Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Хорошо бы логи и тех видео посмотреть. При движении над последней точкой какое расстояние до старта показывал? Я летал на этой прошивке в аналогичной ситуации без проблем.
логи в студию! плиз тоже посмотрю
Починил свой Скай. Попробую ещё на новой прошивке. Но я изменил нулевой тангаж на два градуса вверх. Когда испытаю, даже не знаю.
вот бортовой журнал запись 143 zalil.su/9685341
посмотрите параметр - позиция точки старта. Он у вас в течение полета сбрасывается несколько раз. Автопилот каждый раз запоминает новое значение “дома”. Даже в конце когда он круги наматывал он думал что он уже дома). Первый раз смотрю логи могу ошибиться.
У меня 6 коллег рядом со мной из МАИ, один в группе с В. Робертосом учился. Понимание о самолетах и о двигателях есть, даже практика в Чкаловском была для запуска двигателя. Только Вы мне скажите, какую Авионику там преподавали ? И какие годы были. Больше техника, Конструирование, топливная Автоматика, производство , двигатели, радиоэлектроника. Факультеты узко-специализированны. Я же не говорю, что кто то неучь. У самого у меня два образования и что? Я имел ввиду , что пилотов нет, которые хорошо знают современную Авионику, которая дала бы понимание о структуре тех или иных важный вещей для отображения.
Но это возможно будет не в рынке, так как думаю интерес очень узкий будет. Среди моих коллег 20% только интересна будет осд с векторами и директорами, всем остальным это просто не нужно. Я очень ценю Ваши труды. Просто у каждого свой"бзик" , вот у меня такой)))).Пока не возможно “приборно” использовать ОСД смальтим для воздушного ориентирования. Директора это не вчерашний день. Они задают точный полетный коридор . Стрелка возвратная это не задает. Радар -задает ориентирование согласно картографии , по нему можно определить Радиальный курс . Без этого не будет никогда понимания захода с нужной стороны. Летая в малой авиации , мы крутим кольцо на аналоговых приборах для задачи Радиального курса, а внутри основой курс, что не удобно. В школе Аэрофлота на симуляторе (кабина) 16 занятий прошел, там четко по ПКП летал, который очень информативно отображает любой заход с карты с маяками. Видимо нечто похожее и хочется видеть в FPV индустрии . Спасибо за понимания.
Да Олег ты это очень много об этом говорил и соглашусь с тобой . А по поводу вибрации то лучше с ней бороться программно нежели виброра звязкой .
посмотрите параметр - позиция точки старта
Щас посмотрел - все нормально. Один раз запомнил вначале и все. Да и по видео удаление то он правильное показывал. Тут что-то другое.
Вообщем жду ваших комментов. Прошивка 1.2.6. панель 6.4.2.
Чтобы логи корректно читались, надо скачивать из АП в соответствующей КП 6.4.2.
Логи открываются в КП последней версии.
Полёта по точкам там нет. А в КП 6.4.2 лог не открывается.
И хорошо бы файл настроек.
Ссори у меня КП 6.7.7.0. оттуда лог скачивал. Просматривается норм. Настройки автовозврата <group>autopilot_control_panel.pp_engagement = Настройки условий включения автовозврата
<param>on_distance_higher_altitude_lower = Не используется
<param>on_distance_higher = Не используется
<param>on_altitude_higher = Не используется
<param>on_vPWR_lower = 9,5 В
<param>on_vAUX2_lower = Не используется
<param>on_mah_higher = Не используется
<param>on_time_higher = Не используется
<param>on_rc_loss = on
<group>autopilot_control_panel.pp_rcsystem = Настройки RC связи
<param>rc_system = ppm_default
<param>channel1 = channel1
<param>channel2 = channel2
<param>channel3 = channel3
<param>channel4 = channel4
<param>channel5 = channel5
<param>channel6 = channel6
<param>channel7 = channel7
<param>channel8 = channel8
<param>lostppm_channelnum = channel1
<param>outofrangeppm_channelnum = channel1
<param>range_expansion = 10 %
<param>action_1_0 = forcerth
<param>action_1_1 = forcewpf
<param>action_1_2 = forceassist
<param>action_1_3 = forceholdpos
<param>action_1_4 = forcemanual
<param>action_2_0 = type1
<param>action_2_1 = type0
<param>action_2_2 = type1
<param>action_2_3 = type0
<param>action_2_4 = type6
<param>enable_arm_disarm = False
Если вы используете прошивку 1.2.6 то конфигурировать и настраивать АП надо с КП 6.4.2.
Соответственно и скачивать и анализировать логи надо в этой же КП.
Какую прошивку вы всё-таки используете? Какой КП вы её конфигурировали?
Не знал, что это важно. Прошивка 1.6.6 (октябрь 2015) КП 6.7.7.0
Не знал, что это важно.
Важно.
Прошивка 1.6.6 (октябрь 2015) КП 6.7.7.0
Я её попробовал и бросил из-за глюков АП как раз в режиме полёта по точкам.
В этом режиме у меня АП при пропадании RC связи порывался лететь домой несмотря на запрет в КП.
Но не всегда, когда как. Прошивка 1.2.6 под управлением КП 6.4.2 Работает без сбоев
Пэтому я и откатился на неё. На днях проверял:
Контрольная панель 6.4.2. с прошивкой 1.2.6
Мои настройки в приведённом видео
Спасибо! Попробуем!
Ну вот сегодня полетал, гораздо лучше. Ветер был сильный, далеко никуда не летал, так проверил все режимы. Вот эти два градуса носа вверх сыграли очень хорошо. И ещё я увеличил ход РВ - тягу прикрепил на одну дырку ближе к оси. Не смотря на ветер - возвращался с любого направления и с любой высоты. Прошивка последняя. Короче вернулся на исходную позицию.
Недавно полетал на новой! При автовзлёте самолёт шёл по прямой, высоту набирать не хотел. На предыдущей всё было ОК. Может тоже изменить нулевой тангаж на пару градусов?
Ну вот и мой АП куда то “залетел” и сделать ничего не могу, ПОМОГАЙТЕ.
Сегодня делал с ним следующее , прочитал настройки , подкорректировал, записал. Прочитал журнал, посмотрел, поставил его стираться и отошёл, прихожу шкала стирания стоит на 83% и всё ни на что не реагирует, ну думаю дай переподключу. Подключаю, ни на какие действия кроме журнала не отвечает, а на работу с журналом выдаёт сообщение:" Стирание(скачивание) бортового журнала недоступно. Плата АП не подключена или неисправна." Перепрошится не даёт. В принудительную перепрошивку тоже не встаёт. Светодиоды работают в штатном режиме - 1) при включении часто отморгает и потом раз в сек. 2) коротко вспыхивает раз в 3 сек 3) не светится - нет видеосигнала 4) вспыхивает раз в секунду. Светодиод на плате соединений горит постоянно.
Судя по миганию светодиодов АП переходит в режим принудительного программирования, но выбрать я ничего не могу.
Ну вроде бы починил. Переустановил КП, Как то выбралось -файл-Сбросить все настройки. Очень долго но всё это дошло до конца, стали выбираться чтение записи настроек, но Мониторинг не работал, перепрошивка не выбиралась. Ещё раз всё выключил включил и выбралась перепрошивка, после ввода кода выскочило какое-то окно с ошибкой, но я уже не читал, нажал “продолжить” и шкала прошивки пошла. Ну теперь вроде всё работает (на КП), в живую не проверял… Фу! Надо это дело переспать…
Друзья, дайте пожалуйста предпоследнюю контрольную панель ( цифры не помню). Сын комп почистил. Давно не настраивал автопилот, а тут куда то подевались координаты с экрана осд. Тестировал во дворе, сбросил все датчики и исчезли координаты с экрана. Причем при включении автовозврата они появляются. Выключаю - исчезают.
Друзья, дайте пожалуйста предпоследнюю контрольную панель ( цифры не помню). Сын комп почистил. Давно не настраивал автопилот, а тут куда то подевались координаты с экрана осд. Тестировал во дворе, сбросил все датчики и исчезли координаты с экрана. Причем при включении автовозврата они появляются. Выключаю - исчезают.
Куда прислать? вложение не проходит по превышению размера файла…
segakarbon@mail.ru
Приогромное спасибо!
segakarbon@mail.ru
Приогромное спасибо!
Отослал вместе с прошивкой, на всякий случай…