Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
блин, исчерпал лимит “спасибок” 😃
Для информации: сечение провода для тока 100А=16мм2; для 140А=25мм2.
Т.ч. следите еще и за проводами и разъемами на аккумуляторах!
Пожар на борту летательного аппарата заканчивается весьма плачевно.
Ну почему же. Скажем 😃
Хотя, вы уже сами дали все ответы.
При разводке ПП я максимально увеличил количество перемычек в термобарьере, знал что любители экспериментов найдутся 😃 . Совсем убирать термобарьер не могу, паять потом будет очень сложно, и так металлические ноги микросхемы очень массивные и тепло ёмкие!
Понятное дело, что нагрузочная способность такой тонкой меди не безгранична, и в конце концов она послужит предохранителем!
Когда я ставил на плату разъем XT60 ,конечно думал ,что ток больше не будет. Проверяли до 75А, держит. Дальше только на ваш страх и риск!
Можно конечно вместо ХТ60 впаять ХТ90, и поверх дорожек припаять проволоку, для увеличения сечения, можно и сам датчик перепаять, на больший ток. Вот только вопрос - вы бомбардировщик стройте? Тогда я могу заказать индивидуально для вас двойную толщину меди.
Сами датчики тока в цифровых и аналоговых приборах одинаковые, просто в цифровой я добавил АЦП, с интерфейсом I2C. Это позволяет освободиться от наводок на проводах до АП.
Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
Ну почему сразу бомбардировщик))) просто двухмоторник размахом 2.4 м. Летал на Х5, Х8, и RVJET но захотелось сделать воздушный грузовик, моторы имеются Scorpion SII-3026-890 2 шт вот их и собираюсь ставить когда летал на RVJET показали себя с хорошей стороны, но с винтом 12х6 ток выдавал 61- 66 А соответственно два мотора будут глотать в двое больше)) вот и хотелось подключить их к одному датчику тока чтоб не заморачиваться на поправочных коэффициентах и иметь более менее правдивую информацию.
Был бы очень признателен если бы переоборудовали мой датчик тока под больший ток, затраты все оплачу
Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
Где какой коэффициент надо будет править?
И получить от него одобрение.
Остальное решаемо.
А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается…регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?
Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.
послезавтра, на поле проверю 😉
Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.
Да, так-же делаю. Причем с регулем от бева такого не было, а с плюшем приходится передергивать блокировку.
А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается…регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?
Боюсь, что это особенность вашего регулятора, и мы ничем не поможем
Не не не 😃
Любой нормальный регуль ругается, когда после “арминга” пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.
Не не не 😃
Любой нормальный регуль ругается, когда после “арминга” пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.
Как раньше писал, помогает двойная переблокировка. Не обязательно питание передергивать.
У меня на Скае и на Х-8 стоят совершенно одинаковые регули, 60 А, плюш с ХК. Так вот - на Скае регуль никогда не ругается, а Х-8 всегда нужно проводить переблокировку. Т.е. действительно, не в регулях видимо дело.
Мой будет ругаться вечно)
Чо там думать-то 😃 Тим делает блокировку отсоединяя ноги проца, соотв сигнал пропадает, регуль орет. Почему он у вас замолкает после переблокировки- это вопрос к программистам ХК 😉 Возможно там внутри прошивки разные.
У меня тоже орал (YEP), и переставал только при подключении карты для программирования. Пришлось отключить блокировку. В принципе проблем не испытываю. А так вообще, реализовано ведь это как то на других АП.
У меня регуль не орёт, но блокировка снимается только со второго или третьего раза, причём не всех каналов, а только газа.
А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
Не сочтите за оффтоп. Я действительно не помню почем брал год назад.
Это я всё к тому, что мне будет очень интересно, видеть в рядах владельцев зелёного автопилота, тех, кто с пеной у рта критиковал и пытался понять ценообразование автопилота, на первых страницах этой темы.
Не, ну правда парни, выскажите свое мнение по поводу сложившейся ситуации.
Я брал весной, еще с аналоговыми датчиками. Сейчас в комплекте цифра, и он стал немного дороже.
Подорожал ли наш
А что в нем “НАШЕГО” вся элементная база импортная, сборка я думаю тоже кэтай. внутри только код “НАШ” так что будьте уверены подорожает, но вот вопрос кто его купит за 30-40т.р. Я слава Богу избавился от смалтима и ни сколько не жалею!
Да уже подорожал 23 - 25 стоит. Андрей если вы избавились от автопилота, то не нужно писать тут слава богу или еще что нибудь в этом роде, идите тусите в другие темы. Не являетесь пользователем АП не флудите.
идите тусите в другие темы
я высказал свое мнение, мы ведь на форуме.
А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
Сравнительно давно уже в комплекте цифровые датчики вместо аналоговых, цена с того момента подросла на 20%.
Изготовление печатных плат, монтаж, упаковка и т.д. - Россия, так что платим рублями и платим в России.
Складские резервы есть, в будущем проблемы со стоимостью комплектухи будем компенсировать не закупкой подешевле непонятно где, а за счет себестоимости пустых печатных плат. Они очень дорогие, так что есть хорошие резервы по снижению стоимости.
Upd: наврал про цену, цена полного комплекта поднялась не на 11%, а на 20%.
Тимофей, здравствуйте!
А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.