Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Evgeny_917
smalltim:

Евгений, а где логи?

извиняюсь что не выложил сразу был в командировке вот логи 11.zip

Я конечно в них толком не разобрался как правильно снимать показания, но одно было не понятно почему я делал 5 вылетов в день а под этой датой всего 2 записи, ну это ладно там должно быть

  • автовзлет который не хотел выводить самоль из крена который достигал до 80 гр
  • автовзлет с крашем
  • уход компаса
  • при включении автовозрата самолет не хотел возвращаться на базу.
    ну может еще что то найдете интересного.
Эдд

блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.

Rivar
Эдд:

блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.

Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.

Эдд
Rivar:

Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.

Форум я перекурил вдоль и поперек, на счет проблем после триммирования ознакомлен.
вот лог и настройки, на обратном пути видно какая красивая змейка получается )))
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Виктор

Эдуард, у вас положение АП правильно указано. Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает. По ГПС курс правильно считает. Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.

Эдд
Виктор:

Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает.

это норма или нет?

Виктор:

Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.

со слишком большими настройками он разворачивается в точку старта минут 5, пока ищу золотую середину.
А полет по кругу… ну как сказать, полет совсем не по кругу. Пока борюсь. За день вылетов по 8.

KBV
Эдд:

За день вылетов по 8

это правильно, но очень долго 😃
вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.

Эдд
Виктор:

это норма или нет?
Нет.

Тогда возникает резонный вопрос- кто виноват и что делать?

KBV:

вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.

Увы в роли писалки у меня выступает ноутбук с видеограббером, питающийся от генератора, при каждом полете слишком долго все раскладывать, раскладываю когда на дальняк летаю, ну если это поможет делу тогда завтра запишу полеты с новыми настройками и выложу.
P.s. Сегодня не летал, ветренно…

KBV

купите маленькую автоматическую писАлку, без нее никакого чуда не случится)

KBV

03.08.2015

smalltim:

Коллеги, я очень прошу прощения за тишину в форуме, мы работали вовсю и сделали очень много.
Новая прошивка с исправлением косяков и кучей нового[…]Сегодня постараюсь выложить

К следующему сезону-то успеете?😕

RedKid

Как печально, что Российский производитель, которого я пытался поддержать покупкой его продукта, пошел по стандартному пути, Российского бизнеса.
Тимофей, если вы пилите продукт не для частников, то зачем продавать его нам, пилите бюджеты, но ненужно, из частных юзеров делать дополнительный источник доходов и бета-тестеров.

Задатки у АП хорошие, но без поддержки, он превращается в обычный кусок кремния, и кстати, гибкий шлейф, полное Г…
Заменил АП, на Pixhawk который работает и у которого есть живая поддержка! В принципе, я брал swift только из-за OSD, но что то слишком дорогое OSD вышло, с кучей глюков и неудобным шлейфом!

Эдд

Итак, наколотив шишек в настройке АП, хотелось бы обобщить все что я понял и подвести итог.

  1. Вибрации!!! Вибрации, боритесь с ними всеми доступными способами, первый кусок видео об этом, горизонт плывет будь здоров!!!
  2. установка АП должна быть строго по всем осям, отклонение установки АП по курсу, кренам и тангажам ведет к тому, что АП начинает бороться с самолетом (а у меня были вопросы чего это он не хочет в точку старта лететь)
  3. Центровка и триммеры. В ручном режиме самолет должен лететь как по рельсам, заранее оттриммируйте модель так, что бы не было ни кренов, ни клеваний носом, ни прочих ньюансов, требующих вмешательства пилота, самолет должен лететь РОВНО и точка. Только после этого можно разговаривать о настройке АП. И центровка должна быть не задней. как на третьем куске видео.
  4. НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! выжидайте технологическую паузу после включения автопилота, выжидайте пока АП запомнит точку старта, при подключении сервомашинок лучше перепроверьте два, три, четыре раза, что бы не было переплюсовок, и реверсов, вообще я сейчас разрабатываю Чек лист, по которому буду проверять подключение и готовность к полету. Очень удобная вещь.
  5. Короче правильно настроенный автопилот в совокупности с правильно настроенным самолетом, а так же соблюдение всех пунктов Чек листа дадут гарантии надежного полета и возврата в целостности и сохранности Вашего ДПЛА. Автопилот просто бомба, когда я летал с другими АП у меня не было чувства надежности, а тут есть.
    Вроде ничего не забыл.
dimiriy

Присоединяюсь к выше сказанному. Если правильно размещать и не спеша настраивать половину “глюков” не будет. Настраивал новый автопилот с новым носителем, стараясь учесть все нюансы. Пока всё отлично летает и возвращается, к круизу претензий нет. С крылом начал потихоньку разбираться. Конечно хочется новую прошивку !!!

Partisan

А я тоже зелёного прикупил, вот жду когда придёт. До этого был предыдущий и я им был доволен, пару раз возвращал самолёт домой, вернее полтора, один раз акка не хватило, но скай честно лежал в траве мордой к “дому”. Тоже избавлялся от вибраций, и отстраивал модель (вибрации критичней) центровка + - сантиметр не влияла. Улетел самолёт по моей вине, в темноте вместо RTH включил другой тумблер, следующим утром узнал что нашли его другие. Не вернули:( .Надеюсь и с новым найду консенсус. смущает только шлейф и место как его расположить, хотелось в нише где крылья вставляются, но боюсь из за близости движка вибропомехи будут неприемлимые. В общем будем посмотреть.

KBV

Проблема с вибрациями легко диагностируется путем выключения двигателя в полете 😃
Если после этого авиагоризонт перестает чудить- значит они, если нет- что-то другое.

И яп не сказал, что все глюки горизонта объясняются именно этим, или установкой не по центру, или не по осям. Скорее у разных людей имеют место разные причины + глюки самого АПа.
Короче я не склонен упрощать вопрос и сводить все к одному простому, но неправильному ответу 😃

Olegfpv
Partisan:

Тоже избавлялся от вибраций,

Это же какую ВМГ используете , если приходится бороться с вибрациями? Ставил разные винты , даже на неотбалансированных винтах нет вибрации, возможно некая дрожь на оборотах ниже средних. Но это не как не скажется на автопилоте, так как рукой на фюзе ели ели ощущаешь. Не думаю что “Зеленый” такой чувствительный. Что бы вибрацию получить до тряски это нужно либо сломать винт, либо обледенение в полете словить.

KBV

Вот, получите- точно по центру и идеально по осям😁
Цеплял на площадку с АПом до 200гр свинца- никакой разницы не заметил.
Т.ч. разговоры про вибрации- это на половину попытка подогнать под ответ.
Ну на вторую половину- наверное влияние вибраций иногда действительно имеет место быть. Просто ее пытаются преподнести как виновницу всех бед- это не так.

kimu

А можно я тут тоже про наземку спрошу, ато в её теме тишина.
Можно ли как-нибудь у наземки сместить нейтральное положение горизонтальной сервы с севера на, скажем, запад? Ничего похожего в инструкции нет, а так получается что при полётах около юга наземка будет постоянно головой на 360 градусов крутить 😵
Или тупо нельзя на юг летать и хоть тресни?