Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость,
Поставьте высоту и удаление ближнего привода повыше.
На пути от дальнего до ближнего привода самолет идет со снижением и даже подыгрывая газом, удерживая заданные скорости, так что по факту скорость весьма не посадочная.
А вот после прохода ближнего привода включается глиссада - крен в 0, тангаж в 0, выпуск закрылков и шасси, и так планируем, теряя скорость, до касания и остановки.
Так что скорость перед касанием при более высоком ближнем приводе должна теряться сильнее.
Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ…
Да, надо было, пожалуй, обозначить, что это не датчики. Это ультразвук, радиомодем, блютух, управление камерой, и т.д. На момент написания мануала всего этого не было в хоббипрошивке, но теперь почти все проф появится, т.е. срез проф до хобби очень жирный.
вон оно как…да, туплю-с…пользовался настройками с сайта, как-то ускользнула мысль, что это тоже нужно настраивать.
кстати, встречал варианты анемометров ультразвуковых- 3 датчика под углом друг к другу…Теоретически если поставить такую систему на самолет, то должна повыситься точность учета ветра и скольжения…
Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку 😃
Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
Если передернуть режим в ручной или стабилизацию и опять вернуться в автовозврат, круиз или полет по точкам, то может и включить.
Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку
Какие размеры у поляны?
Тимофей, ответьте что-нибудь
Доброго всем времени суток! Наконец то загрузил видео первого полета 😃 (только Ютуб что то искозявил его)
На 0:30 секунде был включен авто возврат, и тут началось: 1 понял что не откалибровал каналы, вместо того что бы дать газу и набирать высоту, АП Заглушил мотор и стал пикировать 😃, 2 - не затянул винт 😃 В итоге из штопора выйти успел, а потом винт совсем отвалился и садиться пришлось планируя… (как назло начал подниматься ветер).Торопился, уж очень хотелось попробовать, а погода не давала, и тут выдался вечер 😃 Сейчас все исправлено, ждем погоды…
У вас по моему винт открутился сразу, при включении автовозврата. Движок тормознулся и винт по инерции сдвинул кок по резьбе.
а где телеметрия (OSD) та?
Да, именно в тот момент это и произошло 😃 Показаний телеметрии нет, так как писать нечем пока на земле… Да и честно говоря я тогда на них и не смотрел, первый вылет, страшно было 😃 а вот друг наслаждался картинкой на экране 😃
Маяк слоновый хочу подключить к жпс от зеленого, ничего критичного не будет?
Выдержка из мануала:
При установке маяка на борту беспилотного или дистанционно пилотируемого
летательного аппарата для трансляции текущих географических координат на землю и
запоминания их в маяке для последующего поиска можно использовать внешний GPS
приемник, как автономный, так и входящий в состав какого либо комплекта OSD или
автопилота. Например — автопилот Smalltim (Swift AI), автопилот Eagle . Маяк
подключается параллельно и никак не мешает работе автопилота или OSD.
Маяк слоновый хочу подключить к жпс от зеленого, ничего критичного не будет?
Никаких проблем не будет.
Возможно ли использовать “зеленый” на моделях с двс?
Если победите вибрацию, то конечно можно.
А ее победить реально? Тут народ боролся с вибрацией электромоторов.
Всё реально, вопрос в весе девайса 😃
Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить выходные каналы на автопилоте. Ни как не могу добиться правильной работы сервомашинок. Носитель - крыло x8. Аппаратура футаба 8, далее через ретранслятор получаю s-bus сигнал на приёмнике R-link, и оттуда одним проводом в автопилот. Каждая машинка в свой канал. Машинки двигаются и на этом вся радость заканчивается. Что только не перепробовал в настройках контрольной панели, а заставить их правильно работать не могу.
А вы запишите ход всех ваших действий, возможно поможем, или при записи вы сами ошибку свою найдёте, я тоже долго мучился, потом сам нашёл свою ошибку.
Самому вряд ли уже получится. Ход действий был таков: настроил аппаратуру, проверил на приёмнике с подключёнными сервами, затем перешёл к R-link-у. Что бы разблокировать автопилот откалибровал диапазоны каналов и команды управления, ввёл предварительные настройки. Далее решил проверить ход машинок. Одна вообще не двигалась. Перешёл в пункт настройки - микширование выходных каналов и здесь ни как не сдвинусь. То ход сервомашинок по крену в норме, но по тангажу неправильно. То вообще пропадает ход сервомашинки. Подключил к приёмнику R-link напрямую, минуя автопилот - в настройках аппы пришлось реверсировать канал, тогда стало нормально. Но с этими настройками тоже не могу настроить выходные каналы автопилота. Думаю не правильно микширую каналы. Опыта мало…
А почему не зальёте готовые настройки автопилота для вашего крыла? Вроде на сайте есть.
Честно говоря я и это делал.