Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

antishefff

Тупо нужен, как на “соседнем” форуме, в начале темы опросник. По самому продукту и по сопровождению производителем, чтобы народ хоть немного понимал не читая 100500 страниц, что это.

Виктор
TREX-olet:

хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.

Ограничение полёта дальностью 10 кМ, и не убирающейся надпись если полёт проходит ближе 10 кМ от аэропорта.

TREX-olet:

Всегда так в стиле Российских производителей ?

Так началось наверное с начала года, до этого было всё хорошо - иначе бы не купил.

TREX-olet:

Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА

Правильно.

AlexOrlo
Виктор:

Вчера полетал.

А от чего так горизонт уплывает? Такое ощущение, что больше одной секунды после крена, горизонт адекватно показывать не может.
Или вибрации его так гасят?

Виктор

На какой секунде? Там в основном режим “Круиз-Прямая” в этом режиме АП поддерживает курс, ветер сильный и АП креном пытается удерживать курс, поэтому это не горизонт уплывает, а самолёт наклоняется, что бы удержать курс.

AlexOrlo

Да можно сказать, с самой первой. Горизонт завален вправо, после небольшого крена влево заваливается влево и так весь ролик горизонт валится после очередного минимального крена.

Андрей#

держит заданный вектор скорости, с компенсацией внешних факторов, так как он летит максимально энергоэффективно)
Да и вообще держать крен в самолетном АП самая простая задача, наивно полагать что Swift не может его удерживать 😃, а вот написать код грамотной энергокомпенсации, тут уже начинаются сложности.
Тимофей выкладывал логику в еще первой ветке когда АП был смаллтимом

yurik999

вообше какой ап взять это вопрос религии. Надобыло сначало взять например fy-dos или 41ap. мне просто уже не хватает fy-dos. fy-21 она не надежная боится вибраций в разы чем fydos & 41ap. По датчикам для swiftai мне хватило gps и датчик тока цифровой.

Виктор

В точку всё равно не попадёте, но с чего то начинать надо. Этот у меня второй, начинал я с Вовиной телеметрии (она у меня и сейчас живая, можно летать, только не когда)

12 days later
Eugen_G

Кто-нибудь летает с Зеленым на twindream? Поделитесь, пожалуйста, настройками и фото установки. Никак не могу победить. На земле проверяю все нормально, вибраций нет. Во всем диапазоне газа горизонт стоит на месте. А в воздухе при включении стабилизации валится вниз и набок либо сразу, либо летит ровно, пока не трогаешь стики, а потом также валится вниз и набок. До этого стоял на Х-8, до него на Фалконе, все нормально было. Из изменений только последняя прошивка.

Kozhenkov

Попробуй на прошивке с которой ты летал раньше.

Eugen_G

Попробую, конечно. До этого думал на вибрацию, но сегодня убедился что дело не в этом. Теперь только в следующие выходные. А что, с последней прошивкой есть прецеденты ?

Kozhenkov

Почитай это и то что с этим связано

rcopen.com/forum/f90/topic334687/2305

Проверь на проверенной прошивке.

“Создатель” подозрительно молчит.
У меня такое ощущение, что Тимофей устал от проекта.
Что-то его не видно на форуме
То же самое было и с предыдущим автопилотом.
А может ему власти закрыли проект в связи с Новым законом?
Тимофей, откликнись!

Прораб

Всем привет. Может кто корпус печатал. Может есть файл для печати. Спасибо

Скажите а если я раньше АП покупал и если мне обновиться ограничение в 10 км появиться или нет

Прораб

Еще плиз скажите после включения АП сервы на выходе реагируют и работают несколько секунд а потом тишина что может быть

Прораб

Спасибо разобрался а что там с ограничением на дальность полёта в 10 км как оно работает с какой прошивкой и как от него избавиться спасибо

Виктор

Я не знаю. Я так далеко ещё не летал, но в мануале про это написано. Когда до ближайшего аэропорта меньше 10 км , то появляется надпись , что до ближайшего аэропорта столько то км, она не убирается, но и ни что не влияет.

Прораб

Я надеюсь что тут все вменяемые люди и без знания местности не летаем. Что там делать в близи аэропорта зачем рисковать жизьнью пассажиров находящихся в стареньком боинге . Только не нужно говорить что допустим квадр весом в 1.5 кг не причинит вреда лайнеру. Вопрос остаётся в повестке на сарых прошивках дальше возможно улететь или как???

Андрей#

Вот что ни говори а функция полезная, должно предупреждать! Я вот к примеру приехав в Новосибирск полетал в магистрали самолетной, потом на форуме ткнули носом, а был бы свифт сразу бы увидел )
Жду вот когда приемничек ADS-B поступит в продажу, будет видно на мониторе положение ближайших лайнеров 😃

Виктор

Ближайший аэродром это Чеколда. В выходные (когда я летаю) он не работает, я нахожусь перпендикулярно полосе (никак не в раструбе), и третье если там взлетает сушка её очень хорошо слышно.