Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
За дурной головой и рукам покоя нет . Всё просто ,я иконку АП перемещал на рабочий стол из папки не создавая ярлык ,терялась связь с dll библиотекой ,соответственно вид АП был кривой .У меня крепко сидела мысль, что это языковые пакеты. Вот и всё , заклинило .Надо быть внимательным
Ну вот наконец то достал своего “зелёного” - хотел подключить, но что то в инструкции так и не нашёл к какому разъёму подключать плату соединений к модулю автопилота: к “Standart pot” или “Auxiliary port”.
на 1й странице инструкции фотка 😃
Можно сказать на обложке, она у меня открыта давно, и теперь каждый раз она открывается на открытой странице, и я уже забыл про обложку и всё искал в тексте, поднимаясь только до оглавления, ну спасибо.
Не совсем удачные погодные условия. Ветер 6-7 м/с. Носитель летающее крыло Х-5. Направление ветра указывал правильно, силу ветра довольно точно. Медленно, но уверенно вернул Х-5 домой против ветра. Разница между скоростями GPS и баро достигало свыше 60 км/час. Кружение над базой элипсовидное со смещением по ветру. Кружение в заданной точке из-за сильного ветра проверять не было смысла. Проверил работу круиз контроля в условиях большого ветра. Звуковые сообщения произносятся отчётливо, но забивает, видимо, передатчик RMILEC помехами приёмник LAWMATE. Наземная станция работает очень плохо (видимо из-за низкой температуры меняются её параметры). Логи пишутся. Читаются. Но в гугл мэп не передаётся.
Прошу прощения, я скачал видео с коментарием и поместил у себя на странице, очень ценное видео для начинающих
Друзья, всем привет! А не могли бы вы сфотографировать решение установки автопилота на Скае? Я вот просто не понимаю, как там все это устанавливается с таким шлейфом огромным. Вот решаю себе купить АП и ОСД, опыт уже есть небольшой. Но останавливает цена, была бы на 20% ниже, купил бы не задумываясь, (а тут склоняюсь к нескольким вариантам). Ведь даже айфон не в 2 раза дороже самсунгов, а в одном ценовом сегменте, поэтому весь рынок и захватил - а все по тому, что качество значительно лучше, а цена почти одинаковая. (сори за воду)
Также было бы полезен видео-мануал подключения и настройки устройства. Со всеми комментариями. Мне кажется, знающим людям не тяжело было бы такое реализовать, это сэкономило бы очень много времени при прочтении последующих вопросов от новых пилотом по установке и эксплуатации девайса. Пример того, как помог всем Olegfpv, по ветке с фишкой 41, очень полезные видеиотуториалы реализовал, за что ему огромное спасибо:)
Присоединяюсь к Максиму. Я как новичек, тоже был бы очень признателен
не понимаю, как там все это устанавливается с таким шлейфом огромным
я его уже 3 раза переставлял, и совсем не уверен что последний вариант оптимальный и окончательный 😃
Нет ли каких новостей по части новой прошивки?
А, что по наземке? Все так же через слона (и дпилил ли слон свою часть, или все только в проекте) или я самое интересное пропустил?
Старая наземка нормально работает с новым АП. Требуется небольшая подстройка при смене АП , но в целом работает как и раньше - на 4 с минусом.
Жаль что Тимофей не хочет развивать проект наземки. ИМХО небольшими улучшениями в электронике и протоколе можно сделать конфетку из того что уже есть.
но в целом работает как и раньше - на 4 с минусом.
Дома, в тепле, нормально, в поле при минусе, полная хрень, кстати и со старым АП тоже.
ИМХО небольшими улучшениями в электронике и протоколе можно сделать конфетку из того что уже есть.
С этим полностью согласен и поддерживаю. Хорошая наземка нужна.
Жаль что Тимофей не хочет развивать проект наземки
Хочет, и переход на STM32 делает возможным полный отказ от каких-либо подстроек под видеосигнал вообще. Подключил и работаешь.
Схема в общих чертах набросана, все узлы налетали и на Зеленом, и на прочих железках, протокол остается тот же, совместимый со всеми нашими АП и ТМ, и никаких неприятных сюрпризов не ожидается. Но всё это положено на полочку: на первом месте развитие Зеленого.
Параллельно на основе опыта Зеленого запускаем опытную партию интересных железок в производство, с кодовым именем Фиолетовый 😃
Это не новый автопилот, это не Зеленый новой версии, это неведомая хренька, о которой пока не могу говорить, а то получу по шапке 😃
Главное что развитию Зеленого это не мешает, ресурсы не оттягивает, а даже только помогает.
Дома, в тепле, нормально, в поле при минусе, полная хрень
Ага, уже при -5…-10С вообще не пашет. Выключаю сервы и кручу руками 😦
Ага, уже при -5…-10С вообще не пашет. Выключаю сервы и кручу руками 😦
А проблема не в сервах случаем?
Не, сервы до -10 нормально работают, а меньше (холоднее) я пока не пробовал)
Скорее всего уровни уплывают и она перестает видеть данные в сигнале.
Скорее всего уровни уплывают и она перестает видеть данные в сигнале
Само собой. Я перед каждым полетом уровень подстраиваю. Как из-за температуры, так и из-за разных АП.
да надо померить, посчитать и вывести подстроечник наружу- так чтобы он “тонкую” настройку делал, а грубую пусть тот который внутри.
переход на STM32 делает возможным полный отказ от каких-либо подстроек под видеосигнал вообще. Подключил и работаешь. Схема в общих чертах набросана, все узлы налетали и на Зеленом, и на прочих железках, протокол остается тот же, совместимый со всеми нашими АП и ТМ, и никаких неприятных сюрпризов не ожидается.
ИМХО половина проблеммы не в железе, а именно в протоколе. Даже когда все точно настроенно и не плывет от температуры, треккер прекращает слежение намного раньше, чем картинка становится совсем плохой.
Тимофей, предлагаю обсудить протокол и возможности по его улучшению. Если это не стратегический секрет, не мог бы ты описать протокол кодирования данных треккера?
А проблема не в сервах случаем?
Нет. На морозе диапазон устойчивого сигнала (R47) сводится от 90 градусов к практическому нулю. Сервы здесь ни при чём.
Может быть и так, но при полетной практике на вертолетах, при -10 на флайбарнике летать невозможно, сервы начинают тупить и удержать его сложно, на безфлайбарнике сервы постоянно в действии, так как электроника их постоянно дергает, на нем в ветерок 6м/с на месте висел как прибитый. А на Рапторе без FBL были большие проблемы, даже чуть не навернулся. Сервы использовали одинаковые, что на моем что на Рапторе, так что если серва в неподвижном состоянии, смазка в них густеет и потенциометр подмерзая начинает подтупливать.