Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Вчера был сильный ветер , он уже у земли был приличный, а на верху ещё сильнее. Решил в очередной раз проверить возврат домой при сильном ветре, да увлёкся, чуть самолёт не потерял. Из-за того что в алгоритме управления отсутствует интегральная составляющая, самолёт никак не может совершить правый разворот к дому ( видимо конструктивная особенность самолёта), при этом он ещё поворачивает налево, и как только пройдена точка поворота с право налево, он стремительно делает поворот налево проскакивает точку на дом и опять весь цикл повторяется. Пока я любовался этим процессом меня снесло по ветру на 1,5 кМ, антенна у меня направленная, но не следящая, картинка резко ухудшилась, я понял, что сам он уже не вернётся, надо его спасать. Благо местность по до мной хорошо знакомая. Я в ручную переставляю антенну, картинка улучшилась и начинаю “грести” к дому, напряжение на аккуме уже 10В, до дому 1,5 кМ, высота 150 М, и скорость по ЖПС всего 8 кМ/час. Я уж думал сесть где нибудь в заметном месте, да забрать, но потом решил дотянуть. При напряжении меньше 9 В двигатель уже не включал. Не дотянул совсем чуть чуть.
После полётов у меня планировалась поездка в другой город и в планы никак не входил поиск самолёта.
Так что видеоматериал с полётов я ещё и сам не видел.
Всё больше подумываю о новом АП, но сдерживают финансовые проблемы. Простой уже не хочется, а на хороший (Pitlab) жаба давит.
вообшето это просто сильный ветер и еше вы пропустили как аккум дошел до разряда. Я к 30% уже уже ручками подгребаю к дому и летаю над головой. да насамом деле тут лубой АП снесет также как и ваш. вообше полная автоматизация все-это избыточно.
С Вовиным ВП такого не было, у него была интегральная составляющая, и если ошибка накапливается, то сигнал увеличивается и он повернёт.
Вот видео, где он никак не может повернуть на право, вместо этого он делает левый разворот, проскакивает прямую точку опять приходит к правому повороту, и цикл повторяется. Сам из него он не выйдет.
А вот тут я боролся на пределе видео, батареи, дальности и ветра.
Виктор, подскажите, пожалуйста, как опытный пользователь: какие изменения в работе автопилота должны произойти, если его плату поставить задом наперёд? Спасибо! Вопрос, конечно, глуповатый, но оказался жизненным…
Нельзя поставить задом на перёд. Вы по Крену можете крутить его на 4 положения, но стрелка “Фронт” должна в любом случае смотреть вперёд. У него всё будет работать в реверсе.
А на последнем видео (за 2 сентября) оказывается ещё и на высоковольтные провода мог сесть, я о них не знал.
В последний лётный день чуть о столбик с табличкой не разрубил.
Как понимаю, полностью забили на нас производители. Сайт не работает, писать куда не понятно.
Я уже давно с этим смирился. Как летает так и ладно. Пока злостных косяков нет, буду летать.
Сезон открыт, проверил аккумы, оборудование - всё работает, будем летать. Кстати я свой Скай зарегистрировал и получил номер, фото отсылал с ГоПрошкой на борту, вопросов не возникло.
Кто летал по точкам, можете сказать, как это сделать. Пытался создать план полёта в контрольной панели. Удалось загрузить карту, и задать одну точку. Пытаюсь задать вторую точку, самое лучшее, если удаётся её задать, но она связана не с первой точкой, а с исходной.
Вроде бы разобрался.
Прочитал в инструкции :
Внимание, при инициализации позиции точки старта Автопилот пересчитывает координаты
контрольных точек во внутренние координаты навигации и отбрасывает все контрольные точки, что
оказываются далее 3 км от фактической точки старта.
Это правда? Или можно дальше?
К сожалению на этот вопрос ответить может только Тимофей.
Как я помню, в не коммерческой версии, ограничено количество точек числом 16, на счет дальности не помню.
может он делает это пока 3 спутника? тогда да все сдвигается. Попробуйте в месте полета сначало поймать 8 спутников как минимум, потом выключите , влейте еше раз точки . далее 2 раз включайте борт. Пока ионка гпс заряжена он сразу же поймает 8 спутников и не будет пересчитывать. Ну или 2 вариант откидываем пару цифр от координат получаем низкую точность, сделано для того чтобы по точкам летать на другом контроллере).
Вчера проверил, летит к точке на 5 кМ, но не долетел, после 2,5 кМ совсем видео пропало, струхнул без видео лететь.
Ребята, а куда делся Геннадий Коженков, я видел, что он перешёл на коптеры, а теперь смотрю его уже год не было на форуме.
Если бы не регистрация и штрафы, я бы уже перешёл на ПитЛаб. Ну а в связи со всей этой заварухой, я подумал а надо ли оно мне - и решил что не надо. Скай летает, всё теперь работает, и при случае можно душу отвести. Я на Вовином АП с оптическим горизонтом летал до последнего. Потом его даже продал по цене датчика тока и GPS приёмника. Но похоже товарищ так и не запустил его, не видно нигде.
Сайт пустой, где программы скачивать?
Для Ская любой автопилот хорош. У Пита мне осд больше нравится чем у Зеленого. А так же многофункциональность в одном режиме. Но есть некоторые недоработки но они касаются больше тяжелых и скоростных моделей. А в целом хороший самолетный автопилот с отличной стабилизацией. Если есть желание то почему бы и нет)
Сайт пустой, где программы скачивать?
Теперь только тут, я думаю у всех всё сохранено. Поможем. Что вам надо?
Если есть желание то почему бы и нет)
У меня есть куча других желаний, и я им отдаю предпочтение.
Здравствуйте! Оторвал кабеля идущие от цифрового датчика тока к плате соединений. Подскажите какой куда припаять.
с какой стороны оторвали?