Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Драган

Фалсейф, действительно, установлен в положение автовозврата. Выходит, надо отключать фалсейф вообще? У меня слон, дуалбэнд. Надо глянуть как там это делается…

dragen25

Здравствуйте, Тимофей.
Вы писали 16 сентября:

smalltim:

Да, совершенно точно исправлял, помню эту ошибку. Возможно, ошибку в обработке цифрового RSSI-то я исправил, а вот на показ всё равно отправляю аналоговый. К релизу обновления прошивки обязательно посмотрю, релиз запланирован на через 2-3 дня.

Уже почти 2 месяца прошло, а новой прошивки так и нет. А получать RSSI по s.bus хотелось бы…

Драган

Да, и когда выйдет профессиональная версия прошивки?

Rivar

Подскажите пожалуйста, голос с АП без микрофона будет работать?

nik76
Rivar:

голос с АП без микрофона будет работать?

Да, будет

smalltim
Драган:

Фалсейф, действительно, установлен в положение автовозврата. Выходит, надо отключать фалсейф вообще? У меня слон, дуалбэнд. Надо глянуть как там это делается…

Нет. Достаточно сделать файлсейф, например, на канале газа за пределами калиброванного диапазона, например, ниже нуля газа, а АП сказать, чтоб смотрел на положение в канале газа для определения потери связи.

Драган:

Да, и когда выйдет профессиональная версия прошивки?

Профессиональная есть уже давно и развивается быстрее хоббийной. Пожалуйста, стукните в личку на предмет Ваших потребностей.

segakarbon

Подскажите пожалуйста, хочу со своего приемника на автопилот подать PPM. То есть обходиться одним проводом, в инструкции написано что ppm принимается на разьеме aux 1, но там у меня перемычка для корректной работы датчика тока. Можно ли ppm подать на aux2 ? Или же перемычку переставить на aux2 ?

Белгос

Комплексный сигнал PPMследует подключать ко входу PPM IN1 автопилота. aux1-2 для рссси и измерения напряжения на видео батареи…или с перемычкой

читайте внимательней.

Rivar

Ав логах по каким-то параметрам можно увидеть плывущий горизонт? Что-то на 2013-м скае подплывает гад.

segakarbon
Белгос:

Комплексный сигнал PPMследует подключать ко входу PPM IN1 автопилота. aux1-2 для рссси и измерения напряжения на видео батареи…или с перемычкой

читайте внимательней.

Что то не сработало с первого раза. Скажите, а в контрольной панели никаких изменений не нужно делать для этого?

Белгос

тип соединения указать в настройке RC связи…

Белгос

Госпада, такой вопрос: а как реализована стабилизация у зеленого? пока в воздухе толком не смог протестировать- самолет был не отрримирован, в полете не получилось(без нормально отстроенного управления далеко было стремно отлетать). А со стабилизацией он выпрямился и прямо попер, я переключил на ручное(хотя круиз как таковой не включался по логу). А плоскости как-то подозрительно мало отклоняются.

KBV
Rivar:

Ав логах по каким-то параметрам можно увидеть плывущий горизонт? Что-то на 2013-м скае подплывает гад.

А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?
У меня тоже плывает, и что характерно- раньше он плыл только при включенном двигателе (вибрации), а после какого-то момента стал плыть и при планировании.
Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.

Rivar
KBV:

А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?

К сожалению писалка не записала ту часть, где было максимальный в полете увод горизонта, и перепроверить показалось мне или нет не могу, думал вот логи помогут)

smalltim
KBV:

Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.

Это автокоррекция нуля гироскопов отрабатывает слишком рьяно. Ну, знаете, есть у гироскопов такая неприятность - ноль уплывает из-за изменения температуры и прочего.
Перебдел видимо, слишком сильно она вваливает.
Процесс этот - с отрицательной обратной связью, т.е. затухающий, не саморазгоняющийся, так что к фатальным последствиям не приводит. Но неприятно бывает, да. Думаю сделать ее настраиваемой: не устраивает - снизили влияние или вообще отключили нафиг и не паримся.

Rivar
vAkUuM:

У меня ОСД питается от бек, батарея шесть банок. Есть ли возможность запитать так, что бы видеть реальное напряжение? И ещё: если квадр в покое то расход по амперам показывает, стоит включить двигатели, показания ампеража обнуляются? Стоит OSD мини, Куплен недавно, так что прошивка последняя. Датик тока на 100а. Спасибо.

Вам нужно обратиться в эту тему, тут о новой версии АП.
в мануале:
вариант с отображением полных напряжений двух батарей :
▪ красный — плюс первой батареи;
▪ розовый 1 — плюс второй батареи;
▪ розовый 2;
▪ черный — минус батарей («земля»).
Однако:
напряжение — 3 x 0…15В;
напряжение питания — 6…15 В;
я так понимаю 6 банок нельзя мониторить.
Скачать мануал

Белгос

Посчитать резистор и впаять…будет на какое-то напряжение меньше показывать.

Edward_tlt

Облетал вчера АП на новом носителе FPV Ranger… Заливал настройки от ская ну и чуток под себя поправил, возврат домой супер) С остальным будем потихоньку разбираться.

segakarbon

Опять проблема. После того как я сделал ретрансляцию с аппы на лрску через приемничек frsky tfr4, куда то пропали управляющие каналы. То есть автопилот должен видеть их на каналах C1 и C2 при мониторинге в контрольной панели, а он их видит, но на каналах 5 и 6.

При включении контр панели и чтении настроек из платы автопилота, пишет что некорректно настроены 7 и 8 каналы. Как их с 5 и 6 переместить на C1 и C2 ?

Это трехпозиционник переключения режимов автопилота и крутилка включения экранного меню

Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?

Rivar
segakarbon:

Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?

Включить в АП комплексный ППМ+сделать калибровку.

segakarbon

Вопрос такой. Поменял ходовой аккум , поставил вместо 5A - 6.5 амперный. До этого в контрольной панели, в мониторинге ходовой батареи, емкость изменил, и сохранил в автопилот. Запустив самоль, увидел что идет очень быстрый разряд. В итоге через 10 минут полета на газу примерно 70 процентов, показало что аккум кончился. Самоль при этом уверенно летел и не подавал признаков разряженной батареи. Убрав газ до нуля, разряд идет почти с такой же скоростью. Вопрос, что я не сделал? С пятиамперным аккумом все работало отлично. Или датчик тока нужно было калибровать снова?
По прилету замерил побаночно аккум, на каждой банке по 3.9. На aux v1 перемычка стоит.