Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Надо видео с телеметрией 😃
Что горизонт иногда врет- это факт, причем даже при выключенном двигателе. Есть предположение, что это как-то связано с неправильной работой компаса.
Но к падениям моделей это вроде пока не приводило. Надо посмотреть, видео же писалось?))
В этот раз не писалось. Лог есть.
Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую “рабочую” прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.
Лично я купил другой автопилот, чтобы было не так скучно ждать:)
Поэтому прошу простить мне некий сарказм по отношению к зеленому)
Давно не заходил в эту ветку. Так что оказывается зеленый АП не так идеален как кажется? За такие то бабы он должен быть просто супер! Я его считал за эталон…
Летая в последний раз в последнем полёте АП опять не смог вернуть самолёт домой. Причём на двух предыдущих полётах, в этот же день, всё было нормально. Такое чувство, что он сильно занизил чувствительность по курсу. И ещё одно, в логах записи этот полёт пронумерован правильно, а вот почему то дата в этом логе осталась старая. Т.е. был явно какой то сбой в АП.
Вот видео этого момента
Настройки и лог во вложении.
даааа глюк хороший. У меня тоже такое было не раз, вроде разворачивает в сторону дома но промахивается и летит не туда, у Вас хоть временами разворачивается в сторону дома, а у меня просто летит по прямой только когда я сам его направлю в сторону дома только тогда он летит правильно. Вот теперь самоль лежит боюсь запускать уже, а другого АП у меня нету и даже не знаю что делать толи ждать новую прошивку толи вернуть старую прошивку.
Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.
Короче, новый Смалтим не старого не отличается…
Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.
Дмитрий, а логи есть? Было бы нелохо посмотреть.
Такое бывает тогда, когда АП нужно повернуть в ту сторону, в какцю ему тяжело поворачивать из-за недостаточной чувствительности по крену, реактивного момента от винта.
По прошивке прошу еще немного терпения, мы добавляем некоторые фишки, давно запрашиваемые пользователями.
По срокам обновления прошивок все ходы записаны, не надо ля-ля про 8 месяцев, я вас умоляю. Да, мы крепко влезли в профверсию и давно не делали срез для хоббистов, исправимся в ближайшее время.
Прошивку для поворотки я, соответственно, тоже пока не выкладываю только потому, что без свежей прошивки АП она не имеет смысла.
После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.
Александр, вышлите, пожалуйста, ключ АП в личку, я отправлю ключ для прошивки. Может быть, Вы что-то не то вводите.
Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую “рабочую” прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.
Похоже, надо писать мануал по пониманию логов. Включите графики требу емого крена и текцщего крена, до кучи режим и фазу работы автопилота. Будет понятно, что он хотел и что получтлось. Поворот в нужную сторону и потом промахивание- 99% то, что АП не может выйти из крена, не хватает чувствительности по курсу или по крену.
Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.
В крайней публичной прошивке была введена коррекция дрейфа нулей гироскопов и автокалибровка компаса в полете. Как она отработает-зависит от маршрута, от начальных условий, от резких изменений температуры воздуха в полете, и от компаса, главным тут является компас. Если компас работает не идеально, то поставьте ее величину в ноль, и при этом коррекцию рассогласования датчиков поставьте в 5-8 единиц. Будет ровно так, как в предыдущей публичной прошивке, на которую подобных жалоб не было. В остальном ядро стабилизации не менялось.
Нередко коррекция нулей гироскопов работает так, что становится только хуже. Нулем в соответствующем параметре в КП ее вклад в работу подстстемы стабилизации отключается.
ну это уже радует что скоро появиться новая прошивка. По поводу компаса делал коррекцию дрейфа нулей гироскопов в ноль рассогласования датчиков ставил 5 ед. при первых минутах полета до 10 мин показания правильные а потом начинает потихоньку уплывать показания. да пользуюсь моментом можно ли чтобы отображалось время полета с момента полета ( например при поступления воздушного потока в приемник воздушного датчика) а то сейчас стоит с момента включенния АП.
Да еще интересует момент автовзлета я так понял что он взлетает с фиксированным углом не смотря на воздушную скороть до высоты указанной в КП просто было пару крашей на взлете самоль перегругил и ему после толчка нужно было сначало разогнаться в горизонте а потом только в набор переводить его, а у меня получалось что он пошел с углом 10 гр постепенно теряя скорость и в итоге сваливался
Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?
Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?
максимальная скорость была установлена 200 км/ч это я знаю глюк связанная с превышением макс скорости.
показания были в норме
Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?
Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?
сегодня вечером или утром выложу логи
Евгений, а где логи?
Евгений, а где логи?
извиняюсь что не выложил сразу был в командировке вот логи 11.zip
Я конечно в них толком не разобрался как правильно снимать показания, но одно было не понятно почему я делал 5 вылетов в день а под этой датой всего 2 записи, ну это ладно там должно быть
- автовзлет который не хотел выводить самоль из крена который достигал до 80 гр
- автовзлет с крашем
- уход компаса
- при включении автовозрата самолет не хотел возвращаться на базу.
ну может еще что то найдете интересного.
блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
Ну вы бы хотя файл настроек скинули.
блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
Форум я перекурил вдоль и поперек, на счет проблем после триммирования ознакомлен.
вот лог и настройки, на обратном пути видно какая красивая змейка получается )))
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Эдуард, у вас положение АП правильно указано. Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает. По ГПС курс правильно считает. Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает.
это норма или нет?
Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
со слишком большими настройками он разворачивается в точку старта минут 5, пока ищу золотую середину.
А полет по кругу… ну как сказать, полет совсем не по кругу. Пока борюсь. За день вылетов по 8.
это норма или нет?
Нет.
За день вылетов по 8
это правильно, но очень долго 😃
вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.