Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Kozhenkov
koira2:

и попытаться вернуться по неполным координатам

Возврату по не полным координатам в данное время АП пока не обучен и выбирать его не надо.
В случае потери РУ на фоне отсутствия спутников надо настраивать посадку по спирали.
У меня крен 12, тангаж -6, газ 0, автовозврат по не полным данным - нет.
Параметры спирали подбираются индивидуально. В ручном режиме полёта выполните посадку по спирали и затем посмотрите параметры крена тангажа и газа на ОСД.

KBV
koira2:

Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.

АП пытается вогнать самолет в штопор- только если неправильно заданы команды управления, например перепутали набор высоты и снижение при калибровке))

В вашем случае- все таки посмотрите состояние автопилота в этот момент. Потеря РУ отображается?
Там много вариантов, мы сейчас упаримся выяснять нюансы как у вас настроен ФС, когда можно просто посмотреть состояние в КП.

Evgeny_917

Подключл АП все работает но есть не понятные моменты:

  1. Датчик тока откалибровал (вроде как) только как правильно калибровать незнаю все цыфры скачут там но подождал немного и нажал заввершить и записать. Включаю проверяю. И сразу бешенно скачут амперы аш 15 и больше ампер, вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5. Вошел в экранное меню сбросил все ток стал ноль ампер иногда показывал 0.1 ампер но это очень мало подключено у меня камера и видеопередатчик явно должно быть больше.
  2. Когда считывал настройки с платы то было все успешно кроме 7 и 8 канал сообщал что ошибка сервоприводов хотя там у меня настроены управляющие каналы
  3. RSSI показывает 94% как правильно можно узнать вольтаж на рмилек чтоб ввести в КП и показывало 100%?
    Какие есть пути решения данных проблем?
Kozhenkov
  1. Читать надо, что пишут выше. rcopen.com/forum/f90/topic334687/638
  2. Не бери в голову. Пока так и должно быть.
  3. Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
    Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/718.
Evgeny_917
Kozhenkov:
  1. Читать надо, что пишут выше. rcopen.com/forum/f90/topic334687/638
  2. Не бери в голову. Пока так и должно быть.
  3. Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
    Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/718.

Читал и смотрел Ваше видео но вы писали про смещение и множитель, но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?

segakarbon

А у меня вообще практически ничего не получается. Это моя первая стабилизация с osd. С сегодняшнего дня планирую постить сюда последовательность всех своих действий в картинках, в надежде на помощь форумчан. Другого выхода нет, третий день не могу настроить, ступор просто.

Kozhenkov
Evgeny_917:

вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5.

Evgeny_917:

но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?

Про это не знаю. Не обращал внимания. Тут никаких настроек нет. Посмотрю у себя.

segakarbon:

А у меня вообще практически ничего не получается.

Что конкретно?

segakarbon
Kozhenkov:

Что конкретно

Все проблемы отпали после просмотра Вашего видео. Все заработало после того, как поставил “да” напротив строки “разрешить автоблокировку сервовыходов”.
До этого автопилот не реагировал на команды передатчика. Двойные отклонения стика не помогали. Вобщем оставил “да”. Спасибо за видео.

Теперь еще одна беда. Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит. Останавливаю, начинается писк.

Kozhenkov
segakarbon:

Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит.

АП тут ни при чём. Небось силовой разъём о регулятора отключил, сигнальный кабель остался подключен к АП. В этом случае он пищит, не помню как. Если отключить регулятор от двигателя, а силовой и сигнальный разъёмы подключить как положено, то писка не будет. Короче всё дело в регуляторе. Почитай инструкцию к регулятору.

segakarbon

С регулятором разобрался. Подключил настроечную плату и ошибка сбросилась.
У меня очередной глупый вопрос касательно режимов АП.
В режиме ручного управления расход руля высоты градусов 30 (при максимальных отклонениях стика), а на всех остальных режимах не более 10. Как увеличить? Просто я привык взлетать со стабилизацией (стоял раньше гардиан), а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.

Evgeny_917

Когда увеличиваю газ почему то значение тока то отрицательное показывает то положительное значение это должно так быть или я что то не правильно настроил?

Kozhenkov
Evgeny_917:

это должно так быть или я что то не правильно настроил?

Что-то не так.

segakarbon:

Как увеличить?

В режиме полёта > Полуавтономные > Режим стабилизации:
Рекомендую максимальный угол крена - 75
максимальный угол тангажа - 90

Evgeny_917
Kozhenkov:

Что-то не так.

А как же исправить то? пробывал калибровал не помогло.

Kozhenkov
Evgeny_917:

А как же исправить то?

Видео с ОСД можешь выложить?

Evgeny_917
Kozhenkov:

Видео с ОСД можешь выложить?

Да сегодня выложу видео

rattis
segakarbon:

а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.

Вы бы хоть из интереса мануал открыли. А то, боюсь, скоро мы будем читать как ваш “3килограмовый скай” улетел в неизвестном направлении.

Evgeny_917

сегодня успешно полетал на Х5 с зеленым благодаря Геннадию Коженкову после некоторых настроек полетел как по рельсам но не смог добится одного автовзлета, вроде он включается “автовозврат набор высоты” но когда кидаю он идет вниз а не вверх((( в итоге небольшой краш хотя в полете он отрабатывает хорошо и набирает высоту. решил пройтись низко метров 10 над землей затем включаю автовозврат и опять он не хочет( получается на большой высоте он начинает набирать высоту а около земли не хочет. На земле заметил одно что при включении автовозврата сначало АП отклоняет руль высоты на набор, но спустя пару секунд элероны возвращает в нейтраль при не изменном положении самолета в итоге поэтому я и не смог взлететь на автовзлете. перерыл всю инструкцию и настройки но так и не смог разобраться с этим. Что я сделал не так?

smalltim
Evgeny_917:

На земле заметил одно что при включении автовозврата сначало АП отклоняет руль высоты на набор, но спустя пару секунд элероны возвращает в нейтраль при не изменном положении самолета в итоге поэтому я и не смог взлететь на автовзлете.

Евгений, это происходит на земле, после включения автовозврата с самолетом в руках? Вы можете записать видео этого процесса и выложить куда-нибудь? У Вас есть видео полетов?
Зеленый имеет встроенные интегральные регуляторы, и если он отклоняет РВ вверх для набора высоты, а тангаж не изменяется, он потихоньку “додавливает” РВ еще дальше, в пределах, заданных калибровкой в канале РВ, а то, что Вы описываете, выглядит прямо наоборот.
Интеграторы не настраиваются и не зависят от настроек, но, тем не менее, если не трудно, пожалуйста, выложите файл настроек.

segakarbon:

В режиме ручного управления расход руля высоты градусов 30 (при максимальных отклонениях стика), а на всех остальных режимах не более 10. Как увеличить? Просто я привык взлетать со стабилизацией (стоял раньше гардиан), а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.

Увеличьте целевые углы крена и тангажа в крайних положениях стика крена и тангажа для режима стабилизации.

segakarbon:

А у меня вообще практически ничего не получается. Это моя первая стабилизация с osd. С сегодняшнего дня планирую постить сюда последовательность всех своих действий в картинках, в надежде на помощь форумчан. Другого выхода нет, третий день не могу настроить, ступор просто.

Не стесняйтесь задавать вопросы, поможем!

koira2:

когда выключяю аппаратуру автопилот включает двигатель и поворачевает элероны в крутой штопр, т.е левый до упора вверх правый до упора вниз (дело происходит в условиях квартиры,захвата позиции нет, спутников нет ), на сколько я понял срабатывае два условия : первое - отсутствие спутников , второе отсутствие управления.

Михаил, АП при выключении аппаратуры корректно определяет потерю связи? Не может это быть вызвано тем, что такие настройки фейлсейфа приемника сделаны?
Подключите Зеленого к компу и посмотрите, например, на панели мониторинга RC связи, что он говорит о связи.
Если не определяет, то настройте детектирование потери RC связи.
Если определяет, то загляните в Специальных режимах в раздел Режим потери спутников GPS, какие стоят целевые углы крена и тангажа.

Драган:

Никак не могу настроить Зеленого, чтобы в режиме удержания (круг) не осциллировал туда-сюда по курсу. При той же цетровке и загрузке (Скай 1900) фишка дает почти идеальный круг, а Зеленый болтает самолет мама не горюй!

Александр, разрулилось?

Evgeny_917
smalltim:

Евгений, это происходит на земле, после включения автовозврата с самолетом в руках? Вы можете записать видео этого процесса и выложить куда-нибудь? У Вас есть видео полетов?

при проверки автовзлета 3 раза был краш((
на земле после включения автовозврата двигатель увеличивает газ “в моем случае 100%” затем отклоняет элероны вверх на кабрирование и спустя секунд 2-3 возвращает их в нейтраль только при отклонении самолета вниз он опять поднимает элероны на взлет а в горизонтале он их держит не в набор высоты а в горизонте. на видео в самом начале с 50 сек смотреть видно на малой высоте включил автовозврат газ увеличился а в набор он не пошел а начал снижаться после я отключил его. Хотя на большой высоте больше 50 метров он набирает высоту до заданной в КП

www.youtube.com/watch?v=FTBULQmWSiE&feature=youtu.…

Файл настроек

EVG.rar

KBV

Убавьте минимальную скорость по GPS для автономного полета- АП не может набирать высоту пока не выполняются условия минимальной скорости.
У вас стоит 45км/ч- против ветра 100% газа не приводит к выполнению этого условия и АП опускет нос т.к. сохранение минимальной скорости- для него самая важная задача)