Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Да уже подорожал 23 - 25 стоит. Андрей если вы избавились от автопилота, то не нужно писать тут слава богу или еще что нибудь в этом роде, идите тусите в другие темы. Не являетесь пользователем АП не флудите.
идите тусите в другие темы
я высказал свое мнение, мы ведь на форуме.
А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
Сравнительно давно уже в комплекте цифровые датчики вместо аналоговых, цена с того момента подросла на 20%.
Изготовление печатных плат, монтаж, упаковка и т.д. - Россия, так что платим рублями и платим в России.
Складские резервы есть, в будущем проблемы со стоимостью комплектухи будем компенсировать не закупкой подешевле непонятно где, а за счет себестоимости пустых печатных плат. Они очень дорогие, так что есть хорошие резервы по снижению стоимости.
Upd: наврал про цену, цена полного комплекта поднялась не на 11%, а на 20%.
Тимофей, здравствуйте!
А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.
Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте “Возможно будет через месяц-полтора”…
Владислав, по-прежнему не удалось взять шлейф? Постучитесь, пожалуйста, по контактам на сайте.
Тимофей, здравствуйте!
А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.
Вы о настраиваемой/убираемой коррекции нуля гироскопов? Готова.
Не поверите, прошивку с плюшками до сих пор не облетали, то одно мешает, то другое.
Я с начала недели в Новосибе, таки облетаем, погода сейчас хорошая.
Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
Где какой коэффициент надо будет править?
И получить от него одобрение.
Остальное решаемо.
Одобряю.
Ставите датчик на 150А вместо 100А на плату цифрового или аналогового датчика, в Контрольной Панели ставите множитель 1.5, и всё, будут точные показания.
Для спокойствия собственного можно избавиться от разъемов на даьчтке тока совсем: подпаяться прямо к площадкам.
150А - не шутки.
Тимофей, не подскажете, как можно приобрести проф прошивку? Стучался и к Вам, и на сайт, везде молчание.
Сегодня вылезло следущее:
Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость, в результате перевернулся и отломилось ухо у X8, перелом по шву, так-что ерунда, но таки вот. (пуза ламинированное, поэтому по снегу скользило прекрасно). Летом скорее всего все было бы в пределах нормы.
(мне в общем-то всеравно на автопосадку, но режим затестировал…)
Сегодня летал с доп нагрузкой-> датчик тока был воткнут не в привычный цифровой разъем , а другой. Ток просто АЦКИЙ показывался (50-100А)откалибровал датчик -стал 5а. Ну полетал чутку. Сейчас переткнул на привычное место, откалибровал-ток 0.00-0.01 А . Это мой косяк или есть существенная разница в портах?
Сейчас подключил всю нагрузку, датчик тока подключен, как обычно, нагрузка-тоже. Ток- 0.01 иногда 0.02.
Чито это было?/
Там 3 порта для цифровых датчиков (страница 16 мануала). Вы в один из них включали?
а, они различаются? оО … чччерт…
Так, понятно, тогда извиняюсь… Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ…а то текста много, все сразу не запомнишь…(читал много раз)
я так же накололся, думал что все 8😁
Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость,
Поставьте высоту и удаление ближнего привода повыше.
На пути от дальнего до ближнего привода самолет идет со снижением и даже подыгрывая газом, удерживая заданные скорости, так что по факту скорость весьма не посадочная.
А вот после прохода ближнего привода включается глиссада - крен в 0, тангаж в 0, выпуск закрылков и шасси, и так планируем, теряя скорость, до касания и остановки.
Так что скорость перед касанием при более высоком ближнем приводе должна теряться сильнее.
Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ…
Да, надо было, пожалуй, обозначить, что это не датчики. Это ультразвук, радиомодем, блютух, управление камерой, и т.д. На момент написания мануала всего этого не было в хоббипрошивке, но теперь почти все проф появится, т.е. срез проф до хобби очень жирный.
вон оно как…да, туплю-с…пользовался настройками с сайта, как-то ускользнула мысль, что это тоже нужно настраивать.
кстати, встречал варианты анемометров ультразвуковых- 3 датчика под углом друг к другу…Теоретически если поставить такую систему на самолет, то должна повыситься точность учета ветра и скольжения…
Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку 😃
Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
Если передернуть режим в ручной или стабилизацию и опять вернуться в автовозврат, круиз или полет по точкам, то может и включить.
Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку
Какие размеры у поляны?
Тимофей, ответьте что-нибудь
Доброго всем времени суток! Наконец то загрузил видео первого полета 😃 (только Ютуб что то искозявил его)
На 0:30 секунде был включен авто возврат, и тут началось: 1 понял что не откалибровал каналы, вместо того что бы дать газу и набирать высоту, АП Заглушил мотор и стал пикировать 😃, 2 - не затянул винт 😃 В итоге из штопора выйти успел, а потом винт совсем отвалился и садиться пришлось планируя… (как назло начал подниматься ветер).Торопился, уж очень хотелось попробовать, а погода не давала, и тут выдался вечер 😃 Сейчас все исправлено, ждем погоды…
У вас по моему винт открутился сразу, при включении автовозврата. Движок тормознулся и винт по инерции сдвинул кок по резьбе.
а где телеметрия (OSD) та?
Да, именно в тот момент это и произошло 😃 Показаний телеметрии нет, так как писать нечем пока на земле… Да и честно говоря я тогда на них и не смотрел, первый вылет, страшно было 😃 а вот друг наслаждался картинкой на экране 😃
Маяк слоновый хочу подключить к жпс от зеленого, ничего критичного не будет?
Выдержка из мануала:
При установке маяка на борту беспилотного или дистанционно пилотируемого
летательного аппарата для трансляции текущих географических координат на землю и
запоминания их в маяке для последующего поиска можно использовать внешний GPS
приемник, как автономный, так и входящий в состав какого либо комплекта OSD или
автопилота. Например — автопилот Smalltim (Swift AI), автопилот Eagle . Маяк
подключается параллельно и никак не мешает работе автопилота или OSD.