Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.
У нас тоже самое, проблема при взлете на скае, бросаю и высоту он не набирает , а пытается сначала разогнаться. Причем мордой вниз.
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца?
Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели. У меня в самолете феррита на грамм 100 =))))), на всем чём только можно, по три - четыре витка. И не когда таких проблем не было. Да и не должно было быть.
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам. После броска через 1 сек., у вас скорость уже за 31км, и ампер 30 жрет.
А у нас мотор в пике 20 ампер от силы, и ему не хватает скорости для подъёма. Вот в чем и проблема. Но зато летает дооооолго =))).
Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам.
Скай 2014, мотор - T-motor AT2820-7 kv830, винт APC 12х6.
амммм… а разве 12ый винт на скай влазит???
я не знаю какого у меня года скай но поставить можно только девятку.
но все равно не суть, скорость на моём моторе так быстро не наберается.
Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.
Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели.
Просто подумал - сигнал цифровой 100 кГц - мало ли кольцо как трансформатор сработало как в импульсном BEC-е и и какой-нибудь скачок напряжения получился при переходном процессе.
Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?
мало ли кольцо как трансформатор сработало
ну вы же не мотали 10 витков =) , там максимум 2-3 надо .
ну честно говоря намотал от души 😁, 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Это когда было? Раньше, когда Тимофей не внес в прошивку изменения по автовзлету, у меня тоже так же набирал высоту. В ноябре он изменения внес.
ну честно говоря намотал от души , 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)
ну вот и сами ответили на свой вопрос, почти сделали ещё один БП =))))))))
Это когда было?
Это было в воскресение 22,03,2015
да мы бросали самолет до усёр… , пока у меня подкосы на хвосте не отлетели =)))), причина явная и одна, при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма, сам то я его при таком же броске подымаю =) и все гуд.
Тимофей говорил, что при новом алгоритме работы автовзлета, Зеленый не должен учитывать скорость, а сразу давать положительный тангаж. Видимо не работает так пока он.
Тимофей говорил, что при новом алгоритме работы автовзлета, Зеленый не должен учитывать скорость, а сразу давать положительный тангаж. Видимо не работает так пока он.
Тогда ждем, что скажет Тим.
при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма
Причем непонятно, что именно заставляет АП не поднимать опускать хвост. С одной стороны, скорость ниже минимальной и чувствительность должна выдавливать РВ вверх в два раза сильнее. Но с другой стороны, требуемый тангаж видимо душится ввиду того же факта, что скорость ниже минимальной.
Тогда ждем, что скажет Тим.
Только что с Тимофеем разговаривал. Оказывается автовзлет есть только в новой КП и прошивке. Ее еще не было. В новой КП есть настройки режима автовзлета: какой тангаж разрешить и до какой высоты. Т.е. например даем ему разрешение на положительный тангаж 20 градусов и высоту 30 метров. Он будет держать этот тангаж до указанной высоты, независимо от скорости. И лишь потом начнет выводить самолет на набор скорости. Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.
По поводу таскания по траектории просится какой-нить уменьшающий коэф., зависящий от разницы (угла на целевую точку траектории) и (угла между текущим курсом и тем курсом, который должен быть в целевой точке). Кто-нить кроме Тима знает, есть ли что-нибудь подобное в логике?
Тогда кстати и на приводы будет чуть мягче заходить.
По поводу автопосадки - Ильвир, я вас понимаю. Но садиться в автомате хочется не из-за неумения садиться самостоятельно, этого то как раз хоть отбавляй. Хочется сберечь время и ноги. Хочется сидеть в машине а взлетать и садиться в 100м от нее. Вполне себе удобно было бы щелкнуть тумблер на автопосадку, встать с кресла и пошагать к тому месту, куда ляжет самолет. Пока шагаешь - он и прилетает как раз. Мы летаем не с обычной аппой. У нас большой джойстик. Практически штурвал. 😃
Кроме того, есть желание поиздеваться с разными вариантами - например полет на дальность и посадка в удаленной точке…
Ну и вообще. Если есть - должно работать как часы.
Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.
Ж…Д…Ё…М…С…
Хочется сидеть в машине а взлетать и садиться в 100м от нее. Вполне себе удобно было бы щелкнуть тумблер на автопосадку, встать с кресла и пошагать к тому месту, куда ляжет самолет. Пока шагаешь - он и прилетает как раз.
Все равно не пойму. Что мешает посадить в ручную, сидя в машине? Согласен лишь с тем, что если есть - то должно работать как часы.
Сейчас не хочется эксперементировать с автопосадками, т.к. даже к севшему в 50 метрах в поле самолету не хочется идти по колено в снегу. А вот сойдет снег, на поляне можно отстроить автопосадку до идеала.
Только что с Тимофеем разговаривал. Оказывается автовзлет есть только в новой КП и прошивке[…]Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.
Это всё та многострадальная прошивка, которую собирались в октябре-ноябре выложить?
Я ее ждал ближе к концу лета 2015 😁
Все равно не пойму. Что мешает посадить в ручную, сидя в машине? Согласен лишь с тем, что если есть - то должно работать как часы.
😃
Блин, ну хотя бы потому, что пока мы пьем чай - хочется чтобы скай болтался рядом кругами. А потом, когда попили чай - полетели на 35км. А обратно чтобы уж вернулся и сел. Чтобы опять же попить чаю пока возвращается и садится. 😁
~~Еще вопрос, в логе есть:
- Текущая позиция (относительно точки старта)
- Упреждающая позиция
- Начальная позиция
- Целевая позиция
Кто сможет корректно расшифровать? Я это понял так: упреждающая - упреждение по траектории. Тогда что такое начальная и целевая?~~
Спасибо кэп! Разобрался сам.
Блин, анализ лога на графиках - жестокая вещь. Смотрю на одной шкале высоту по баро и по гпс. Я конечно знаю, что все плохо, но не думал, что настолько. Ладно разница в 5-10-20м. Но отставание! Его может вообще не быть при плавном изменении высоты, то достигать 5-7 секунд!
Внимание, вопрос с подковыркой. Что это?
Обратите внимание на кепку по начальной позиции. Она почему-то сменилась через 10сек после начала автовозврата.