Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Опять проблема. После того как я сделал ретрансляцию с аппы на лрску через приемничек frsky tfr4, куда то пропали управляющие каналы. То есть автопилот должен видеть их на каналах C1 и C2 при мониторинге в контрольной панели, а он их видит, но на каналах 5 и 6.
При включении контр панели и чтении настроек из платы автопилота, пишет что некорректно настроены 7 и 8 каналы. Как их с 5 и 6 переместить на C1 и C2 ?
Это трехпозиционник переключения режимов автопилота и крутилка включения экранного меню
Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?
Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?
Включить в АП комплексный ППМ+сделать калибровку.
Вопрос такой. Поменял ходовой аккум , поставил вместо 5A - 6.5 амперный. До этого в контрольной панели, в мониторинге ходовой батареи, емкость изменил, и сохранил в автопилот. Запустив самоль, увидел что идет очень быстрый разряд. В итоге через 10 минут полета на газу примерно 70 процентов, показало что аккум кончился. Самоль при этом уверенно летел и не подавал признаков разряженной батареи. Убрав газ до нуля, разряд идет почти с такой же скоростью. Вопрос, что я не сделал? С пятиамперным аккумом все работало отлично. Или датчик тока нужно было калибровать снова?
По прилету замерил побаночно аккум, на каждой банке по 3.9. На aux v1 перемычка стоит.
видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…
-5 градусов. Прошлой зимой летали и в -20, все было отлично. То есть нужно включить питание, подождать несколько минут, затем выключить и включить заново?
Да, вообще это рекомендуется делать для более правильной инициализации датчиков.
Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(
А ток в -20 у вас какой? у меня при -10 батареи что-то 2.8 А выдавали, вместо 35А…
Ток нормальный 😃
Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк выдает сколько надо. В высоту конечно проблематично будет слетать.
Еще есть особенность, что под’уставшие (старые, вздутые) акки, которые летом работали, в минус вообще перестают тянуть. Это тоже решаемо понятным образом.
Есть проблема достать самолет если сядет в поле- снега по грудь, даже 100-200 метров пройти без лыж не реально.
В новичковых темах каждую осень это обсасывают:)
Если коротко резюмировать- самое слабое звено тут человек, мерзнет зараза;)
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
А эта версия Тимофея
Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.
не нашла подтверждение?
Я попробовал запустить как можно быстрее- он все равно упал, сломал пропеллер и погнул вал.
Теперь жду запасной с китая.
Может не достаточно быстро запустил или незнаю что. Запускать такие самолеты (Х7) на время очень опасно- там пропеллер сзади, надо сосредоточиться чтобы правильно бросить, а то руки покромсает.
А как запустить соазу, если мотор еще не раскрутился и тяги никакой. У меня тоже на автовозврате взлетает разгоняясь вдоль земли на высоте 1 метр примерно. Но бросить сразу, это стопроцентный краш.
не знаю, я всегда взлетаю на ручном режиме…хоть и с катапульты…синий стриж что-то расходы слишком сильно зажимает… А вообще, при -10 у меня самолет закидывает на метра 3-4 при 2.8А… вес 3.2… против среднего ветра правда.
С просадкой аккума-только один раз такое было…но в общем не суть…
Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(
Борис, сделано уже в проф версии. Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом облетает на обычной пене и на своем дроне и даст добро ( у вас сейчас -30 и ветер, ждут тепла), так сразу я делаю срез до хоббийной версии и выкладываю. Там автовзлет, новая навигация по точкам, радиус базы, протоколы обмена данными со сжатием, исправления и дополнения, и прочие плюшки.
Вроде вот на днях обещали потепление.
Ну так меня зовите- я хорошо упакован к аутдору в морозы 😃 И временно безработный. Телефон знаете 😉
Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом
А кто это, какой его Nik?
Смаллтимовский босс 😃 Не думаю что он зарегистрирован на этом форуме, никогда его тут не видел.
Самый простой способ с ним пообщаться- написать на офф. почту contact @ swiftai.com
Не знаю с кем я общался в 2009г, мы с ним долго общались и он мне дал визитку с адресом ещё на Добролюбова, 16.
Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте “Возможно будет через месяц-полтора”…
видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…
Не помогло. Опять показывает сумасшедший расход, температура была минус 3. На неработающем движке, телеметрия показывает потребление аж 13А. Дома проверил потребление мультиметром, показывает 0.13А.
Понятно что бешенный расход показывает из за неправильного расчета потребления. Но я ведь ничего не перенастраивал, только поменял в кп. емкость батареи. Подскажите, почему вместо 0.13, может показывать 13А ?
Я перед полетом через экранное меню скидываю ноль датчика тока, в этом случае все терпимо. Ну и коплю на цифровые 😃