Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Подскажите пожалуйста, в полёте появляется раскачка по тангажу. Что изменять ? Крыло х8. Чувствительность по тангажу 45%, демпфирование по тангажу 18%.
Посмотреть чтобы не было люфтов в сервах-качалках-кабанчиках. Демпфирование до 10 снизить для пробы. И на тангаж на крыльях так же влияют настройки по крену, рули то одни и те же.
Ильвир, использую твои настройки. Всё нравиться, но заметил раскачку. Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование. Как залить видео, ни как не могу разобраться
если появляется на скорости - то сначала включить ручной режим и посмотреть, а то может это флаттер 😃
у Х7-Х8 при 100км/ч такое бывает
Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование.
Снизить до 10, и потом поднимать по 2 очка. Как появиться раскачка, снизить на 2, и оставить.
в новую документацию засуньте пожалуйста приложение с распайкой всех датчиков (со схемами что на датчике, что на каком разъеме автопилота…) жизнь облегчит сильно. Или вообще отдельно выложите пдфку с распайками…а то провода иногда отпадают…
Уважаемые, чего-то я совсем растерялся, подмогните советом, комментариями. Может у Тимофея появится время и он выскажет своё мнение. Всё же производитель. На днях полетел на 7 км. Пользовался круиз-контролем. Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии. После этого, как мне показалось, круиз-контроль стал жить своей жизнью, разворачивался в любую другую сторону, кроме той в направлении которой включился. При включении автовозврата самоль тоже развернулся к базе хвостом. Пришлось тащить его на стабилизации. Видео прилагаю
www.youtube.com/watch?v=E2SaJHzQaIA[/url] . И ещё …
Перепутал видео. Верху видео с раскачкой по крену и тангажу. А вот видео про круиз-контроль.
По видео ничего не скажешь нужен лог этого полёта.
Чуть попозже обязательно выложу
Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии
Та не 😃 Сильный ветер + неисправный датчик воздушной скорости, лучшее сочетание для поиска себе проблем)
имхо
На первом видео горизонт сильно уплывший похоже…
Загрузил лог полёта
Ну там 4 записи, а на видео даже даты нет. Какой смотреть?
У меня первое предположение, что вы пользуетесь триммерами во время полёта, а этого делать нельзя.
Виктор, прошу прощения, запись последняя. Триммером не пользовался если только случайно сдвинул, но сейчас проверил аппу все триммеры в ноль как и были.
Возможно у вас не становится джойстик на передатчике в “нейтраль”. На графике входного сигнала крена присутствует сигнал, когда вы его не трогаете, причём не всегда. Ваше видео начинается где то с 1200 точки. Вот до неё у вас нейтраль была 50%, а тут первая же нейтраль 49%. Вот ваш самолёт и тянет влево, АП пытается отработать этот сигнал.
Дёргал джойстик вроде встаёт в нейтраль. Сейчас опять пере калибровал компас, продул трубку Пито, порылся в настройках. Завтра утром попробую опять полетать с круиз- контролем
Дёргал джойстик вроде встаёт в нейтраль
Люфты ещё проверьте.
попробуйте в круиз-контроле отключить управление скоростью (чтобы газ управлялся вручную)
Борис, спасибо! У меня действительно разрешено рулить газом автопилоту в круизе. Завтра утром опробую, вроде и погоду обещают маловетренную. В общем отпишусь завтра.
Это всего лишь проверка: проблема в скорости или в чем то другом.
В любом случае ее надо решать, круиз-контроль- это обычный автоматический режим, если с ним проблемы, то и с автовозвратом скорее всего тоже.
Тимофей, у меня вопрос. Разбираясь с логами, я смотрю, что иногда внутреннее время АП начинается на графике не с нуля, как в логе Дмитрия - он там начинается с 172 секунды, а у меня чаще всего начинается с нуля. Если всё с нуля начинается, то легко искать точку на графике (каждая точка соответствует секунде), а когда не с нуля - надо суммировать поправку. Так вопрос - на экране ОСД время полёта берётся с внутреннего времени АП.