Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Не не не 😃
Любой нормальный регуль ругается, когда после “арминга” пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.
Не не не 😃
Любой нормальный регуль ругается, когда после “арминга” пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.
Как раньше писал, помогает двойная переблокировка. Не обязательно питание передергивать.
У меня на Скае и на Х-8 стоят совершенно одинаковые регули, 60 А, плюш с ХК. Так вот - на Скае регуль никогда не ругается, а Х-8 всегда нужно проводить переблокировку. Т.е. действительно, не в регулях видимо дело.
Мой будет ругаться вечно)
Чо там думать-то 😃 Тим делает блокировку отсоединяя ноги проца, соотв сигнал пропадает, регуль орет. Почему он у вас замолкает после переблокировки- это вопрос к программистам ХК 😉 Возможно там внутри прошивки разные.
У меня тоже орал (YEP), и переставал только при подключении карты для программирования. Пришлось отключить блокировку. В принципе проблем не испытываю. А так вообще, реализовано ведь это как то на других АП.
У меня регуль не орёт, но блокировка снимается только со второго или третьего раза, причём не всех каналов, а только газа.
А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
Не сочтите за оффтоп. Я действительно не помню почем брал год назад.
Это я всё к тому, что мне будет очень интересно, видеть в рядах владельцев зелёного автопилота, тех, кто с пеной у рта критиковал и пытался понять ценообразование автопилота, на первых страницах этой темы.
Не, ну правда парни, выскажите свое мнение по поводу сложившейся ситуации.
Я брал весной, еще с аналоговыми датчиками. Сейчас в комплекте цифра, и он стал немного дороже.
Подорожал ли наш
А что в нем “НАШЕГО” вся элементная база импортная, сборка я думаю тоже кэтай. внутри только код “НАШ” так что будьте уверены подорожает, но вот вопрос кто его купит за 30-40т.р. Я слава Богу избавился от смалтима и ни сколько не жалею!
Да уже подорожал 23 - 25 стоит. Андрей если вы избавились от автопилота, то не нужно писать тут слава богу или еще что нибудь в этом роде, идите тусите в другие темы. Не являетесь пользователем АП не флудите.
идите тусите в другие темы
я высказал свое мнение, мы ведь на форуме.
А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
Сравнительно давно уже в комплекте цифровые датчики вместо аналоговых, цена с того момента подросла на 20%.
Изготовление печатных плат, монтаж, упаковка и т.д. - Россия, так что платим рублями и платим в России.
Складские резервы есть, в будущем проблемы со стоимостью комплектухи будем компенсировать не закупкой подешевле непонятно где, а за счет себестоимости пустых печатных плат. Они очень дорогие, так что есть хорошие резервы по снижению стоимости.
Upd: наврал про цену, цена полного комплекта поднялась не на 11%, а на 20%.
Тимофей, здравствуйте!
А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.
Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте “Возможно будет через месяц-полтора”…
Владислав, по-прежнему не удалось взять шлейф? Постучитесь, пожалуйста, по контактам на сайте.
Тимофей, здравствуйте!
А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.
Вы о настраиваемой/убираемой коррекции нуля гироскопов? Готова.
Не поверите, прошивку с плюшками до сих пор не облетали, то одно мешает, то другое.
Я с начала недели в Новосибе, таки облетаем, погода сейчас хорошая.
Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
Где какой коэффициент надо будет править?
И получить от него одобрение.
Остальное решаемо.
Одобряю.
Ставите датчик на 150А вместо 100А на плату цифрового или аналогового датчика, в Контрольной Панели ставите множитель 1.5, и всё, будут точные показания.
Для спокойствия собственного можно избавиться от разъемов на даьчтке тока совсем: подпаяться прямо к площадкам.
150А - не шутки.
Тимофей, не подскажете, как можно приобрести проф прошивку? Стучался и к Вам, и на сайт, везде молчание.
Сегодня вылезло следущее:
Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость, в результате перевернулся и отломилось ухо у X8, перелом по шву, так-что ерунда, но таки вот. (пуза ламинированное, поэтому по снегу скользило прекрасно). Летом скорее всего все было бы в пределах нормы.
(мне в общем-то всеравно на автопосадку, но режим затестировал…)
Сегодня летал с доп нагрузкой-> датчик тока был воткнут не в привычный цифровой разъем , а другой. Ток просто АЦКИЙ показывался (50-100А)откалибровал датчик -стал 5а. Ну полетал чутку. Сейчас переткнул на привычное место, откалибровал-ток 0.00-0.01 А . Это мой косяк или есть существенная разница в портах?
Сейчас подключил всю нагрузку, датчик тока подключен, как обычно, нагрузка-тоже. Ток- 0.01 иногда 0.02.
Чито это было?/
Там 3 порта для цифровых датчиков (страница 16 мануала). Вы в один из них включали?
а, они различаются? оО … чччерт…
Так, понятно, тогда извиняюсь… Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ…а то текста много, все сразу не запомнишь…(читал много раз)
я так же накололся, думал что все 8😁
Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость,
Поставьте высоту и удаление ближнего привода повыше.
На пути от дальнего до ближнего привода самолет идет со снижением и даже подыгрывая газом, удерживая заданные скорости, так что по факту скорость весьма не посадочная.
А вот после прохода ближнего привода включается глиссада - крен в 0, тангаж в 0, выпуск закрылков и шасси, и так планируем, теряя скорость, до касания и остановки.
Так что скорость перед касанием при более высоком ближнем приводе должна теряться сильнее.
Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ…
Да, надо было, пожалуй, обозначить, что это не датчики. Это ультразвук, радиомодем, блютух, управление камерой, и т.д. На момент написания мануала всего этого не было в хоббипрошивке, но теперь почти все проф появится, т.е. срез проф до хобби очень жирный.
вон оно как…да, туплю-с…пользовался настройками с сайта, как-то ускользнула мысль, что это тоже нужно настраивать.
кстати, встречал варианты анемометров ультразвуковых- 3 датчика под углом друг к другу…Теоретически если поставить такую систему на самолет, то должна повыситься точность учета ветра и скольжения…
Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку 😃