Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

segakarbon

-5 градусов. Прошлой зимой летали и в -20, все было отлично. То есть нужно включить питание, подождать несколько минут, затем выключить и включить заново?

Белгос

Да, вообще это рекомендуется делать для более правильной инициализации датчиков.

KBV

Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(

Белгос

А ток в -20 у вас какой? у меня при -10 батареи что-то 2.8 А выдавали, вместо 35А…

KBV

Ток нормальный 😃
Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк выдает сколько надо. В высоту конечно проблематично будет слетать.
Еще есть особенность, что под’уставшие (старые, вздутые) акки, которые летом работали, в минус вообще перестают тянуть. Это тоже решаемо понятным образом.
Есть проблема достать самолет если сядет в поле- снега по грудь, даже 100-200 метров пройти без лыж не реально.
В новичковых темах каждую осень это обсасывают:)
Если коротко резюмировать- самое слабое звено тут человек, мерзнет зараза;)

dragen25
KBV:

Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).

А эта версия Тимофея

smalltim:

Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.

не нашла подтверждение?

KBV

Я попробовал запустить как можно быстрее- он все равно упал, сломал пропеллер и погнул вал.
Теперь жду запасной с китая.
Может не достаточно быстро запустил или незнаю что. Запускать такие самолеты (Х7) на время очень опасно- там пропеллер сзади, надо сосредоточиться чтобы правильно бросить, а то руки покромсает.

segakarbon

А как запустить соазу, если мотор еще не раскрутился и тяги никакой. У меня тоже на автовозврате взлетает разгоняясь вдоль земли на высоте 1 метр примерно. Но бросить сразу, это стопроцентный краш.

Белгос

не знаю, я всегда взлетаю на ручном режиме…хоть и с катапульты…синий стриж что-то расходы слишком сильно зажимает… А вообще, при -10 у меня самолет закидывает на метра 3-4 при 2.8А… вес 3.2… против среднего ветра правда.

С просадкой аккума-только один раз такое было…но в общем не суть…

smalltim
KBV:

Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(

Борис, сделано уже в проф версии. Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом облетает на обычной пене и на своем дроне и даст добро ( у вас сейчас -30 и ветер, ждут тепла), так сразу я делаю срез до хоббийной версии и выкладываю. Там автовзлет, новая навигация по точкам, радиус базы, протоколы обмена данными со сжатием, исправления и дополнения, и прочие плюшки.
Вроде вот на днях обещали потепление.

KBV

Ну так меня зовите- я хорошо упакован к аутдору в морозы 😃 И временно безработный. Телефон знаете 😉

Виктор
smalltim:

Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом

А кто это, какой его Nik?

KBV

Смаллтимовский босс 😃 Не думаю что он зарегистрирован на этом форуме, никогда его тут не видел.
Самый простой способ с ним пообщаться- написать на офф. почту contact @ swiftai.com

Виктор

Не знаю с кем я общался в 2009г, мы с ним долго общались и он мне дал визитку с адресом ещё на Добролюбова, 16.

Vladka

Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте “Возможно будет через месяц-полтора”…

13 days later
segakarbon
Белгос:

видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…

Не помогло. Опять показывает сумасшедший расход, температура была минус 3. На неработающем движке, телеметрия показывает потребление аж 13А. Дома проверил потребление мультиметром, показывает 0.13А.
Понятно что бешенный расход показывает из за неправильного расчета потребления. Но я ведь ничего не перенастраивал, только поменял в кп. емкость батареи. Подскажите, почему вместо 0.13, может показывать 13А ?

Rivar

Я перед полетом через экранное меню скидываю ноль датчика тока, в этом случае все терпимо. Ну и коплю на цифровые 😃

Evgeny_917

Вопрос к знатокам зеленого. Строю 2-х моторник, на максимальной двигателя ток показывает 61А, при подключении двух двигателей к датчику тока получается ток будет 122 А, но датчик тока расчитан на 100 А. Как быть в такой ситуации чтоб подключить 2 двигателя к датчику тока и зеленому чтоб показывал правдивые показания. Да при прохождении тока свыше 100 А датчик тока не погорит?
Р.S. у меня датчик тока цифровой

Ильвир

Подключайте один мотор через датчик тока. Расход этого мотора будете умножать на два. Если поиграть с поправочными цифрами в КП, думаю можно и подобрать правильные показания расхода.
А так нежелательно на 100 амперный датчик подключать два мотора по 60 ампер.

kimu

smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.

Evgeny_917
kimu:

smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.

И как бы это знать про цифровой датчик))) а то подключать один мотор и умножать амперы и расход батарей как то не очень удобно. А если два цифровых датчика подключить на моторы и подключить к зеленому что получиться? или это бредовая идея)))

да попутно хотелось спросить на офф сайте появился обновленый GPS приемник чем он отличается от предыдущего стоит ли менять?