Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Мне кажется подход не верным в рассуждениях…
Главное скорость на которой выполняется поворот и настройки АП.(имхо), при всех незначительных отклонениях рулей на Вашем ЛА.
Мне кажется подход не верным в рассуждениях…
Что в моих рассуждениях не верного.
Я же написал
И у меня на моторном полёте это не проявляется.
Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх.
Виктор, не смешите людей. Вы взрослый человек, и не хочется Вам советовать заглянуть в теорию.
И вообще, Вы не в той ветке пишите.
Ветка действительно не та, больше не буду. Я не теоретик, я практик и результаты свои могу подтвердить на видео, хотя это другой самолётик, но эффект тот же.
Почитайте мои посты начиная с вот этого rcopen.com/forum/f81/topic34789/3247 .
Вопрос по теме - почему выход в канале элеронов и РВ ограничен на половину?
Что то тишина, повторю вопрос.
Прибор откалиброван всё на 100%, включаем ручной режим отклонение элеронов в два раза больше чем в стабилизации. Смотрим бортовой журнал. В нём нейтраль элеронов , РВ и РН отображаются как 50%, в ручном режиме отклонение на 100%, а в стабилизации и автономном полёте размах от 25% до 75%.
Так и должно быть?
в стабилизации и автономном полёте размах от 25% до 75%.
Так и должно быть?
У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно, при автономном полёте - 35 и 25 градусов, а в ручном режиме этого ограничения нет.
Так это же ограничения угла крена, а не отклонение качалки сервомеханизма, или надо понимать угол крена = углу отклонения сервомашинки.
или надо понимать угол крена = углу отклонения сервомашинки
Конечно нет.
Это означает, что АП в режиме стабилизации или автономного полёта будет отклонять рули крена и тангажа до тех пор, пока не достигнет установленных ограничений по углам крена и тангажа. Углы отклонения качалок сервомашинок для каждой модели индивидуальные. АП расчитывает их исходя из настроек при калибровке.
Правильно, я так и понимал, так почему сервомашинка не отклоняется на весь размах, а ограничивается на половине.
Вроде параметр чувствительность на это влияет в настройках стабилизации. При 100 % - максимальное отклонение.
Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного.
Виктор, если у вас ситуация как описал Александр
У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно
- попробуйте увеличит допустимые угли и посмотрите что происходит.
Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке “Режимы полёта”, “Полуавтономные”, в “1.Режим стабилизации” “максимальные углы крена и тангажа” на “максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже”. Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.
Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.
Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.
А в этой теме rcopen.com/forum/f90/topic205896 не смотрели?
Сейчас гляну.
Вчера полетал. Я не понимаю (вроде бы не тугодум), как я летал пять сезонов с усечёнными расходами. Теперь совсем другое дело. Ветер был сумашедший, но АП хоть и на грани справлялся, со старыми настройками явно бы не справился. Начинаю новый этап настройки, можно сказать почти с нуля.
Новогодние каникулы прошли с пользой, готовлюсь к новому сезону. И подумываю, может обновить опять и АП и КП до последней версии. Ведь особых нареканий у меня не было, у меня был единственный недостаток, который я создал себе сам по ошибке в инструкции.
Вчера неожиданно пропали все показания на экране. До этого много летал без проблем. Сам автопилот в контрольной панели все тесты проходит. Написал письмо в поддержку. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может просто экран переключился. Там их аж 4 штуки. Вы настроили только один, на нём и летали, про существование других просто уже забыли. У меня такое было, потом я все 4 экрана запрограммировал, потом один освободил, что бы иногда на чистую картинку поглядеть.