Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
ну это уже радует что скоро появиться новая прошивка. По поводу компаса делал коррекцию дрейфа нулей гироскопов в ноль рассогласования датчиков ставил 5 ед. при первых минутах полета до 10 мин показания правильные а потом начинает потихоньку уплывать показания. да пользуюсь моментом можно ли чтобы отображалось время полета с момента полета ( например при поступления воздушного потока в приемник воздушного датчика) а то сейчас стоит с момента включенния АП.
Да еще интересует момент автовзлета я так понял что он взлетает с фиксированным углом не смотря на воздушную скороть до высоты указанной в КП просто было пару крашей на взлете самоль перегругил и ему после толчка нужно было сначало разогнаться в горизонте а потом только в набор переводить его, а у меня получалось что он пошел с углом 10 гр постепенно теряя скорость и в итоге сваливался
Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?
Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?
максимальная скорость была установлена 200 км/ч это я знаю глюк связанная с превышением макс скорости.
показания были в норме
Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?
Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?
сегодня вечером или утром выложу логи
Евгений, а где логи?
Евгений, а где логи?
извиняюсь что не выложил сразу был в командировке вот логи 11.zip
Я конечно в них толком не разобрался как правильно снимать показания, но одно было не понятно почему я делал 5 вылетов в день а под этой датой всего 2 записи, ну это ладно там должно быть
- автовзлет который не хотел выводить самоль из крена который достигал до 80 гр
- автовзлет с крашем
- уход компаса
- при включении автовозрата самолет не хотел возвращаться на базу.
ну может еще что то найдете интересного.
блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
Ну вы бы хотя файл настроек скинули.
блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
Форум я перекурил вдоль и поперек, на счет проблем после триммирования ознакомлен.
вот лог и настройки, на обратном пути видно какая красивая змейка получается )))
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Эдуард, у вас положение АП правильно указано. Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает. По ГПС курс правильно считает. Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает.
это норма или нет?
Я бы увеличил “чувствительность по курсу” процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
со слишком большими настройками он разворачивается в точку старта минут 5, пока ищу золотую середину.
А полет по кругу… ну как сказать, полет совсем не по кругу. Пока борюсь. За день вылетов по 8.
это норма или нет?
Нет.
За день вылетов по 8
это правильно, но очень долго 😃
вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.
это норма или нет?
Нет.
Тогда возникает резонный вопрос- кто виноват и что делать?
вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.
Увы в роли писалки у меня выступает ноутбук с видеограббером, питающийся от генератора, при каждом полете слишком долго все раскладывать, раскладываю когда на дальняк летаю, ну если это поможет делу тогда завтра запишу полеты с новыми настройками и выложу.
P.s. Сегодня не летал, ветренно…
купите маленькую автоматическую писАлку, без нее никакого чуда не случится)
03.08.2015
Коллеги, я очень прошу прощения за тишину в форуме, мы работали вовсю и сделали очень много.
Новая прошивка с исправлением косяков и кучей нового[…]Сегодня постараюсь выложить
К следующему сезону-то успеете?😕
Как печально, что Российский производитель, которого я пытался поддержать покупкой его продукта, пошел по стандартному пути, Российского бизнеса.
Тимофей, если вы пилите продукт не для частников, то зачем продавать его нам, пилите бюджеты, но ненужно, из частных юзеров делать дополнительный источник доходов и бета-тестеров.
Задатки у АП хорошие, но без поддержки, он превращается в обычный кусок кремния, и кстати, гибкий шлейф, полное Г…
Заменил АП, на Pixhawk который работает и у которого есть живая поддержка! В принципе, я брал swift только из-за OSD, но что то слишком дорогое OSD вышло, с кучей глюков и неудобным шлейфом!
Итак, наколотив шишек в настройке АП, хотелось бы обобщить все что я понял и подвести итог.
- Вибрации!!! Вибрации, боритесь с ними всеми доступными способами, первый кусок видео об этом, горизонт плывет будь здоров!!!
- установка АП должна быть строго по всем осям, отклонение установки АП по курсу, кренам и тангажам ведет к тому, что АП начинает бороться с самолетом (а у меня были вопросы чего это он не хочет в точку старта лететь)
- Центровка и триммеры. В ручном режиме самолет должен лететь как по рельсам, заранее оттриммируйте модель так, что бы не было ни кренов, ни клеваний носом, ни прочих ньюансов, требующих вмешательства пилота, самолет должен лететь РОВНО и точка. Только после этого можно разговаривать о настройке АП. И центровка должна быть не задней. как на третьем куске видео.
- НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! выжидайте технологическую паузу после включения автопилота, выжидайте пока АП запомнит точку старта, при подключении сервомашинок лучше перепроверьте два, три, четыре раза, что бы не было переплюсовок, и реверсов, вообще я сейчас разрабатываю Чек лист, по которому буду проверять подключение и готовность к полету. Очень удобная вещь.
- Короче правильно настроенный автопилот в совокупности с правильно настроенным самолетом, а так же соблюдение всех пунктов Чек листа дадут гарантии надежного полета и возврата в целостности и сохранности Вашего ДПЛА. Автопилот просто бомба, когда я летал с другими АП у меня не было чувства надежности, а тут есть.
Вроде ничего не забыл.
Присоединяюсь к выше сказанному. Если правильно размещать и не спеша настраивать половину “глюков” не будет. Настраивал новый автопилот с новым носителем, стараясь учесть все нюансы. Пока всё отлично летает и возвращается, к круизу претензий нет. С крылом начал потихоньку разбираться. Конечно хочется новую прошивку !!!