Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Evgeny_917
Rivar:

Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на банке кажет после такой посадки?

конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
это происходит даже на свежезаряженной батареи.
что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.

Rivar
Evgeny_917:

конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
это происходит даже на свежезаряженной батареи.
что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.

11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.

Evgeny_917
Rivar:

11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.

хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет

Rivar
Evgeny_917:

хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет

Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи…
Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.

Evgeny_917
Rivar:

Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи…
Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.

я на этом регуляторе и соответственно самолете летаю больше года до этого небыло такого высаживал бывало аккум до 10.2 V т.е отсечка не работала. Я заметил это после перепрошивки АП а может просто и совпало так что залил новую прошивку и пошла такая проблема.

KBV

Пока интервал прошивок составлял 1->2->4->8 месяцев. Можно предполагать, что следующая будет под новый год 2016-2017
Я пожалуй повторю вопрос: а нельзя ли взять какого нибудь не слишком умного/дорогого программиста, для несложных правок кода- исправления багов? Ну раз вам, Тимофей, некогда этим заниматься.
Неработающий автовозврат и отсутствие возможности это исправить- как бэ повисает знаком вопрос.

Белгос

и при таком подходе про *коммерческое* использование в качестве автопилота БПЛА лучше забыть.

MolokovFPV

У меня тоже проблема с креном.На днях из-за этого Х8 сначала пытался упасть(вырулил на ручном) и потом при следующем подлёте (при потере связи) упал,ладно хоть без сильных последствий. А история такова: Слетал на 10 км ,использовались все режимы,круиз стабилизация иногда автовозврат при потере сигнала,сопровождалось порывистым ветром.Всё в норме. Меняю батарею ,взлетаю,при включении стабилизации крен и угол тангажа уползает.Посадил,скинул настройки датчиков ориентации ,выключил и включил питание на АП,взлётел,вроде нормально. Подумал от вибрации плывёт горизонт.Поменял мотор всё отбалансировал , проверил калибровку ИМУ. В другой день взлёт,начинает врать горизонт ,в стабилизации крен и как назло отваливается “Эксперт”(за три года второй раз,на отдалении 200 метров,грешу на местность ,там у военных какието антенны неподолёку) пока соображал что сделать самолёт на автовозврате ,с креном с высоты 100 метров прилетает носом в пашню…
Ну и скорость ветра тоже врёт в большую сторону. Вот теперь даже не знаю как доверять АП,может вернёт модель,а может нет.
Конечно же у меня было не два полёта,а гораздо больше. До этого АП несколько лет летал на предыдущем АП,поэтому с нюансами калибровок знаком не понаслышке. На этом же сетапе пробовал и автовзлёт и автопосадку,без проблем.

KBV

Надо видео с телеметрией 😃
Что горизонт иногда врет- это факт, причем даже при выключенном двигателе. Есть предположение, что это как-то связано с неправильной работой компаса.
Но к падениям моделей это вроде пока не приводило. Надо посмотреть, видео же писалось?))

Evgeny_917

Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую “рабочую” прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.

KBV

Лично я купил другой автопилот, чтобы было не так скучно ждать:)
Поэтому прошу простить мне некий сарказм по отношению к зеленому)

ubd

Давно не заходил в эту ветку. Так что оказывается зеленый АП не так идеален как кажется? За такие то бабы он должен быть просто супер! Я его считал за эталон…

Виктор

Летая в последний раз в последнем полёте АП опять не смог вернуть самолёт домой. Причём на двух предыдущих полётах, в этот же день, всё было нормально. Такое чувство, что он сильно занизил чувствительность по курсу. И ещё одно, в логах записи этот полёт пронумерован правильно, а вот почему то дата в этом логе осталась старая. Т.е. был явно какой то сбой в АП.
Вот видео этого момента

Настройки и лог во вложении.

150816.rar

Evgeny_917

даааа глюк хороший. У меня тоже такое было не раз, вроде разворачивает в сторону дома но промахивается и летит не туда, у Вас хоть временами разворачивается в сторону дома, а у меня просто летит по прямой только когда я сам его направлю в сторону дома только тогда он летит правильно. Вот теперь самоль лежит боюсь запускать уже, а другого АП у меня нету и даже не знаю что делать толи ждать новую прошивку толи вернуть старую прошивку.

dimiriy

Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.

ubd

Короче, новый Смалтим не старого не отличается…

smalltim
dimiriy:

Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.

Дмитрий, а логи есть? Было бы нелохо посмотреть.

Такое бывает тогда, когда АП нужно повернуть в ту сторону, в какцю ему тяжело поворачивать из-за недостаточной чувствительности по крену, реактивного момента от винта.

По прошивке прошу еще немного терпения, мы добавляем некоторые фишки, давно запрашиваемые пользователями.
По срокам обновления прошивок все ходы записаны, не надо ля-ля про 8 месяцев, я вас умоляю. Да, мы крепко влезли в профверсию и давно не делали срез для хоббистов, исправимся в ближайшее время.

Прошивку для поворотки я, соответственно, тоже пока не выкладываю только потому, что без свежей прошивки АП она не имеет смысла.

Драган:

После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.

Александр, вышлите, пожалуйста, ключ АП в личку, я отправлю ключ для прошивки. Может быть, Вы что-то не то вводите.

Evgeny_917:

Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую “рабочую” прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.

Похоже, надо писать мануал по пониманию логов. Включите графики требу емого крена и текцщего крена, до кучи режим и фазу работы автопилота. Будет понятно, что он хотел и что получтлось. Поворот в нужную сторону и потом промахивание- 99% то, что АП не может выйти из крена, не хватает чувствительности по курсу или по крену.

dimiriy:

Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.

В крайней публичной прошивке была введена коррекция дрейфа нулей гироскопов и автокалибровка компаса в полете. Как она отработает-зависит от маршрута, от начальных условий, от резких изменений температуры воздуха в полете, и от компаса, главным тут является компас. Если компас работает не идеально, то поставьте ее величину в ноль, и при этом коррекцию рассогласования датчиков поставьте в 5-8 единиц. Будет ровно так, как в предыдущей публичной прошивке, на которую подобных жалоб не было. В остальном ядро стабилизации не менялось.
Нередко коррекция нулей гироскопов работает так, что становится только хуже. Нулем в соответствующем параметре в КП ее вклад в работу подстстемы стабилизации отключается.

Evgeny_917

ну это уже радует что скоро появиться новая прошивка. По поводу компаса делал коррекцию дрейфа нулей гироскопов в ноль рассогласования датчиков ставил 5 ед. при первых минутах полета до 10 мин показания правильные а потом начинает потихоньку уплывать показания. да пользуюсь моментом можно ли чтобы отображалось время полета с момента полета ( например при поступления воздушного потока в приемник воздушного датчика) а то сейчас стоит с момента включенния АП.
Да еще интересует момент автовзлета я так понял что он взлетает с фиксированным углом не смотря на воздушную скороть до высоты указанной в КП просто было пару крашей на взлете самоль перегругил и ему после толчка нужно было сначало разогнаться в горизонте а потом только в набор переводить его, а у меня получалось что он пошел с углом 10 гр постепенно теряя скорость и в итоге сваливался

smalltim

Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?