Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV
Rivar:

Ав логах по каким-то параметрам можно увидеть плывущий горизонт? Что-то на 2013-м скае подплывает гад.

А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?
У меня тоже плывает, и что характерно- раньше он плыл только при включенном двигателе (вибрации), а после какого-то момента стал плыть и при планировании.
Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.

Rivar
KBV:

А зачем по логам? На видео хорошо видно, этого не достаточно?

К сожалению писалка не записала ту часть, где было максимальный в полете увод горизонта, и перепроверить показалось мне или нет не могу, думал вот логи помогут)

smalltim
KBV:

Есть 2 версии: либо датчикам сорвало крышу при падении (хотя сильно вроде не падал), либо что-то добавили (сломали) в одной из прошивок.

Это автокоррекция нуля гироскопов отрабатывает слишком рьяно. Ну, знаете, есть у гироскопов такая неприятность - ноль уплывает из-за изменения температуры и прочего.
Перебдел видимо, слишком сильно она вваливает.
Процесс этот - с отрицательной обратной связью, т.е. затухающий, не саморазгоняющийся, так что к фатальным последствиям не приводит. Но неприятно бывает, да. Думаю сделать ее настраиваемой: не устраивает - снизили влияние или вообще отключили нафиг и не паримся.

Rivar
vAkUuM:

У меня ОСД питается от бек, батарея шесть банок. Есть ли возможность запитать так, что бы видеть реальное напряжение? И ещё: если квадр в покое то расход по амперам показывает, стоит включить двигатели, показания ампеража обнуляются? Стоит OSD мини, Куплен недавно, так что прошивка последняя. Датик тока на 100а. Спасибо.

Вам нужно обратиться в эту тему, тут о новой версии АП.
в мануале:
вариант с отображением полных напряжений двух батарей :
▪ красный — плюс первой батареи;
▪ розовый 1 — плюс второй батареи;
▪ розовый 2;
▪ черный — минус батарей («земля»).
Однако:
напряжение — 3 x 0…15В;
напряжение питания — 6…15 В;
я так понимаю 6 банок нельзя мониторить.
Скачать мануал

Белгос

Посчитать резистор и впаять…будет на какое-то напряжение меньше показывать.

Edward_tlt

Облетал вчера АП на новом носителе FPV Ranger… Заливал настройки от ская ну и чуток под себя поправил, возврат домой супер) С остальным будем потихоньку разбираться.

segakarbon

Опять проблема. После того как я сделал ретрансляцию с аппы на лрску через приемничек frsky tfr4, куда то пропали управляющие каналы. То есть автопилот должен видеть их на каналах C1 и C2 при мониторинге в контрольной панели, а он их видит, но на каналах 5 и 6.

При включении контр панели и чтении настроек из платы автопилота, пишет что некорректно настроены 7 и 8 каналы. Как их с 5 и 6 переместить на C1 и C2 ?

Это трехпозиционник переключения режимов автопилота и крутилка включения экранного меню

Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?

Rivar
segakarbon:

Я еще с бортового приемника убрал все сервокабели и подал один комплексный PPM. Может еще какие настройки нужно было сделать?

Включить в АП комплексный ППМ+сделать калибровку.

segakarbon

Вопрос такой. Поменял ходовой аккум , поставил вместо 5A - 6.5 амперный. До этого в контрольной панели, в мониторинге ходовой батареи, емкость изменил, и сохранил в автопилот. Запустив самоль, увидел что идет очень быстрый разряд. В итоге через 10 минут полета на газу примерно 70 процентов, показало что аккум кончился. Самоль при этом уверенно летел и не подавал признаков разряженной батареи. Убрав газ до нуля, разряд идет почти с такой же скоростью. Вопрос, что я не сделал? С пятиамперным аккумом все работало отлично. Или датчик тока нужно было калибровать снова?
По прилету замерил побаночно аккум, на каждой банке по 3.9. На aux v1 перемычка стоит.

Белгос

видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная…

segakarbon

-5 градусов. Прошлой зимой летали и в -20, все было отлично. То есть нужно включить питание, подождать несколько минут, затем выключить и включить заново?

Белгос

Да, вообще это рекомендуется делать для более правильной инициализации датчиков.

KBV

Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(

Белгос

А ток в -20 у вас какой? у меня при -10 батареи что-то 2.8 А выдавали, вместо 35А…

KBV

Ток нормальный 😃
Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк выдает сколько надо. В высоту конечно проблематично будет слетать.
Еще есть особенность, что под’уставшие (старые, вздутые) акки, которые летом работали, в минус вообще перестают тянуть. Это тоже решаемо понятным образом.
Есть проблема достать самолет если сядет в поле- снега по грудь, даже 100-200 метров пройти без лыж не реально.
В новичковых темах каждую осень это обсасывают:)
Если коротко резюмировать- самое слабое звено тут человек, мерзнет зараза;)

dragen25
KBV:

Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).

А эта версия Тимофея

smalltim:

Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.

не нашла подтверждение?

KBV

Я попробовал запустить как можно быстрее- он все равно упал, сломал пропеллер и погнул вал.
Теперь жду запасной с китая.
Может не достаточно быстро запустил или незнаю что. Запускать такие самолеты (Х7) на время очень опасно- там пропеллер сзади, надо сосредоточиться чтобы правильно бросить, а то руки покромсает.

segakarbon

А как запустить соазу, если мотор еще не раскрутился и тяги никакой. У меня тоже на автовозврате взлетает разгоняясь вдоль земли на высоте 1 метр примерно. Но бросить сразу, это стопроцентный краш.

Белгос

не знаю, я всегда взлетаю на ручном режиме…хоть и с катапульты…синий стриж что-то расходы слишком сильно зажимает… А вообще, при -10 у меня самолет закидывает на метра 3-4 при 2.8А… вес 3.2… против среднего ветра правда.

С просадкой аккума-только один раз такое было…но в общем не суть…

smalltim
KBV:

Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
А то измучился весь:(
Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
Раньше на классике получалось взлететь на “автовозврате”, а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
Незнаю что делать, уже месяц не летаю:(

Борис, сделано уже в проф версии. Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом облетает на обычной пене и на своем дроне и даст добро ( у вас сейчас -30 и ветер, ждут тепла), так сразу я делаю срез до хоббийной версии и выкладываю. Там автовзлет, новая навигация по точкам, радиус базы, протоколы обмена данными со сжатием, исправления и дополнения, и прочие плюшки.
Вроде вот на днях обещали потепление.