Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Виктор , странно слышать от тебя про шаебочки
…
Что у тебя за летак?
Сегодня прочитал настройки АП, действительно стоит микс на РВ . Там же по диагонали стоят 100 остальные все 0, и в третьем столбце над сотней стоит 6, она очень похожа на 0 ( для слепых ) и я её не заметил, и стоит она у меня уже давно, как я её не замечал.
А что у вас микс РВ не влияет на работу в режиме стабилизации? Или только для авто режима?
Влияет конечно, но там всего 6 единиц стояло. Когда аккум свежий, это вообще не заметно, и во вторых когда летал в стабилизации, всегда старался держать нулевой тангаж и газ в среднем положении, поэтому как то не замечал.
Вчера полетал, не было ни одного срыва и попыток свалиться. Нашёл объяснение, почему иногда АП не может повернуть на нужный курс, я раньше как то об этом спрашивал и никто тогда мне ответа не дал, теперь я понимаю почему, таких тихоходных скаев, как у меня мало. И у меня на моторном полёте это не проявляется. А вот в планировании получается вот такой парадокс. Немного истории - этот Скай я брал с рук уже собранный. Первый недостаток его то, что крыло не разборное. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого, да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.
Мне кажется подход не верным в рассуждениях…
Главное скорость на которой выполняется поворот и настройки АП.(имхо), при всех незначительных отклонениях рулей на Вашем ЛА.
Мне кажется подход не верным в рассуждениях…
Что в моих рассуждениях не верного.
Я же написал
И у меня на моторном полёте это не проявляется.
Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх.
Виктор, не смешите людей. Вы взрослый человек, и не хочется Вам советовать заглянуть в теорию.
И вообще, Вы не в той ветке пишите.
Ветка действительно не та, больше не буду. Я не теоретик, я практик и результаты свои могу подтвердить на видео, хотя это другой самолётик, но эффект тот же.
Почитайте мои посты начиная с вот этого rcopen.com/forum/f81/topic34789/3247 .
Вопрос по теме - почему выход в канале элеронов и РВ ограничен на половину?
Что то тишина, повторю вопрос.
Прибор откалиброван всё на 100%, включаем ручной режим отклонение элеронов в два раза больше чем в стабилизации. Смотрим бортовой журнал. В нём нейтраль элеронов , РВ и РН отображаются как 50%, в ручном режиме отклонение на 100%, а в стабилизации и автономном полёте размах от 25% до 75%.
Так и должно быть?
в стабилизации и автономном полёте размах от 25% до 75%.
Так и должно быть?
У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно, при автономном полёте - 35 и 25 градусов, а в ручном режиме этого ограничения нет.
Так это же ограничения угла крена, а не отклонение качалки сервомеханизма, или надо понимать угол крена = углу отклонения сервомашинки.
или надо понимать угол крена = углу отклонения сервомашинки
Конечно нет.
Это означает, что АП в режиме стабилизации или автономного полёта будет отклонять рули крена и тангажа до тех пор, пока не достигнет установленных ограничений по углам крена и тангажа. Углы отклонения качалок сервомашинок для каждой модели индивидуальные. АП расчитывает их исходя из настроек при калибровке.
Правильно, я так и понимал, так почему сервомашинка не отклоняется на весь размах, а ограничивается на половине.
Вроде параметр чувствительность на это влияет в настройках стабилизации. При 100 % - максимальное отклонение.
Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного.
Виктор, если у вас ситуация как описал Александр
У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно
- попробуйте увеличит допустимые угли и посмотрите что происходит.
Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке “Режимы полёта”, “Полуавтономные”, в “1.Режим стабилизации” “максимальные углы крена и тангажа” на “максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже”. Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.
Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.
Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.