Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

mrdmoroz
baychi:

Режим такой. Прилетеле в красивое место, решили осмотреться, включаете удержание позиции и кружите вокруг точки включения.

Клевый режим, для разведки самое то.

Виктор

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

mrdmoroz
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

В каком?

baychi
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть,

Вы уверены? Я не помню такого. В версии до 5.10 не было точно.
Такой режим был в FY-21/31AP. Про новые - не скажу.

rattis
baychi:

Про новые - не скажу.

В 41-ой есть.
Да и в зеленом мы его проверяли.

type_2
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

он и в 21й фишке еще был 😃

Kozhenkov

Не совсем удачные погодные условия. Ветер 6-7 м/с. Носитель летающее крыло Х-5. Направление ветра указывал правильно, силу ветра довольно точно. Медленно, но уверенно вернул Х-5 домой против ветра. Разница между скоростями GPS и баро достигало свыше 60 км/час. Кружение над базой элипсовидное со смещением по ветру. Кружение в заданной точке из-за сильного ветра проверять не было смысла. Проверил работу круиз контроля в условиях большого ветра. Звуковые сообщения произносятся отчётливо, но забивает, видимо, передатчик RMILEC помехами приёмник LAWMATE. Наземная станция работает очень плохо (видимо из-за низкой температуры меняются её параметры). Логи пишутся. Читаются. Но в гугл мэп не передаётся.

Виктор

Ну у меня только 3-я версия. И в ней он есть. Там 5 режимов АП.
Autopilot mode:
-Выбор режима .
• RTH (возврат домой)
• Level flight (поддержка ориентации по крену и тангажу)
• Heading hold (удерживание направления)
• Position hold (удержание местоположения)
• Fly by wire (ЭДСУ, электродистанционная система управления)

AlexSneg
Kozhenkov:

силу ветра довольно точно

18м/с показывает. Неужели это правда?

Kozhenkov

Ветер 6-7 м/с. - на земле, в точке старта - по прогнозу метео службы интенета.
Время ролика - 3.24
Показания:
ветер - 18.6 м/сек
скорость GPS - 27 км/час
баро скорость - 87 км/час
баро скорость - скорость GPS = 87-27 = 60 (км/час) = 16,7 м/с
Я хотел сказать, что силу ветра определяет довольно точно, то есть довольно приближённо.
Думаю, что материал полёта (видео и логи) позволят Тимофею сделать определение ветра более точнее.
Сейчас у АП тенденция к завышению этого показателя.
Полезное из этого ролика то, что благодаря интеллектуальному управлению оборотами двигателя и удержанием курса в условиях очень сильного ветра, АП уверенно вернул модель к точке старта.
Не каждый АП на такое способен в такой ветер, особенно, если воздушная обстановка поменяется в ходе полёта.

AlexSneg

Геннадий, не сочтите за придирки, но смотрим видео 3:00
Скорость ветра 20м/с, GPS скорость 30км/4
А ток, который показывает датчик тока = 15 А, батарея - 3 банки, насколько я понял.
Реально ли преодолеть лобовое сопротивление ветра в 20м/с и разогнать самолет сверх того до 30 км/ч всего на 15А тока при 3S батарее?
Я конечно не знаю динамики X-5. Думаю не так уж сильно оно способно выигрывать у обычной классики.

Kozhenkov
AlexSneg:

не сочтите за придирки, но смотрим видео 3:00

Время ролика - 3.00
Перед ним был небольшой разгон.
Показания:
ветер - 18.5 м/сек
скорость GPS - 40 км/час
баро скорость - 95 км/час
ток - 8.1 А
альтернативный подсчёт скорости ветра = баро скорость - скорость GPS = 95-40 = 55 (км/час) = 15,3 м/с
Я говорил, что скорость ветра АП незначительно завышает.
Датчик тока, судя по фактическому расходу ёмкости батареи, занижает свои показания.
Об этом тоже сказано Тимофею, с просьбой ввести поправочные коэффициенты в контрольной панели.

AlexSneg:

Реально ли преодолеть лобовое сопротивление ветра в 20м/с и разогнать самолет сверх того до 30 км/ч всего на 15А тока при 3S батарее?

Аэродинамика у Х-5 хорошая. Думаю, что лобовое сопротивление встречному потоку воздуха у него меньще, чем у Ская.
К тому же Х-5 идёт со снижением, то есть с дополнительным разгоном за счёт небольшого пикирования (тангаж = -10 градусов, вертикальная скорость = -1.3 м/с.)

BNV

Доброго времени суток !
Столкнулся с проблемой , или где то, что - то пропустил . Загрузил новую прошивку ,очистил и затем загрузил настройки под SkyW .При подключении к ком…ру драйвера установились ,контрольная панель видит АП ,но из меню вылазят только 4, и те не на своих местах ,остальные пустые (не раскрываются ).Видео не подключено.

Kozhenkov
BNV:

Загрузил новую прошивку ,очистил и затем загрузил настройки под SkyW

Запустить КП. Подключить АП к ПК. Загрузить новую прошивку. Сбросить все значения по умолчанию. Загрузить настройки под SkyW.
Включить передатчик РУ и борт. питание (отключить регулятор от двигателя). Установить тип подключения RC приёмника и провести калибровку диапазонов и команд управления.
Откалибровать датчик тока и , желательно, компас. (подробности в инструкции к АП).

BNV:

При подключении к ком…ру драйвера установились ,контрольная панель видит АП ,но из меню вылазят только 4, и те не на своих местах ,остальные пустые (не раскрываются )

А АП к компьютеру подключал?

BNV

Всё так и было подключил ,прошил,почистил,загрузил . А вот установить тип подключения уже не могу, меню не открывается. А вот в меню мониторинг IMU ,появляется меню калибровка диапазонов каналов ,при этом реагирует на движения джойстика (меню),а сервы соответственно молчат . У меня Win 7- 64 разрядная ,может глюк от этого .Но сейчас везде стоят 64 разрядные системы

rattis
BNV:

а сервы соответственно молчат

Сервы и будут “молчать” пока вы в миксах не пропишете значения в процентах для каждого канала.
Возьмите за основу файл настроек от Ильвира. Он есть в секции для скачивания на сайте swiftai.com.

Kozhenkov
BNV:

А вот установить тип подключения уже не могу, меню не открывается.

Какая версия прошивки и контрольной панели?

rattis:

Сервы и будут “молчать” пока вы в миксах не пропишете значения в процентах для каждого канала.

Начинать надо с установки типа подключения РУ. Как подключен приёмник к АП? Раздельно по каждому каналу или одним шнурком?
У Ильвира в настройках РУ стоит комплексный РРМ сигнал.

BNV

Прошивка и панель от 20.10.2013 ( последние ) .В том то и беда что меню пустое (rcopen.com/files/52bed36d997073007771404b не могу указать тип подключения .Подключен приёмник futaba r6014hs, каждый канал отдельно .Это временное подключение для предварительной настройки АП .После на л/а будет стоять RMilec через РРМ

Kozhenkov

Только сейчас заметил, что у вас контрольная панель от старого АП.
Скачайте КП из верхнего раздела AwiftAI HG www.swiftai.com/ru/downloads.
Прошивку Ская вы отсюда брали? Если нет, то и её скачайте.

KBV
Kozhenkov:

Только сейчас заметил, что у вас контрольная панель от старого АП

Мне тоже интересно что это за панель, но сдается что не все так просто- это не она (не от старого апа) 😃

Николай Аналогичный вопрос уже задавали примерно месяц-полтора назад- тогда ответа не нашли. У парня КП выглядела так же на одном из компьютеров. На остальных нормально. Поэтому попробуйте сменить компьютер. Понимаю что это не решение, но уж какое есть 😉

Kozhenkov
KBV:

Мне тоже интересно что это за панель, но сдается что не все так просто- это не она (не от старого апа)

Николай Аналогичный вопрос уже задавали примерно месяц-полтора назад- тогда ответа не нашли. У парня КП выглядела так же на одном из компьютеров. На остальных нормально. Поэтому попробуйте сменить компьютер. Понимаю что это не решение, но уж какое есть

Kozhenkov:

Скачайте КП из верхнего раздела AwiftAI HG www.swiftai.com/ru/downloads.

Скачайте из указанного места и получите нормальную КП. Надо внимательнее смотреть, что скачиваешь.
Я не поленился проверить и убедился, что на сайте выложена действующая КП 6.1.8.
Цена вопроса - пара минут общения с ПК.