Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
В настройках круиз-контроля поставьте “НЕТ” в удержании скорости, такой эффект пропадет. На будущее - видео выкладывайте с телеметрией. Пока полностью не разобрались в проблемах - не летайте над постройками.
По моему, у вас всё нормально. Это ведь стабилизация с круизом? После перехода в круиз, самоль сбрасывает скорость до указанной вами в кп для гориз полёта. При движении стика, он выходит из круиза и набирает обороты до таких, как установлено на пульте, в ваших руках.
2-й вылет и сразу над городом…
2-й вылет и сразу над городом…
Я надеюсь что не второй вылет вообще. Он написал, что второй по ФПВ. Видимо до этого визуально все настраивал. Отмечу - настроил хорошо, стабилизация держит самолет ровно. Николай, а сколько градусов на улице было на момент полета? Все инеем внизу покрыто.
Да, второй именно по ионитору (телику), до этого около 20 вылетов с настройками и подстройками… Район над которым летал, часный сектор с гаражами, и то старался больше над гаражами крутиться… На умице было -19 (машина показывала) АП показал -26 после 2-й минуты полета. Да, забыл совсем уточнить, что есть автоматический переход в круиз контроль (тоже классная штука, очень понравилось). А в низу это не иней, а снег, в этом году мало выпало, всего пара метров. А с верху все бело:)
По поводу телеметрии, я бы с радостью выложил с показаниями, но заказанная писалка так и не пришла, а у ноута батарейка дохлая, хватает на 5 минут работы, поэтому пока нечем писать… Сейчас собираю полетный ящик, где будет питание и для ноута, тогда и писать смогу.
К стати над городом я пока так и не решился полетать, все облетываю, что бы выявить недостатки или ошибки в настройке, неохото свалиться в людное место по своей неосторожности.
помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI
Евгений, RSSI не используется для определения факта потери связи. Это очень ненадежный показатель.
Неужели у Эксперта нет возможности выставить свои собственные значения фейлсейфа? 😦
Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно
(на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
Спасибо.
Николай, по газу уже ответили. По курсу моделька гуляет в круизе, или мне показалось?
В круиза АП, безусловно, должен крепить модель, чтобы удерживать курс, если это задано, но должен это делать нежно-нежно. Или Вы почти все время игрались в полёте с креном?
Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?
Впихиваем последние фичи в хоббийную. Думаю, будет просто бомба.
Тимофей, а что на счет нового трекинга? Будет ли выпуск в этом году? Стоит ли ждать? Я думаю я тут не один кто ждет нормальной наземки для зеленого
Я rssi не испоьзую для определения потери связи просто как информацию для меня о качестве сигнала))
Тимофей, вы правы, в стабилизации модель увадит в лево немного, но такой эффект был только в этом полете (3-й), в предыдущих 2-х полетах такого не замечал. Больше полетать не получилось, проверить, подстроить.
Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
[IMG][/IMG]
На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?
Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?
Во первых: почему не можете напрямую с приемника взять? Воткните в него серву и все будет работать. Я в АП тоже одним проводом подключил, но оставшиеся пустые выходы(т.е. не назначенные в управлении АП) использую напрямую с приемника. Т.е всякие там переключатели камер, управление подвесом, включатель бано и т.п.
Во вторых: если все же решите использовать 5 и 6 канал через АП, то нужно их тоже калибровать, т.е. при калибровке пощелкать тумблером, покрутить крутилку.
Ильвир спасибо. Попробую. Я думал, если приемник отдаёт ppm, по какой либо гребёнке, то остальные уже бесполезны.
Да, все заработало от приемника. Автопилот оставил в покое.
Проблему решил, но временно. Сейчас летаю на скае, и приемник расположен в туше, поэтому три канала подвеса воткнул в него. Но в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.
Сейчас на восьми выходных гребенках автопилота, у меня занято 1-4 сервы (элер, регуль, рв, рн) и 7-8 управляющие каналы, в них, как я понимаю ничего втыкать нельзя. Итого свободных у меня только две гребёнки, 5 и 6. Но мне нужно три канала. То есть не хватает одного. Я понять не могу, зачем в автопилот заводить 16 ppm, если взять можно только 6 , (7и8) управляющие.
Или всё таки можно? Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.
в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.
…
Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.
x8 - это ведь крыло? А где у него руля направления?😃
Сейчас летаю на скае,
Только вопрос был в другом.
Сергей, можешь запараллелить провод идущий от приёмника к автопилоту и подключить PWM/PPM/S.Bus конвертер в дополнение, и взять оттуда недостающие каналы. У меня подключено по s bus и получено 12 каналов.
Вчера впервые вывез новый носитель в место где обычно летаю для проверки электроники. Все датчики работали вроде адекватно, а вот gps приёмник за 4 минуты поймал всего 6 спутников. Это нормально? Сравниваю с другим носителем на котором установлен автопилот и gps приёмник предыдущей версии. Тот в этом месте за 1-2 минуты 11-12 спутников ловит.
все автопилоты ловят спутники одинаково. Ищите наводки/непрозраные для сигнала преграды над жпс…
А вот и не одинаково.
Только от производителей АП это не зависит- все модули ГПС стандартные, но ловят сильно по-разному (по непонятным причинам).
Для меня это полное шаманство, пробовал менять антенны и gps-чипы на модулях- это мало что дало. Хотя там больше ничего нет:)
Я сейчас непосредственно с этим работаю. От производителя сильно зависит, а также зависит от времени суток ( или положение солнца над горизонтом), облачности, осадков и от высших сил.
Было холодно и много туч на небе. А вообще где-то в теме было что новый gps-приёмник тормознутый. Наверное надо было ещё подождать. Спадут морозы ещё раз попробую половить спутники. Сколько вообще их надо для комфорта ? Я привык уже что меньше 10 не бывает и как то 6 не очень нравится.