Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Какое напряжение показывает датчик температуры?
Какое напряжение показывает датчик температуры?
4.032 вольта.
---------------------------------------------------------
Калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось1: 0,381, Минимум: -0,572, Максимум: 0,420
- Ось2: -0,256, Минимум: -0,514, Максимум: 0,484
- Ось3: 0,104, Минимум: -0,611, Максимум: 0,319
Угол магнитного склонения:9,0град
Ориентация модели по компасу : 33,7 град
Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): 1,172
- Необходима калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Калибровка диапазонов каналов
----------------------------------------------------------
Газ: 0%, Крен: 0%, Тангаж: 0%, РН: 100%, Закрылки: 50%, Шасси: 50%
PPM вход / выход (мксек):
1: 0 / 1100 2: 0 / 1100 3: 0 / 1100 4: 0 / 1100
5: 0 / 1100 6: 0 / 1520 7: 0 / 0 8: 0 / 0
Состояние RC сигнала: OK
Управляющий канал 1: Минимум, Включение ручного управления
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------
Режим навигации автопилота:
- Ручное управление
Фаза навигации автопилота:
- Не определен
Условия автоматического включения автовозврата:
----------------------------------------------------------
Мониторинг IMU
----------------------------------------------------------
Угол крена: -8,7 град, Угловая скорость крена: -1,1 град/сек
Угол тангажа: 55,5 град, Угловая скорость тангажа: 1,9 град/сек
Угол рыскания: 56,3 град, Угловая скорость рыскания: -0,8 град/сек
----------------------------------------------------------
Калибровка внешних датчиков
----------------------------------------------------------
Показания внешних датчиков:
Ток: 2,29A ( 2,261 V )
Температура: 130,91'c ( 4,038 V )
Скорость по бародатчику: 0,00км/ч ( 0,019 V )
RSSI: 0% ( 0,017 V )
Напряжение на входе AUX :4,672 V
Напряжение питания автопилота :4,363 V
Напряжение питания датчиков :4,673 V
Расстояние по ультразвуковому сенсору: 6,88 м
----------------------------------------------------------
Мониторинг данных GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
- Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
- Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
- Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
- Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
а откуда ток 2.29 А? что-то много… ну, сходя из того, что датчик температуры -всего лишь термопара и напряжение выше чуть ли не в 4 раза…
- проверить туда ли подключили датчики
- заново перекалибровать датчики
- как костыль впаять резистор, что бы понизить напряжение до 1.7 V, но не факт что производитель одобрит…
а откуда ток 2.29 А? что-то много… ну, сходя из того, что датчик температуры -всего лишь термопара и напряжение выше чуть ли не в 4 раза…
- проверить туда ли подключили датчики
- заново перекалибровать датчики
- как костыль впаять резистор, что бы понизить напряжение до 1.7 V, но не факт что производитель одобрит…
Ток скакал с новья, пока не скинешь через меню не приходит в себя. Показания сняты с питанием через usb. Подключение питания через батарею ничего не меняет (кроме напряжения питания автопилота)
При отключении датчика температуры, показания падают до -60 и стоят мертво. Калибровка датчиков температуры не предусмотрена, а калибровка датчика тока помогает до рестарта, работает примерно так-же как сброс через меню.
Павел, спасибо за поддержку)
Дело было не в бабине. Разъем не попадал на нижний пин (землю), из-за краша гребенка кривая, поправил пин - и температура заработала)
да пожалуйсто) я сейчас Синего Стрижа сам осваиваю, вот сейчас до видео добрался, но аккум в пульте сел, не смог в менюшке стартовой покопатьсо((
а на счет калибровки -без калибровки датчика тока у меня воздушная скорость была 16 км/ч…температура правда -вменяемая показывалась…а после калибровки -скорость стала 0. Так, что варианты -были.
PS цифровые датчики тока+скорость-рулят!
PS цифровые датчики тока+скорость-рулят!
Как разбогатею-куплю)
Как выйти из экранного меню?(( переключателями щелкаю-не уходит шайтан!!
Проверяйте правильность назначения управляющих каналов. Через КП удобно смотреть работают или нет.
3 раза уже проверил, 2 раза инструкцию прочитал в этом месте… А вообще по уму она как отключается?
3 раза уже проверил, 2 раза инструкцию прочитал в этом месте… А вообще по уму она как отключается?
У меня на 3-х позиционном тумблере:
1)Ничего не делать
2)Экранное меню
3)Переключение экранов телеметрии
В положении 1 экранного меню не будет.
И таки нет. перепрошился, удалил все данные, заново стер журнал полетный. Назначил управляющие каналы, откалибровал каналы, все 6-видит, адекватно отражает, шевелит сервой(назначение каналов тоже сделал, знает где верх-низ, газ…)
НО!!! Все режимы управляющих каналов устанавливаются на значение -среднее, их переключить не получается. На панальки с1 с2 ползунки не бегают, не реагирут.
Да и автоблокировка серв почему-то не ставится, хотя пунк этот стоит.
Все режимы управляющих каналов устанавливаются на значение -среднее, их переключить не получается. На панальки с1 с2 ползунки не бегают, не реагирут.
При калибровке тоже не двигаются? Значит не те каналы подаете на АП. Приемник к АП подключен как?
Да и автоблокировка серв почему-то не ставится, хотя пунк этот стоит.
посмотрите на экране телеметрии в каком положении шкала газа, может дело в реверсе. Должен быть в 0.
правльно подключен( проверил. Калибрует каналы он -правильно 1236-управление сервами/газом, 4-5управляющие каналы. На калибровке они нормально двигаются(
перенастроил управляющие каналы на 7-8 все заработало. Что-то странное однако с переназначением каналов.
Вопрос к Тимофею.
Автовозврат срабатывает во время полета по точкам даже при поставленном флажке “кроме режима полета по маршруту”.
Или только в профпрошивке будет работать?
Автовозврат срабатывает во время полета по точкам даже при поставленном флажке “кроме режима полета по маршруту”
У меня работало всё нормально.
Пробовал вернуться не предыдущую прошивку, все то же самое. Наверное, Вам, как пилоту-тестеру, попалась специальная прошивка.
Наверное, Вам, как пилоту-тестеру, попалась специальная прошивка.
Стандартная версия 1.2.6. Могу дать ссылку для скачивания из своего архива.
Стандартная версия 1.2.6. Могу дать ссылку для скачивания из своего архива.
Пробовал и 1.2.6., и 1.2.10.
Люди, подскажите где скачать предпоследнюю контрольную панель?
сайт производителя?/