Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Комплексный сигнал PPMследует подключать ко входу PPM IN1 автопилота. aux1-2 для рссси и измерения напряжения на видео батареи…или с перемычкой
читайте внимательней.
Что то не сработало с первого раза. Скажите, а в контрольной панели никаких изменений не нужно делать для этого?
тип соединения указать в настройке RC связи…
Спасибо! Теперь заработало.
Госпада, такой вопрос: а как реализована стабилизация у зеленого? пока в воздухе толком не смог протестировать- самолет был не отрримирован, в полете не получилось(без нормально отстроенного управления далеко было стремно отлетать). А со стабилизацией он выпрямился и прямо попер, я переключил на ручное(хотя круиз как таковой не включался по логу). А плоскости как-то подозрительно мало отклоняются.
Ав логах по каким-то параметрам можно увидеть плывущий горизонт? Что-то на 2013-м скае подплывает гад.
А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?
У меня тоже плывает, и что характерно- раньше он плыл только при включенном двигателе (вибрации), а после какого-то момента стал плыть и при планировании.
Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.
А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?
К сожалению писалка не записала ту часть, где было максимальный в полете увод горизонта, и перепроверить показалось мне или нет не могу, думал вот логи помогут)
Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.
Это автокоррекция нуля гироскопов отрабатывает слишком рьяно. Ну, знаете, есть у гироскопов такая неприятность - ноль уплывает из-за изменения температуры и прочего.
Перебдел видимо, слишком сильно она вваливает.
Процесс этот - с отрицательной обратной связью, т.е. затухающий, не саморазгоняющийся, так что к фатальным последствиям не приводит. Но неприятно бывает, да. Думаю сделать ее настраиваемой: не устраивает - снизили влияние или вообще отключили нафиг и не паримся.
…
У меня ОСД питается от бек, батарея шесть банок. Есть ли возможность запитать так, что бы видеть реальное напряжение? И ещё: если квадр в покое то расход по амперам показывает, стоит включить двигатели, показания ампеража обнуляются? Стоит OSD мини, Куплен недавно, так что прошивка последняя. Датик тока на 100а. Спасибо.
Вам нужно обратиться в эту тему, тут о новой версии АП.
в мануале:
вариант с отображением полных напряжений двух батарей :
▪ красный — плюс первой батареи;
▪ розовый 1 — плюс второй батареи;
▪ розовый 2;
▪ черный — минус батарей («земля»).
Однако:
напряжение — 3 x 0…15В;
напряжение питания — 6…15 В;
я так понимаю 6 банок нельзя мониторить.
Скачать мануал
Посчитать резистор и впаять…будет на какое-то напряжение меньше показывать.
Облетал вчера АП на новом носителе FPV Ranger… Заливал настройки от ская ну и чуток под себя поправил, возврат домой супер) С остальным будем потихоньку разбираться.
Опять проблема. После того как я сделал ретрансляцию с аппы на лрску через приемничек frsky tfr4, куда то пропали управляющие каналы. То есть автопилот должен видеть их на каналах C1 и C2 при мониторинге в контрольной панели, а он их видит, но на каналах 5 и 6.
При включении контр панели и чтении настроек из платы автопилота, пишет что некорректно настроены 7 и 8 каналы. Как их с 5 и 6 переместить на C1 и C2 ?
Это трехпозиционник переключения режимов автопилота и крутилка включения экранного меню
Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?
Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?
Включить в АП комплексный ППМ+сделать калибровку.
Вопрос такой. Поменял ходовой аккум , поставил вместо 5A - 6.5 амперный. До этого в контрольной панели, в мониторинге ходовой батареи, емкость изменил, и сохранил в автопилот. Запустив самоль, увидел что идет очень быстрый разряд. В итоге через 10 минут полета на газу примерно 70 процентов, показало что аккум кончился. Самоль при этом уверенно летел и не подавал признаков разряженной батареи. Убрав газ до нуля, разряд идет почти с такой же скоростью. Вопрос, что я не сделал? С пятиамперным аккумом все работало отлично. Или датчик тока нужно было калибровать снова?
По прилету замерил побаночно аккум, на каждой банке по 3.9. На aux v1 перемычка стоит.
видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…
-5 градусов. Прошлой зимой летали и в -20, все было отлично. То есть нужно включить питание, подождать несколько минут, затем выключить и включить заново?
Да, вообще это рекомендуется делать для более правильной инициализации датчиков.
Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(
А ток в -20 у вас какой? у меня при -10 батареи что-то 2.8 А выдавали, вместо 35А…
Ток нормальный 😃
Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк выдает сколько надо. В высоту конечно проблематично будет слетать.
Еще есть особенность, что под’уставшие (старые, вздутые) акки, которые летом работали, в минус вообще перестают тянуть. Это тоже решаемо понятным образом.
Есть проблема достать самолет если сядет в поле- снега по грудь, даже 100-200 метров пройти без лыж не реально.
В новичковых темах каждую осень это обсасывают:)
Если коротко резюмировать- самое слабое звено тут человек, мерзнет зараза;)
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
А эта версия Тимофея
Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.
не нашла подтверждение?