное количество необходимых проводков 41. А еще надо бы землю в нескольких местах продублировать. Итого 45. Шлейф - 40 пинов.

serpantins:

можно поместить в пластиковый корпус и защитить от самого страшного краша

Ну, вот и халтурка подвернулась 😃
Готов изменить габариты платы под индивидуальный заказ, по размерам ваших корпусов. 😃

livenok

вариант с бутербродом хорош,но есть сомнения, вместо шлейфа разъем, какое то крепление платы с разъемами к плате автопилота продумать. удобно будет тем, что можно отстегнуть плату с разъемами и спокойно все подключить, потом “одел” обратно на ап и в путь.
Но что делать, если вдруг (тьфу 3 раза), при краше пострадает разъем? Если на плате разъемов, то еще ладно, а если на ап? 17р опять платить? Из всей темы сделал вывод, что если что то происходит, то рвется шлейф, и разъем на ап не страдает, а тут как повезет… Шлейф все таки как мне кажется лучше, но должен быть сменным, и разной длинны на выбор.

Kozhenkov
Вахтанг:

Можно, если вам, пользователям, будет удобно.

Всё в одну коробку. ИМУ вынести отдельно на 4 проводках, как на старом АП. И всё будет хорошо.

livenok

главное чтоб про тех у кого шлейф не забыли потом:)

livenok

Всем здрасте! Мужики, посмотрите пожалуйста, покритикуйте вариант размещения оборудования.




В общем выглядит так, ап (смалтим) разместил сразу за ходовой АКБ, за ап стоит приемник (на нем сверху RSSI буфер прилеплен, антенны видны по бокам), за приемником стоит плата коммутации,GPS вывел на хвостовую балку (место для видео передатчика), сам видео передатчик стоит за колпаком(его видно). датчик тока приклеен к стенке.
Мотора пока нет (вот вот должен прийти)…
Второй вариант был таким: видео передатчик установить в штатное место, для платы коммутации сделать полочку (в том месте где стоит датчик тока) туда плату коммутации, приемник на верх,под крыло. Но не очень удобно с жгутом проводов от приемника к ап…
Видео 5.8, РУ - 2.4.