Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

AUS16
Rivar:

Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?

У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.

Rivar
AUS16:

У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.

В моем случае все по моей вине, разъемы на плате я выпрямил, вроде все работает, жду носителя нового.
Вы не расстраиваетесь, пена стоит не дорого, жалко только сам автопилот. А сервы после краша ставить на новый самик не очень хорошо.

KBV
AUS16:

Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь

Это зря вы так 😦
Я расстраиваюсь когда самолеты ломаются на земле, а еще хуже если дома (неправильно соединил, сломал, потерял, нёс-недонёс и пр).
А от падений вообще не расстраиваюсь, это их предназначение: летать и падать. Это же неотъемлемая часть нашего хобби- разбивать и чинить самолеты, и снова лететь:)

livenok

сочувствую по поводу самолета, но руки опускать нельзя! У меня тоже было такое желание, даже отошел от полетов на год, но бросить хобби так и не смог, и хорошо 😃 Вот теперь все сначала начал.
Виктор, на всех чертежах есть изгиб 90°, у Вас смотрю прямая, сделаю сегодня прямую. один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?

Виктор
livenok:

один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?

10 мм от начала трубки (если присмотреться то на фото по верхней кромке видно), 2 отверстия (диаметрально противоположно) Ф 0,5мм.

dragen25

Ковыряюсь потихоньку с Зеленым и его настройками на столе. Возникло пару вопросов:

  1. Приемник подключен к АП по s.bus. Фэйлсейф настроен таким образом - газ ниже диапазона, управляющий канал в автовозврат (как рекомендует baychi). К тому же в пакете s.bus, как я понял есть еще и флаг FS. Вообщем тройная надежность:) И если вырубаю передатчик, то автовозврат как и положено включается. А вот если просто разъединяю провод s.bus, то АП утверждает, что связь ОК. На мой взгляд как-то нелогично. Получается, что если приемник умрет (или просто контакт пропадет) Зеленый этого даже не увидит? Если что, детектирование потери связи при пропадании PWM включено, хотя похоже эта настройка в данном случае неактуальна.

  2. Возился с АП около 2 часов. За это время Зеленый самопроизвольно перезагрузился около 5 раз. Я пока еще серьезно не вникал в проблему, только питание проверил, вроде плохого контакта нигде не обнаружил (питал от свинцового акб 12 В). Правда видеопередатчик 1 Вт находился всего в 15-20 см от АП. Могло это привести к перезагрузкам? Но ведь в Скае если размещать АП под АКБ, а видеопередатчик на морде, то расстояние будет немногим больше. Или искать нужно другую причину?

livenok

тоже иногда бывают перезагрузки, контакты проверил, крименала не нашел… Передатчик в 15 см от ап.

dragen25
livenok:

тоже иногда бывают перезагрузки, контакты проверил, крименала не нашел… Передатчик в 15 см от ап.

Сразу не увидел Ваше более раннее сообщение с той же проблемой.
Как то неохота, чтобы АП в полете перезагружался, координаты базы сбрасывал. Буду проверять без передатчика.

livenok

завтра вроде погоду обещают, вечером буду готовиться ко второму вылету 😃 если прогноз не изменится, завтра отпищусь как полетал.

8 days later
Rivar

Купил новый датчик температуры, а он подлец показывает 130 градусов дома. Может я ошибся с маркировкой? Взял вот такой AD22100STZ

Rivar
Rivar:

Купил новый датчик температуры, а он подлец показывает 130 градусов дома. Может я ошибся с маркировкой? Взял вот такой AD22100STZ

Сегодня нашел потерянный датчик. Показывает те-же 130 градусов. АП перешил, сбросил, не помогает.

Rivar

Ищу бесстрашных людей, готовых подключить свой шлейф к моему АП для проверки работы последнего…За неимением других вариантов неправильных показаний temp грешу на него.

Белгос

перепрошить пробовали? Какое напряжение показывает датчик? у меня 1.712 для 25.5 градусов(усреднил)

Rivar
Белгос:

перепрошить пробовали?

Да, перешивал, скидывал в ноль…не помогло. Я датчик родной даже на месте полетов нашел, думаю ну все, сейчас точно все будет хорошо…фик (

единственное при краше была прошивка 1.2.6, а после я залил 1.2.10, но я не единственный же кто её поменял? Я так думаю отписались бы уже будь в ней проблемы.

Белгос

Какое напряжение показывает датчик температуры?

Rivar
Белгос:

Какое напряжение показывает датчик температуры?

4.032 вольта.

---------------------------------------------------------
  Калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
 - Ось1: 0,381, Минимум: -0,572, Максимум: 0,420
 - Ось2: -0,256, Минимум: -0,514, Максимум: 0,484
 - Ось3: 0,104, Минимум: -0,611, Максимум: 0,319
Угол магнитного склонения:9,0град
Ориентация модели по компасу : 33,7 град
Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): 1,172
 - Необходима калибровка компаса
----------------------------------------------------------
  Калибровка диапазонов каналов
----------------------------------------------------------




Газ: 0%, Крен: 0%, Тангаж: 0%, РН: 100%, Закрылки: 50%, Шасси: 50%
PPM вход / выход (мксек):
     1: 0 / 1100     2: 0 / 1100     3: 0 / 1100     4: 0 / 1100
     5: 0 / 1100     6: 0 / 1520     7: 0 / 0     8: 0 / 0
Состояние RC сигнала: OK
Управляющий канал 1: Минимум, Включение ручного управления
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды










----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------
Режим навигации автопилота:
 - Ручное управление
Фаза навигации автопилота:
 - Не определен
Условия автоматического включения автовозврата:


----------------------------------------------------------
  Мониторинг IMU
----------------------------------------------------------


Угол крена: -8,7 град, Угловая скорость крена: -1,1 град/сек
Угол тангажа: 55,5 град, Угловая скорость тангажа: 1,9 град/сек
Угол рыскания: 56,3 град, Угловая скорость рыскания: -0,8 град/сек
----------------------------------------------------------
  Калибровка внешних датчиков
----------------------------------------------------------


Показания внешних датчиков:
Ток: 2,29A ( 2,261 V )
Температура: 130,91'c  ( 4,038 V )
Скорость по бародатчику: 0,00км/ч ( 0,019 V )
RSSI: 0% ( 0,017 V )
Напряжение на входе AUX :4,672 V
Напряжение питания автопилота :4,363 V
Напряжение питания датчиков :4,673 V
Расстояние по ультразвуковому сенсору: 6,88 м
----------------------------------------------------------
  Мониторинг данных GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
 - Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
 - Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
 - Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
 - Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
 - Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
 - Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
 - Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
 - Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м


----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
 - Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
 - Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
 - Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
 - Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
 - Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
 - Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
 - Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
 - Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
Белгос

а откуда ток 2.29 А? что-то много… ну, сходя из того, что датчик температуры -всего лишь термопара и напряжение выше чуть ли не в 4 раза…

  1. проверить туда ли подключили датчики
  2. заново перекалибровать датчики
  3. как костыль впаять резистор, что бы понизить напряжение до 1.7 V, но не факт что производитель одобрит…
Rivar
Белгос:

а откуда ток 2.29 А? что-то много… ну, сходя из того, что датчик температуры -всего лишь термопара и напряжение выше чуть ли не в 4 раза…

  1. проверить туда ли подключили датчики
  2. заново перекалибровать датчики
  3. как костыль впаять резистор, что бы понизить напряжение до 1.7 V, но не факт что производитель одобрит…

Ток скакал с новья, пока не скинешь через меню не приходит в себя. Показания сняты с питанием через usb. Подключение питания через батарею ничего не меняет (кроме напряжения питания автопилота)
При отключении датчика температуры, показания падают до -60 и стоят мертво. Калибровка датчиков температуры не предусмотрена, а калибровка датчика тока помогает до рестарта, работает примерно так-же как сброс через меню.

Павел, спасибо за поддержку)
Дело было не в бабине. Разъем не попадал на нижний пин (землю), из-за краша гребенка кривая, поправил пин - и температура заработала)

Белгос

да пожалуйсто) я сейчас Синего Стрижа сам осваиваю, вот сейчас до видео добрался, но аккум в пульте сел, не смог в менюшке стартовой покопатьсо((

а на счет калибровки -без калибровки датчика тока у меня воздушная скорость была 16 км/ч…температура правда -вменяемая показывалась…а после калибровки -скорость стала 0. Так, что варианты -были.

PS цифровые датчики тока+скорость-рулят!

Rivar
Белгос:

PS цифровые датчики тока+скорость-рулят!

Как разбогатею-куплю)