Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор

Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке “Режимы полёта”, “Полуавтономные”, в “1.Режим стабилизации” “максимальные углы крена и тангажа” на “максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже”. Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.

Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.

XICHNIK55

Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.

Виктор

Вчера полетал. Я не понимаю (вроде бы не тугодум), как я летал пять сезонов с усечёнными расходами. Теперь совсем другое дело. Ветер был сумашедший, но АП хоть и на грани справлялся, со старыми настройками явно бы не справился. Начинаю новый этап настройки, можно сказать почти с нуля.

3 months later
Виктор

Новогодние каникулы прошли с пользой, готовлюсь к новому сезону. И подумываю, может обновить опять и АП и КП до последней версии. Ведь особых нареканий у меня не было, у меня был единственный недостаток, который я создал себе сам по ошибке в инструкции.

3 months later
VM_ВМ

Вчера неожиданно пропали все показания на экране. До этого много летал без проблем. Сам автопилот в контрольной панели все тесты проходит. Написал письмо в поддержку. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Виктор

Может просто экран переключился. Там их аж 4 штуки. Вы настроили только один, на нём и летали, про существование других просто уже забыли. У меня такое было, потом я все 4 экрана запрограммировал, потом один освободил, что бы иногда на чистую картинку поглядеть.

VM_ВМ

К сожалению нет. Даже заставка при включении не видна.

VM_ВМ

Это уже сдедано. Перепрошил, резулата прошивка не дала. Скорее всего проблема в железе.

VM_ВМ

Заработал. Дело было в шлейфе. Буду заказывать плату без шлейфа.

15 days later
Виктор

В субботу открыл сезон. Собрал всё зарядил всё кроме аккумулятора в очках. Вспомнил об этом когда собирался, проверил - даже не включаются. Но раз собрался - всё равно съезжу. Проверил аккумуляторы , настройки. Включил голосовые сообщения и летал визуально. Оказывается я ещё вижу и сознательно управляю Скаем на удалении 700м и высоте при этом 500м. И сделал очередное открытие - оказывается при возврате домой АП поднимает закрылки, что бы быстрее занять целевую высоту. Зачем? Надо наоборот экономить аккумуляторы и тянуть домой за счёт аэродинамики. Тут Вовин АП мне больше нравился.

type_2

а тут до сих пор нет “детской” версии?
ну такой состоящей из одной коробки которую воткнул и полетел с настройками не сложнее чем шторм циклоп какой-нибудь? без прошивок без подключения к компьютеру без тонких надстроек без трубок пито без автопосадок и десятка настраиваемых экранов без всего. с одним тумблером которым можно переключить “ручной-стабилизация-возврат”

yurik999

В смалтиме такого нет. Вам гораздо проще будет с fydos, fy41ap.

Виктор

Я попробую убрать в автономном режиме работу с закрылками, и допустимый угол тангажа -5 град.

type_2

мне еще проще с шторм циклоп 😃 до сих пор летаю на самой первой версии…

просто спросил, думал что сделать такую урезанную версию с “одной кнопкой” на основе существующего функционала не так сложно и были попытки… как иногда делают с ЛРС - полнофункциональную версию и tiny - такую же но попроще. воткнул и лети без настроек

1 month later
Виктор

Никак не могу отвязать закрылки от управления АП. Уже сделал закрылки сквозным каналом, как РН. Ведь РН АП не трогает. Или откалибровать закрылки только вниз?

21 days later
Виктор

Наверное у меня карма такая. Мой первый АП Вовиной конструкции я приобрёл в числе последних на том железе, да ещё и русскоязычных, летающих на нём совсем мало и поэтому приходилось до всего доходить самому , теперь с зелёным точно также нужно ковыряться самому без поддержки.
Соединил закрылки на приёмник, теперь их АП не трогает. Настроил все регулировки, теперь он железно возвращается, нет автоколебаний по курсу, летать можно. Теперь при возврате домой он стал снижаться медленнее, но всё равно ещё быстро. Я понял алгоритм его полёта - он поддерживает скорость 40 КМ/час, снижение при этом около 2,5 М/сек. А если я лечу и поддерживаю скорость 30 КМ/час - скорость снижения меньше 2 М/сек. Но величина этой скорости нигде не задаётся. Вчера интересно получилось, и это уже не в первый раз такое, пролетая над дачным посёлком на удалении всего 3 КМ, полностью пропало радиоуправление (433мГц), но самолёт развернулся и отлетел буквально 200 М управление появилось и уровень был 80%, мимо дач улетал на 5 КМ и уровень был 60%. То ли глушилка работает, то ли какая то аппаратура.

7 days later
7 days later
Виктор

Летал в субботу, но сделал всего один пристрелочный полёт, дальше отказал регулятор оборотов, просто не стартует, а рычит. В поле ничего не смог сделать. Дома разобрался. Оказывается конекторы на двигатель окислились, вот на фото как они выглядят снаружи, а внутри вообще полная чернота. Но при этом конекторы с двигателя совершенно не тронутые.
Перепаял наконечники и вчера оттянулся на всю катушку. Отлетел на 7 кМ, и в высоту 1,5 кМ. Походил по краю облаков, внутрь побоялся заходить, начинается болтанка, и побоялся, что камера отсыреет. Пытался ловить термики, получается.