Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Виктор, удачи и ждём отчёта.
Если не трудно покажите как у вас расположен АП в MTD.
Почему Вам не нравится swiftai ng v. 1.6.6. ?
У меня эта прошивка глючила при полёте по маршруту. Она иной раз включала автовозврат при пропадании RC связи в ходе полёта по маршруту несмотря на запрет включения АВД при выполнении полёта по маршруту.
По видео выше видно что это на 100% руль высоты самого автопилота в реверсе.
также выкладываю настройки, и лог. Но лог похоже не записался.
Последняя запись лога от 17.04.2017, а краш произошёл 06.05.2017
Я всё таки слетал в прошлую субботу, но времени не хватает пишу только сейчас.
После полугодового перерыва первый раз. Летал на последней версии, радует то что автопилот не уплывает и возврат домой работает, но как работает это не понятно. У меня с этими настройками осенью на старой версии уже не плохо летало. Пока изменил настройки, попробую ещё раз. Много аккумов сильно сдали в ёмкости. В передатчике в поле трёхпозиционный переключатель вдруг ни с того ни с сего стал двухпозиционным. Пришлось в поле перепрограммировать , а дома старый опять заработал как надо.
Короче вот видео “возврата домой” - (как г…о в проруби), и полёт по кругу - сойдёт.
Летал на последней версии, радует то что автопилот не уплывает и возврат домой работает, но как работает это не понятно.
Справедливости ради представлю вырезки из своего тестового полёта последней прошивки. Модель на тот момент подверглась модернизации, имела переднюю центровку и крен влево, поэтому вначале пришлось триммировать в полёте, компенсируя снижение. Не смотря на это набор высоты при первом включении RTH, выход на круг и руление вполне приличные. Далее, возврат домой по прямой и выход на круг, тоже без проблем.
Летал на последней версии, радует то что автопилот не уплывает и возврат домой работает, но как работает это не понятно.
Фактический горизонт земли и горизонт АП не синхронны. Может из-за этого большие переруливания.
Вчера опять полетал. Выставил максимальную чувствительность, думал будет огромное перерегулирование, что летать невозможно будет. Оказалось в самый раз. Но вчера самолёт вообще не хотел снижаться, кругом термики, причём сумашедшие. Я разложился, взлетел, проверил возврат, поставил в круг (всё это делал по монитору) и стал подключать очки, пока их подключал самолёт забрался уже на 600м, я даже труханул, во думаю, сейчас управление пропадёт и прощай. Перевёл вручную и быстренько спикировал. Ещё писалка вчера глюканула - в 15 минутном файле идёт запись, потом пошли сильные помехи (пара секунд), и дальше идёт видео через 1 час 10 минут.
Но кое что можно нарезать, позже выложу.
Фактический горизонт земли и горизонт АП не синхронны. Может из-за этого большие переруливания
Ага, и кроме этого - действия АП не связанны с его горизонтом.
Когда горизонт АПа заваливается- Ап не пытается выровнять по нему самолет, а летит как ни в чем не бывало. Это какая-то дичь))
У других явно видно, как заваливается горизонт и далее краш. Это хотя бы понятно и предсказуемо.
А тут я хз, но так по-моему нельзя летать)
ps Виктор, если хотите- давайте попробуем мой АП воткнуть и загрузить ваши настройки. Посмотрим что будет.
А не может это быть из-за того что у меня АП стоит в самом носу, может его надо ставить ближе к центру.
А не может это быть из-за того что у меня АП стоит в самом носу, может его надо ставить ближе к центру.
У меня он тоже стоит практически в носу - 200 мм от центра тяжести и 150 мм от крайней точки (носа).
А не может это быть из-за того что у меня АП стоит в самом носу, может его надо ставить ближе к центр
То что самолет не следует за авиагоризонтом (иными словами “не пытается опустить нос”)- это неправильная логика работы. На видео с набором высоты- чтобы спуститься цифры тангажа должны были быть отрицательными, даже если сам авиагоризонт не соответствует действительности. АП же летает по “своему” горизонту, он должен опускать нос от него.
Ну, бывает, что АП считает что тангаж отрицательный, а на самом деле он положительный. Это проблема авиагоризонта. Это отдельная самостоятельная проблема.
Вопрос не в том, что самолет набирал высоту. А что АП знал про это и нихрена не делал. Это не зависит от места установки.
Можно предположить:
-Неисправность
-Неправильные настройки
Попробуйте, кстати, сделать скриншоты всех настроек, сбросить настройки АП в дефолтные (залить их в плату АП), и потом заново всё настроить по скриншотам.
Попробуйте, кстати, сделать скриншоты всех настроек, сбросить настройки АП в дефолтные (залить их в плату АП), и потом заново всё настроить по скриншотам
Тоже самое хотел предложить.
Сегодня ещё раз попробовал автовозврат с высоты 1200 м, при удалении 2100 м, ни каких проблем.
Боря, спасибо, попробую обнулить. Было бы время непременно попробовал бы твою. К сожалению времени совсем нет. Последний раз летал пока внук днём спал. Так он так расстроился, что без него летал. А с ним вдвоём пока ещё не возможно. Удалось вырваться, даже так полетать, и то огромная радость. Я даже не знаю как бы тебе твой датчик воздушной скорости вернуть. Если тебе срочно понадобится пиши, где нибудь пересечёмся.
Я кажется понял почему он так вяло себя ведёт. У меня стоит параметр “Коррекция центробежных ускорений” - По данным GPS.
разработчик рекомендует так ставить
Я на старом Смалтиме (не NG) баловался с этим параметром.
Понятно же, почему разраб это советует- чтобы задавали меньше вопросов😁
Какой процент пользователей его продукции ставит нормальные трубки Пито?
А разрабу оно надо в этом копаться?)) Уточнять правильно ли работает бародатчик, разбираться почему не правильно. Там еще и наводки с видеопередатчика могут влиять.
С коррекцией по GPS горизонт тупит и опаздывает, при маневрах бывает переруливание из за этого, особенно по высоте.
Если с бародатчиками все хорошо- то конечно коррекция по ИМУ работает быстрее и точнее.