Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
- одна из трубок немного пережата.
- не прогретый автопилот.
ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…
Дайте фотографию самого датчика. Пока я не сделал правильную конструкцию у меня было точно также (почитайте выше).
Дайте фотографию самого датчика
ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…
Высота была метров 20-30.
Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
Я имел в виду не электронную часть датчика, а самой трубки Пито (её конструкцию).
Почитайте про мои мучения, и после всех мучений я сделал трубку по аналогии с Бориной (KBV).rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231
а самой трубки Пито (её конструкцию).
трубка такая: rangevideo.com/…/284-rangevideo-pitot-tube.html
Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???
Ну тогда не знаю.
трубка такая: rangevideo.com/…/284-rangevideo-pitot-tube.html
Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???
Попробуй прошивку перезалей, мне помогло когда датчик тока не обнулялся постоянно показывал больше 100А
Попробуй прошивку перезалей
Пробовал, так же.
Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.
Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.
Да, открыты. Почему дома начинает показывать скорость, и не сбрасываться из экранного меню, прошивку перезаливал, наверно во время полета это и вносит изменения в расчет скорости ветра.
Николай, было такое на предыдущей прошивке. Залил последнюю, по совету Бориса максимально обездвижил провод и намотал на ферритовое кольцо и о чудо - вроде всё в норме. А вот с моим gps- приёмником пока стучу в бубен. Сегодня опять решил половить спутники на улице. После 3-х минут как положено 6 спутников 😃. Выжидаю ещё 4 минуты, кол-во спутников не увеличивается. Далее решаю отключить видеопередатчик, камеры на минуту ( они у меня на отдельном тумблере), автопилот подключён. После включения обратно было 6 спутников, и через секунд десять попался ещё один, седьмой. Решаю ещё раз отключить на 2 минуты. После включения самое интересное. Кол-во спутников 5 и в течении короткого промежутка времени доходит до 10, при этом дамочка говорила несколько раз что связь со спутниками то потеряна, то восстановлена. И после этого спутники остаются в кол-ве 9-10.
Дмитрий, у меня если поставить восьмой канал на видео передатчике то спутники ведут себя так же как у вас, сейчас стоит канал С (1360 MHz) находит 9-11 спутников.
У вас может тоже частота видео передатчика глушит GPS приемник, причем если поставить видео передатчик на 8 канал, и GPS приемник разнести метра на 1.5 от видео передатчика, пофиг спутники то есть то нет.
Так что Вы правы, необходимо фейлсейф на управляющем канале поставить в положение, соответствующее команде “Полет по точкам” или “Нет команды” и все будет правильно.
У меня та же беда, поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты:
- Если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде “Полет по точкам”, то какая команда будет отрабатываться в следующем полёте, когда полёт по точкам не планируется? Возможна ли ситуация, когда при малом остаточном заряде на ходовой батарее, потеря связи инициализирует полёт по точкам, и улетит моя модель выполнять “последний” полёт по маршруту.
- Что произойдет, если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде “Нет команды”, это случайно не равносильно отключению команды “Полет по точкам” с одновременным распознаванием выхода канала газа за пределы калибровки, и включением команды возврата домой?
При этом: если положение управляющего канала отличается от “включения полета по маршруту” (например, трехпозиционный тумблер в нижнем положении, там у меня стабилизированный полет), то обязательно включится автовозврат.
Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
Про прошивку для коптера когда-то был разговор, а вот о вертолетной не слышал. Этот автопилот для самолетов.
Хотел сначала выложить видео в тему про краши, но краша не было, поэтому решил сюда выложить.
На днях на полетушках, управляя Скаем, отвлекся на несколько секунд от экрана и начал подкручивать приемную антенну на треноге. В этот момент видимо дал стик РВ от себя и самолет начал пикировать в землю.
Среагировал лишь на крик товарища, который крикнул что высоты нет и я сейчас воткнусь в планету.
Не зная в каком положении сейчас самолет, я просто щелкнул тумблером на положение “Автовозврат”, и найдя глазами самолет в поле увидел выныривающего его откуда то из под земли. При просмотре видео, понял, что учитывая ледяную корку на снегу, скорость самолета, скорость снижения - вполне мог получить дрова, если бы не реакция автопилота и моего товарища. За что им обоим большое спасибо! Ну собственно вот и само видео:
Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
Разработчики обещали а мае-июне 15г. выпустить обновления прошивки для вертолёта и каптёра.
Кто-нибудь подключал к Зеленому фотик? Куда подключать, работает ли прошивка.
Столкнулся с проблемой избыточности весеннего света поступающего в камеру. Камера Пиксим Сеавульф. Из-за этого начала прыгать телеметрия и цифры стали блеклыми. Если закрыть рукой обьектив, то телеметрия показывает отлично. Вот пример видео с прыгающей телеметрией:
Видимо с камеры при таком свете идет слишком мощный сигнал и происходит срыв синхронизации телеметрии. Это происходит с обоими камерами Пиксим имеющихся у меня. Причем не только на Зеленом такое появилось явление. У товарища на Мегапирате с такой же камерой, такая же хрень происходит. Наверное можно в настройках камеры покопаться, но я вылечил подбором резистора, который впаял в сигнальный провод от камеры в АП. Теперь телеметрия показывает как надо. Что то раньше такого не замечал.
У меня тоже пиксим сеавульф и Зеленый. И тоже много избыточного света, но с телеметрией все в порядке. Настройки камеры стоят по умолчанию, пресет outdoor.