Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Смаллтимовский босс 😃 Не думаю что он зарегистрирован на этом форуме, никогда его тут не видел.
Самый простой способ с ним пообщаться- написать на офф. почту contact @ swiftai.com
Не знаю с кем я общался в 2009г, мы с ним долго общались и он мне дал визитку с адресом ещё на Добролюбова, 16.
Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте “Возможно будет через месяц-полтора”…
видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…
Не помогло. Опять показывает сумасшедший расход, температура была минус 3. На неработающем движке, телеметрия показывает потребление аж 13А. Дома проверил потребление мультиметром, показывает 0.13А.
Понятно что бешенный расход показывает из за неправильного расчета потребления. Но я ведь ничего не перенастраивал, только поменял в кп. емкость батареи. Подскажите, почему вместо 0.13, может показывать 13А ?
Я перед полетом через экранное меню скидываю ноль датчика тока, в этом случае все терпимо. Ну и коплю на цифровые 😃
Вопрос к знатокам зеленого. Строю 2-х моторник, на максимальной двигателя ток показывает 61А, при подключении двух двигателей к датчику тока получается ток будет 122 А, но датчик тока расчитан на 100 А. Как быть в такой ситуации чтоб подключить 2 двигателя к датчику тока и зеленому чтоб показывал правдивые показания. Да при прохождении тока свыше 100 А датчик тока не погорит?
Р.S. у меня датчик тока цифровой
Подключайте один мотор через датчик тока. Расход этого мотора будете умножать на два. Если поиграть с поправочными цифрами в КП, думаю можно и подобрать правильные показания расхода.
А так нежелательно на 100 амперный датчик подключать два мотора по 60 ампер.
smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.
smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.
И как бы это знать про цифровой датчик))) а то подключать один мотор и умножать амперы и расход батарей как то не очень удобно. А если два цифровых датчика подключить на моторы и подключить к зеленому что получиться? или это бредовая идея)))
да попутно хотелось спросить на офф сайте появился обновленый GPS приемник чем он отличается от предыдущего стоит ли менять?
там же можно поправочный коэффициент сделать 2 и не мудрить…
хотелось спросить на офф сайте появился обновленый GPS приемник чем он отличается от предыдущего стоит ли менять?
Который на ublox 6m? Точно не стоит, 6м - обычный не шибко новый модуль, который не умеет ничего такого.
И как бы это знать про цифровой датчик))
Боюсь никто вам не скажет 😃
Сам измерительный чип держит невероятные токи (больше 1000А в импульсе). Скажу больше: 50А, 100А и 200А чипы по силовой части это один и тот же девайс, отличаются только измерительными схемами.
Могут подгореть только дорожки на плате датчика. Но не думаю что +/-20А так уж критично для дорожек.
А вот разъемы ХТ60 столько не потянут, их придется заменить- например припаять провода напрямую или попробовать вкорячить XT90:)
smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.
на цифровой тоже самое:
---------
Цифровой датчик тока (100А)
Описание
Интерфейс: I2C 100кГц
[…]
Диапазон измеряемого тока - -125…125А
---------
😃
Боюсь никто вам не скажет
Ну почему же. Скажем 😃
Хотя, вы уже сами дали все ответы.
При разводке ПП я максимально увеличил количество перемычек в термобарьере, знал что любители экспериментов найдутся 😃 . Совсем убирать термобарьер не могу, паять потом будет очень сложно, и так металлические ноги микросхемы очень массивные и тепло ёмкие!
Понятное дело, что нагрузочная способность такой тонкой меди не безгранична, и в конце концов она послужит предохранителем!
Когда я ставил на плату разъем XT60 ,конечно думал ,что ток больше не будет. Проверяли до 75А, держит. Дальше только на ваш страх и риск!
Можно конечно вместо ХТ60 впаять ХТ90, и поверх дорожек припаять проволоку, для увеличения сечения, можно и сам датчик перепаять, на больший ток. Вот только вопрос - вы бомбардировщик стройте? Тогда я могу заказать индивидуально для вас двойную толщину меди.
Сами датчики тока в цифровых и аналоговых приборах одинаковые, просто в цифровой я добавил АЦП, с интерфейсом I2C. Это позволяет освободиться от наводок на проводах до АП.
Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
блин, исчерпал лимит “спасибок” 😃
Для информации: сечение провода для тока 100А=16мм2; для 140А=25мм2.
Т.ч. следите еще и за проводами и разъемами на аккумуляторах!
Пожар на борту летательного аппарата заканчивается весьма плачевно.
Ну почему же. Скажем 😃
Хотя, вы уже сами дали все ответы.
При разводке ПП я максимально увеличил количество перемычек в термобарьере, знал что любители экспериментов найдутся 😃 . Совсем убирать термобарьер не могу, паять потом будет очень сложно, и так металлические ноги микросхемы очень массивные и тепло ёмкие!
Понятное дело, что нагрузочная способность такой тонкой меди не безгранична, и в конце концов она послужит предохранителем!
Когда я ставил на плату разъем XT60 ,конечно думал ,что ток больше не будет. Проверяли до 75А, держит. Дальше только на ваш страх и риск!
Можно конечно вместо ХТ60 впаять ХТ90, и поверх дорожек припаять проволоку, для увеличения сечения, можно и сам датчик перепаять, на больший ток. Вот только вопрос - вы бомбардировщик стройте? Тогда я могу заказать индивидуально для вас двойную толщину меди.
Сами датчики тока в цифровых и аналоговых приборах одинаковые, просто в цифровой я добавил АЦП, с интерфейсом I2C. Это позволяет освободиться от наводок на проводах до АП.
Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
Ну почему сразу бомбардировщик))) просто двухмоторник размахом 2.4 м. Летал на Х5, Х8, и RVJET но захотелось сделать воздушный грузовик, моторы имеются Scorpion SII-3026-890 2 шт вот их и собираюсь ставить когда летал на RVJET показали себя с хорошей стороны, но с винтом 12х6 ток выдавал 61- 66 А соответственно два мотора будут глотать в двое больше)) вот и хотелось подключить их к одному датчику тока чтоб не заморачиваться на поправочных коэффициентах и иметь более менее правдивую информацию.
Был бы очень признателен если бы переоборудовали мой датчик тока под больший ток, затраты все оплачу
Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
Где какой коэффициент надо будет править?
И получить от него одобрение.
Остальное решаемо.
А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается…регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?
Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.
послезавтра, на поле проверю 😉
Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.
Да, так-же делаю. Причем с регулем от бева такого не было, а с плюшем приходится передергивать блокировку.
А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается…регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?
Боюсь, что это особенность вашего регулятора, и мы ничем не поможем