Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Rivar

К сожалению видео не записалось, полет №52 до чтения логов думал что спираль вызвана потерей спутников, аварийная посадка. Я шел в спирале, стики держал как по РВ так и по крену в противоположные стороны=реакции ноль. Мне кажется 1 раз только помог РВ, но тут уже сложно сказать. После жесткой пасадки я заменил ходовую батарею и было еще 2 попытки взлета, в каждый раз был отказ по управлении., с выключением мотора. У меня ходовая батарея 5800, единственное что сейчас приходит в голову это её разряд, либо действия АП в случае когда он насчитал эти 5800, и аварийная посадка.

KBV

Я ничо понять не могу:(
Почему ток при наборе высоты 5А и не зависит от канала газа? АП незнает в каком канале газ или датчик не работает?

Rivar

Датчик тока калибровал как положено, с отключенным источником. Он у меня при включении постоянно показывает расход ~8,8 А пока через меню не скину "Сброс нуля датчика тока ". В полете расход около 5 ампер. Вот видео с предыдущих полетов.

KBV

Действительно. Тогда это слишком сложно для меня, может Тим подскажет 😃

Виктор

Полетал в воскресенье с прочищенной трубкой работает конечно лучше, но всё равно не идеально. Вот в первом полёте он работает лучше, я даже нашёл объяснение. Аккум я подсоединяю сразу, что бы нашёл спутники, за это время в аналоговом датчике проходят переходные процессы и параметры входят в стабилизацию. К моменту запуска воздушная скорость доходит до 30-40, обнулишь её и первый полёт всё проходит замечательно.
Когда я иду на второй полёт воздушная скорость часто показывает ноль ( а надо бы минус!!!), если забуду обнулить то появляется порог нечувствительности (до 20) он вообще показывает ноль. Если обнулишь, то лучше. Т.е. второй и последующие разы не нужно спешить.

Eugen_G

Вчера котэ отгрыз датчик температуры и разгрыз его в труху(((. На сайте в продаже датчиков нету. Подскажите, какой датчик там используется? Можно ли использовать цифровой датчик?

Виктор

Сейчас просматривал лог полётов, и наблюдаю, что выход на РН в режимах и “стабилизации” и “возврате” стоит посредине без изменений, хотя у меня запрограммировано отклонение РН при отклонении элеронов 30%. Хотя на столе кажется, что эта связка работает, но её лог я не могу просмотреть из-за нулевых координат.

smalltim
Виктор:

но её лог я не могу просмотреть из-за нулевых координат.

В просмотровщике логов снимите галку “Сеансы” -> “Удалить записи без GPS данных”.

dragen25

Здравствуйте, Тимофей.
Наконец-то получил Зеленого. Понравилось качество исполнения в том числе и упаковки. Приятно взять в руки, спасибо.
Подключил все на столе, вроде работает:)
Но выявилась одна проблемка. Я подключаю автопилот по s.bus к приемнику с прошивкой baychi. Все каналы работают - все настраивается. Но вот уровень RSSI всегда показывает 0%. Похожая проблема уже всплывала на этой ветке, но там хотя бы в мониторинге менялось напряжение (а остальное, как я понял, Вы исправили в последующих прошивках). У меня же и в мониторинге всегда 0,016 В. А вот если подключить RSSI по аналогу, то все отображается, несмотря на режим s.bus. Такое ощущение, что или в 15-ом канале нет инфы о RSSI (хотя в прошивке baychi вроде бы это не отключается) или Зеленый не может ее прочесть.
Прошивки и в Зеленом и в приемнике последние. Может что посоветуете?

Виктор

Проверил на столе. Как работает запись мне так и не понятна. Я крутил самолёт машинка на элеронах ходила во всю, на записи никаких движений. Но я выяснил связь РН с элеронами есть, но она дифференциальная, там на отклонение последует кратковременная реакция и возврат назад.

Вот тут на записи видно сигнал на входе АП в канале крена в ручном режиме присутствует, а на выходе всё время 50%. Как так? А в стабилизации я делал наклоны, серва отрабатывала - на выходе всё те же 50%.
https://cloud.mail.ru/public/4bfa10f0d349%2F1109141.log

Виктор

Сегодня выехал и можно сказать не полетал. АП практически не работает. Вот видео возврата домой, он даже попытки не делает повернуть к дому

. Приехал домой считал Лог там фигня какая то cloud.mail.ru/public/e29921c2e05d%2F20140913.log , вот и настройки считанные тут же захожу в настройки журнала там всё по нулям кроме интервала …mail.ru/…/dec322329273%2F20140913.apsettings . Что делать - перешивать?

Виктор

Да чувствуется шаманство и тут присутствует. Сейчас сел и журнал просматривается и настройки в норме. Короче перешил - если погода позволит завтра посмотрим, что получилось.

KBV
Виктор:

Да чувствуется шаманство и тут присутствует. Сейчас сел и журнал просматривается и настройки в норме

Да, было такое. Хотя и говорили, что в новой версии если настройки прочитаны с ошибками- то АП не стартует. Но это не так- у меня тоже запускался с частью настроек в дефолте. Передернул питание- все пришло в норму.
Тим, надо контрольную сумму настроек и проверять при старте

Виктор

Ну, что то полная тишина. И автор молчит и тэстировщики молчат.Если у меня какой то параметр неправильно выставлен, подскажите, но меня не устраивает такая работа автопилота. Вчера полетал - первый манёвр АП при возврате меня как то сразу порадовал - заложил вираж, прямо всё в заданных пределах, но потом самолёт стягивает вправо от дома, и АП даже не пытается наклонить самолёт влево, я ему немного помог, но это ему не помогло, больше того он взял и сделал правый круг. Вот этот фрагмент - я в шоке.

Oliver
Виктор:

АП даже не пытается наклонить самолёт влево

Странно, я конечно не профи, но у Вас с левым кренов в 15 градусов самолет все равно идет вправо. Это ветер такой?

Виктор

Ветер очень сильный, но тем не менее в “круге” он держится. Допустимый крен запрограммирован 35 градусов. Если самолёт не поворачивает, то наклоняй ещё сильнее. Вот полёт в круге.

Ильвир

Виктор, покажите видео полета Вашей модели в ручном режиме. Сначала самолет нужно самого заставить ровно лететь. После этого произвести все калибровки и после этого только АП сможет адекватно управлять.

Виктор

Это я понимаю, но мой Скай с Прошкой тянет влево, а без неё вправо и что каждый раз ему делать механическую коррекцию. Я могу настроить чтобы он еле-еле возвращался. А для чего программируются допустимый крен - в моём понимании так - АП наклоняй, не стесняйся, пока не достиг ограничений. Я бы не предъявлял претензий, если бы самолёт шёл с 35 градусным креном и не мог повернуть, а он еле-еле до 15 градусов наклоняет.

Kozhenkov

Попробуйте:
настройки стабилизации

  • отклонение РН при отклонении элеронов = 0
    режим полёта (автономный)
  • чувствительность по курсу = 90
  • упреждение по курсу = 140

Нулевое положение индикатора горизонта должно соответствовать
прямолинейному полёту на стабильной высоте в ручном режиме.