Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

livenok

Тимофей, вы правы, в стабилизации модель увадит в лево немного, но такой эффект был только в этом полете (3-й), в предыдущих 2-х полетах такого не замечал. Больше полетать не получилось, проверить, подстроить.

segakarbon

Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
[IMG][/IMG]

На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?

Ильвир
segakarbon:

Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.

На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?

Во первых: почему не можете напрямую с приемника взять? Воткните в него серву и все будет работать. Я в АП тоже одним проводом подключил, но оставшиеся пустые выходы(т.е. не назначенные в управлении АП) использую напрямую с приемника. Т.е всякие там переключатели камер, управление подвесом, включатель бано и т.п.
Во вторых: если все же решите использовать 5 и 6 канал через АП, то нужно их тоже калибровать, т.е. при калибровке пощелкать тумблером, покрутить крутилку.

segakarbon

Ильвир спасибо. Попробую. Я думал, если приемник отдаёт ppm, по какой либо гребёнке, то остальные уже бесполезны.

segakarbon

Да, все заработало от приемника. Автопилот оставил в покое.

segakarbon

Проблему решил, но временно. Сейчас летаю на скае, и приемник расположен в туше, поэтому три канала подвеса воткнул в него. Но в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.
Сейчас на восьми выходных гребенках автопилота, у меня занято 1-4 сервы (элер, регуль, рв, рн) и 7-8 управляющие каналы, в них, как я понимаю ничего втыкать нельзя. Итого свободных у меня только две гребёнки, 5 и 6. Но мне нужно три канала. То есть не хватает одного. Я понять не могу, зачем в автопилот заводить 16 ppm, если взять можно только 6 , (7и8) управляющие.
Или всё таки можно? Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.

Vadim_AK
segakarbon:

в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.

Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.

x8 - это ведь крыло? А где у него руля направления?😃

dimiriy

Сергей, можешь запараллелить провод идущий от приёмника к автопилоту и подключить PWM/PPM/S.Bus конвертер в дополнение, и взять оттуда недостающие каналы. У меня подключено по s bus и получено 12 каналов.

dimiriy

Вчера впервые вывез новый носитель в место где обычно летаю для проверки электроники. Все датчики работали вроде адекватно, а вот gps приёмник за 4 минуты поймал всего 6 спутников. Это нормально? Сравниваю с другим носителем на котором установлен автопилот и gps приёмник предыдущей версии. Тот в этом месте за 1-2 минуты 11-12 спутников ловит.

Белгос

все автопилоты ловят спутники одинаково. Ищите наводки/непрозраные для сигнала преграды над жпс…

KBV

А вот и не одинаково.
Только от производителей АП это не зависит- все модули ГПС стандартные, но ловят сильно по-разному (по непонятным причинам).
Для меня это полное шаманство, пробовал менять антенны и gps-чипы на модулях- это мало что дало. Хотя там больше ничего нет:)

Виктор

Я сейчас непосредственно с этим работаю. От производителя сильно зависит, а также зависит от времени суток ( или положение солнца над горизонтом), облачности, осадков и от высших сил.

dimiriy

Было холодно и много туч на небе. А вообще где-то в теме было что новый gps-приёмник тормознутый. Наверное надо было ещё подождать. Спадут морозы ещё раз попробую половить спутники. Сколько вообще их надо для комфорта ? Я привык уже что меньше 10 не бывает и как то 6 не очень нравится.

Виктор

В системе навигации автотранспорта достаточно 6, реально доходит до 15 ( правда это приёмники ГЛОНАСС+GPS).

nik76

Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
Датчик цифровой, трубки подключены правильно.

Белгос
  1. одна из трубок немного пережата.
  2. не прогретый автопилот.
    ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…
Виктор

Дайте фотографию самого датчика. Пока я не сделал правильную конструкцию у меня было точно также (почитайте выше).

nik76
Виктор:

Дайте фотографию самого датчика

Белгос:

ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…

Высота была метров 20-30.

nik76:

Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.

Виктор

Я имел в виду не электронную часть датчика, а самой трубки Пито (её конструкцию).
Почитайте про мои мучения, и после всех мучений я сделал трубку по аналогии с Бориной (KBV).rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231

nik76
Виктор:

а самой трубки Пито (её конструкцию).

трубка такая: rangevideo.com/…/284-rangevideo-pitot-tube.html

Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???