Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
завтра буду пробовать если погода даст. вопрос появился, сейчас проверял модель и такая фигня приключилась: все включил, картинка идет все хорошо, через минуту картинка пропадает и ап перегружается, и все работает и дальше. Решил проверить еще раз, все нормально. что за беда такая было не понятно.
В первую очередь “наука о контактах”.
Ну так там же все наиисанно, и схема есть типа “буфера” которая сглаживает импульсы и после кондера получаем аналаговый сигнал RSSI, пробуйте, делов то 1 резюк и кондер.
все перепроверил, питание будлированное, проверено 100% работает, при отключении одной из батарей питание остается, так же дублированно питание приемника… пойду перепроверять.
К стати по поводу проблемы прямого подключения ап к телеку, дело было в телеке, причем в 2 сразу, притащил с гаража старый жк телек, на нем показывает, на этих не хочет… видимо что то им не правится в приходящем сигнале…
сегодня состоялся первый вылет:-) правда недолгий, но все же:-) из за своей невнимательности проглядел гайку винта, незатянул, точнее затянул, но не законтрил, в итоге на 2-й минуте полета винт отлетел и пришлось дотягивать до кустов, все обошлось:) но проверить в полете стабилизацию не получилось:-( перед тем как отлетел винт высота была 120 метров, и вместо стабилизации включил автовозврат, самолет мордой в низ и почему то заглох двигатель. В общем эмоций море, и “косяков” тоже, буду исправлять и ждать погоды.
Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?
У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.
У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.
В моем случае все по моей вине, разъемы на плате я выпрямил, вроде все работает, жду носителя нового.
Вы не расстраиваетесь, пена стоит не дорого, жалко только сам автопилот. А сервы после краша ставить на новый самик не очень хорошо.
Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь
Это зря вы так 😦
Я расстраиваюсь когда самолеты ломаются на земле, а еще хуже если дома (неправильно соединил, сломал, потерял, нёс-недонёс и пр).
А от падений вообще не расстраиваюсь, это их предназначение: летать и падать. Это же неотъемлемая часть нашего хобби- разбивать и чинить самолеты, и снова лететь:)
сочувствую по поводу самолета, но руки опускать нельзя! У меня тоже было такое желание, даже отошел от полетов на год, но бросить хобби так и не смог, и хорошо 😃 Вот теперь все сначала начал.
Виктор, на всех чертежах есть изгиб 90°, у Вас смотрю прямая, сделаю сегодня прямую. один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?
один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?
10 мм от начала трубки (если присмотреться то на фото по верхней кромке видно), 2 отверстия (диаметрально противоположно) Ф 0,5мм.
Ковыряюсь потихоньку с Зеленым и его настройками на столе. Возникло пару вопросов:
-
Приемник подключен к АП по s.bus. Фэйлсейф настроен таким образом - газ ниже диапазона, управляющий канал в автовозврат (как рекомендует baychi). К тому же в пакете s.bus, как я понял есть еще и флаг FS. Вообщем тройная надежность:) И если вырубаю передатчик, то автовозврат как и положено включается. А вот если просто разъединяю провод s.bus, то АП утверждает, что связь ОК. На мой взгляд как-то нелогично. Получается, что если приемник умрет (или просто контакт пропадет) Зеленый этого даже не увидит? Если что, детектирование потери связи при пропадании PWM включено, хотя похоже эта настройка в данном случае неактуальна.
-
Возился с АП около 2 часов. За это время Зеленый самопроизвольно перезагрузился около 5 раз. Я пока еще серьезно не вникал в проблему, только питание проверил, вроде плохого контакта нигде не обнаружил (питал от свинцового акб 12 В). Правда видеопередатчик 1 Вт находился всего в 15-20 см от АП. Могло это привести к перезагрузкам? Но ведь в Скае если размещать АП под АКБ, а видеопередатчик на морде, то расстояние будет немногим больше. Или искать нужно другую причину?
тоже иногда бывают перезагрузки, контакты проверил, крименала не нашел… Передатчик в 15 см от ап.
тоже иногда бывают перезагрузки, контакты проверил, крименала не нашел… Передатчик в 15 см от ап.
Сразу не увидел Ваше более раннее сообщение с той же проблемой.
Как то неохота, чтобы АП в полете перезагружался, координаты базы сбрасывал. Буду проверять без передатчика.
завтра вроде погоду обещают, вечером буду готовиться ко второму вылету 😃 если прогноз не изменится, завтра отпищусь как полетал.
Купил новый датчик температуры, а он подлец показывает 130 градусов дома. Может я ошибся с маркировкой? Взял вот такой AD22100STZ
Купил новый датчик температуры, а он подлец показывает 130 градусов дома. Может я ошибся с маркировкой? Взял вот такой AD22100STZ
Сегодня нашел потерянный датчик. Показывает те-же 130 градусов. АП перешил, сбросил, не помогает.
Ищу бесстрашных людей, готовых подключить свой шлейф к моему АП для проверки работы последнего…За неимением других вариантов неправильных показаний temp грешу на него.
перепрошить пробовали? Какое напряжение показывает датчик? у меня 1.712 для 25.5 градусов(усреднил)
перепрошить пробовали?
Да, перешивал, скидывал в ноль…не помогло. Я датчик родной даже на месте полетов нашел, думаю ну все, сейчас точно все будет хорошо…фик (
единственное при краше была прошивка 1.2.6, а после я залил 1.2.10, но я не единственный же кто её поменял? Я так думаю отписались бы уже будь в ней проблемы.
Какое напряжение показывает датчик температуры?