Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Святослав

Вроде параметр чувствительность на это влияет в настройках стабилизации. При 100 % - максимальное отклонение.

Виктор

Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного.

Вахтанг

Виктор, если у вас ситуация как описал Александр

Buka1:

У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно

  • попробуйте увеличит допустимые угли и посмотрите что происходит.
Виктор

Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке “Режимы полёта”, “Полуавтономные”, в “1.Режим стабилизации” “максимальные углы крена и тангажа” на “максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже”. Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.

Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.

XICHNIK55

Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.

Виктор

Вчера полетал. Я не понимаю (вроде бы не тугодум), как я летал пять сезонов с усечёнными расходами. Теперь совсем другое дело. Ветер был сумашедший, но АП хоть и на грани справлялся, со старыми настройками явно бы не справился. Начинаю новый этап настройки, можно сказать почти с нуля.

3 months later
Виктор

Новогодние каникулы прошли с пользой, готовлюсь к новому сезону. И подумываю, может обновить опять и АП и КП до последней версии. Ведь особых нареканий у меня не было, у меня был единственный недостаток, который я создал себе сам по ошибке в инструкции.

3 months later
VM_ВМ

Вчера неожиданно пропали все показания на экране. До этого много летал без проблем. Сам автопилот в контрольной панели все тесты проходит. Написал письмо в поддержку. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Виктор

Может просто экран переключился. Там их аж 4 штуки. Вы настроили только один, на нём и летали, про существование других просто уже забыли. У меня такое было, потом я все 4 экрана запрограммировал, потом один освободил, что бы иногда на чистую картинку поглядеть.

VM_ВМ

К сожалению нет. Даже заставка при включении не видна.

VM_ВМ

Это уже сдедано. Перепрошил, резулата прошивка не дала. Скорее всего проблема в железе.

VM_ВМ

Заработал. Дело было в шлейфе. Буду заказывать плату без шлейфа.

15 days later
Виктор

В субботу открыл сезон. Собрал всё зарядил всё кроме аккумулятора в очках. Вспомнил об этом когда собирался, проверил - даже не включаются. Но раз собрался - всё равно съезжу. Проверил аккумуляторы , настройки. Включил голосовые сообщения и летал визуально. Оказывается я ещё вижу и сознательно управляю Скаем на удалении 700м и высоте при этом 500м. И сделал очередное открытие - оказывается при возврате домой АП поднимает закрылки, что бы быстрее занять целевую высоту. Зачем? Надо наоборот экономить аккумуляторы и тянуть домой за счёт аэродинамики. Тут Вовин АП мне больше нравился.

type_2

а тут до сих пор нет “детской” версии?
ну такой состоящей из одной коробки которую воткнул и полетел с настройками не сложнее чем шторм циклоп какой-нибудь? без прошивок без подключения к компьютеру без тонких надстроек без трубок пито без автопосадок и десятка настраиваемых экранов без всего. с одним тумблером которым можно переключить “ручной-стабилизация-возврат”

yurik999

В смалтиме такого нет. Вам гораздо проще будет с fydos, fy41ap.

Виктор

Я попробую убрать в автономном режиме работу с закрылками, и допустимый угол тангажа -5 град.

type_2

мне еще проще с шторм циклоп 😃 до сих пор летаю на самой первой версии…

просто спросил, думал что сделать такую урезанную версию с “одной кнопкой” на основе существующего функционала не так сложно и были попытки… как иногда делают с ЛРС - полнофункциональную версию и tiny - такую же но попроще. воткнул и лети без настроек

1 month later
Виктор

Никак не могу отвязать закрылки от управления АП. Уже сделал закрылки сквозным каналом, как РН. Ведь РН АП не трогает. Или откалибровать закрылки только вниз?